Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Клинануло тормозной цилиндр (сперва думал, что ступицы)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9108
Страница 1 из 4

Автор:  longer [ 27 мар 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Клинануло тормозной цилиндр (сперва думал, что ступицы)

после переборки РПМ собрал все, поставил колеса, пытаюсь отрегулировать натяг ступичного подшипника. дык дык - колесо вообще руками не прокрутить. Ну, думаю, ясно - в редукторе маcло только нолито, все сухое, подши неприработались. закрутил гайку примерно, чтобы на глаз, по минимальному люфту, законтрил, поездил.

сегодня снова пытаюсь отрегулировать - блин, а оно, собако, все равно не крутится. и греется! причем это слева, а справа все нормально.

вот вопрос, что я не так сделал. как ставил внутренний шрус в ступицу - с открученной нижней шаровой вставил шлицевое, потом прикрутил шаровую, затянул все вместе со всей дури (но без применения удлиннителей, просто ручкой с головкой), потом потом поставил колесо, ослабил ступичную гайку до свободного и начал регулировать. чот мне кажется, что именно в моменте "затянул со всей дури" я и накололся. надо выколотить палку, которая со шлицевым идет в ступичный подш, и повторить все с начала, но уже аккуратно.

верно мыслю?

Автор:  Гость [ 27 мар 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Возможная причина перекос наружной обоймы, лопнула одна из обойм, сепаратор... :
Полюбаку раз греется - подшипник.
Разбирай и смотри внимательно.

Автор:  dmorra [ 27 мар 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

longer, Возможно замял пыльники,или шланг.
А новых деталей нет?

Автор:  longer [ 27 мар 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

олеггггг, разбирать всю ступицу??? я вот тоже думаю, что скорее перекос, чем излом. вспоминаю, как все было и почему так могло произойти...

короче, машина стоит без колес на стойках (перед). сперва я воткнул правый шрус в ступицу, накрутил слегка гайку, потом одел колесо, и, постоянно крутя колесо, отрегулировал затяг гайки - все как надо. далее я тупанул - благо была уже ночь... опустил правое колесо на пол, чтобы затянуть колесные гайки. и далее, когда дошла очередь до затяжки левой ступицы, я тянул ее НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ постоянно колесо. как там в мануле - "проворачивая колесо вперед - назад для самоустановки роликов". а я притянул как было, а потом невозможность провернуть колесо свалил на нериработанные подши хвостовика... блин:smile_doh: косяк, шняжка вышла по невнимательности:smile_doh:

таки теперь всю ступицу разбирать или можно просто по ней какнть постучать, чтобы все выровнялось?

dmorra, новые - только внутренние шрусы и вся начинка РПМ (подшипники и ГП). но там все нормально, проверял сразу после установки РПМ - при установленных крышках подшипников вместе с корпусами шрусов: кручу один шрус - другой крутится в противоположную сторону, кардан стоит на месте. кручу кардан - крутятся оба шруса в одну сторону и с одинаковой скоростью.

Автор:  SergeyVB [ 27 мар 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

longer,
А не заклинило ли, как обычно в (Ш)Нивах, цилиндры тормозных суппортов?

Автор:  Dimchik [ 28 мар 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Смотри тормоза. У меня тоже как-то одно колесо греться стало. Грешил на подши, оказался суппорт. Потрогай аккуратно ступицу и тормозной диск. Если диск заметно горячее - ищи проблему в тормозах.

Автор:  longer [ 28 мар 2010, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyVB, Dimchik, мужики, а это мысль!!! машина стояла без движения три недели - вполне могло и заклинить! я вот совсем недавно, сегодня вечером, после 15км пробега и перед постановкой машины в гараж общупал ступицы, диски и т.п. с обеих сторон и сравнивал. справа (норма) ступица чуть теплая, диск холодный, колодки холодные. слева (проблемная сторона) ступица горяченная, рука терпит пару секунд, диск - еще горячее, рука вообще не терпит, и даже колодки теплые, градусов тридцать. я подумал еще - а с чего колодкам быть теплым, если дело в ступице? тем более чтоя по зимней привычке тормозами пользуюсь очень редко, только при остановке, в основном торможу двигателем.

у меня было уже такое в прошлом году, причем с той же стороны, даже помню какой именно цилиндр из трех:smile_nod: только тогда клинануло так, что аж завоняло и руль тянуть начало...

завтра проверю идею насчет клина, спасибо!

Автор:  Captain [ 28 мар 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

longer, поди, пока носил туда-сюда привода и стучал по ним, сбивая гранаты,утерял с левой гранаты втулку, по которой сальниг работает. Она же подшипник внутренний поджимает... Без этой втулки ступицу не отрегулировать!

Автор:  longer [ 29 мар 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain, да не, все дело ивправду оказалось в клинах. опять тот же самый цылиндер, причем, судя по кривому износу колодок, подклинивал постоянно. расходить расходил, а как сделать так, чтобы оного не повторялось? только суппорт целиком менять или можно както частями?

никаких втулок на гранатах не видел:smile_nod:

Автор:  Captain [ 29 мар 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

longer, втулка вообще-то напрессована, но, бывает, слетает. Если любой поршенёк утапливается пальцем, то езди дальше и всё. Если нет, то надо поршень выдавить и почистить его, пополировать. А менять целиком -- слишком просто (и дорого), так не интересно!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/