Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
после переборки РПМ собрал все, поставил колеса, пытаюсь отрегулировать натяг ступичного подшипника. дык дык - колесо вообще руками не прокрутить. Ну, думаю, ясно - в редукторе маcло только нолито, все сухое, подши неприработались. закрутил гайку примерно, чтобы на глаз, по минимальному люфту, законтрил, поездил.

сегодня снова пытаюсь отрегулировать - блин, а оно, собако, все равно не крутится. и греется! причем это слева, а справа все нормально.

вот вопрос, что я не так сделал. как ставил внутренний шрус в ступицу - с открученной нижней шаровой вставил шлицевое, потом прикрутил шаровую, затянул все вместе со всей дури (но без применения удлиннителей, просто ручкой с головкой), потом потом поставил колесо, ослабил ступичную гайку до свободного и начал регулировать. чот мне кажется, что именно в моменте "затянул со всей дури" я и накололся. надо выколотить палку, которая со шлицевым идет в ступичный подш, и повторить все с начала, но уже аккуратно.

верно мыслю?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:58  


Возможная причина перекос наружной обоймы, лопнула одна из обойм, сепаратор... :
Полюбаку раз греется - подшипник.
Разбирай и смотри внимательно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Возможно замял пыльники,или шланг.
А новых деталей нет?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
олеггггг, разбирать всю ступицу??? я вот тоже думаю, что скорее перекос, чем излом. вспоминаю, как все было и почему так могло произойти...

короче, машина стоит без колес на стойках (перед). сперва я воткнул правый шрус в ступицу, накрутил слегка гайку, потом одел колесо, и, постоянно крутя колесо, отрегулировал затяг гайки - все как надо. далее я тупанул - благо была уже ночь... опустил правое колесо на пол, чтобы затянуть колесные гайки. и далее, когда дошла очередь до затяжки левой ступицы, я тянул ее НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ постоянно колесо. как там в мануле - "проворачивая колесо вперед - назад для самоустановки роликов". а я притянул как было, а потом невозможность провернуть колесо свалил на нериработанные подши хвостовика... блин:smile_doh: косяк, шняжка вышла по невнимательности:smile_doh:

таки теперь всю ступицу разбирать или можно просто по ней какнть постучать, чтобы все выровнялось?

dmorra, новые - только внутренние шрусы и вся начинка РПМ (подшипники и ГП). но там все нормально, проверял сразу после установки РПМ - при установленных крышках подшипников вместе с корпусами шрусов: кручу один шрус - другой крутится в противоположную сторону, кардан стоит на месте. кручу кардан - крутятся оба шруса в одну сторону и с одинаковой скоростью.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 69

  •  31 мар 2009, 18:09

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
А не заклинило ли, как обычно в (Ш)Нивах, цилиндры тормозных суппортов?

_________________
ЗдорОво, тОлстые! (О. М. Куваев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 00:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Смотри тормоза. У меня тоже как-то одно колесо греться стало. Грешил на подши, оказался суппорт. Потрогай аккуратно ступицу и тормозной диск. Если диск заметно горячее - ищи проблему в тормозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyVB, Dimchik, мужики, а это мысль!!! машина стояла без движения три недели - вполне могло и заклинить! я вот совсем недавно, сегодня вечером, после 15км пробега и перед постановкой машины в гараж общупал ступицы, диски и т.п. с обеих сторон и сравнивал. справа (норма) ступица чуть теплая, диск холодный, колодки холодные. слева (проблемная сторона) ступица горяченная, рука терпит пару секунд, диск - еще горячее, рука вообще не терпит, и даже колодки теплые, градусов тридцать. я подумал еще - а с чего колодкам быть теплым, если дело в ступице? тем более чтоя по зимней привычке тормозами пользуюсь очень редко, только при остановке, в основном торможу двигателем.

у меня было уже такое в прошлом году, причем с той же стороны, даже помню какой именно цилиндр из трех:smile_nod: только тогда клинануло так, что аж завоняло и руль тянуть начало...

завтра проверю идею насчет клина, спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer, поди, пока носил туда-сюда привода и стучал по ним, сбивая гранаты,утерял с левой гранаты втулку, по которой сальниг работает. Она же подшипник внутренний поджимает... Без этой втулки ступицу не отрегулировать!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, да не, все дело ивправду оказалось в клинах. опять тот же самый цылиндер, причем, судя по кривому износу колодок, подклинивал постоянно. расходить расходил, а как сделать так, чтобы оного не повторялось? только суппорт целиком менять или можно както частями?

никаких втулок на гранатах не видел:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer, втулка вообще-то напрессована, но, бывает, слетает. Если любой поршенёк утапливается пальцем, то езди дальше и всё. Если нет, то надо поршень выдавить и почистить его, пополировать. А менять целиком -- слишком просто (и дорого), так не интересно!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: