| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Передний кардан задевает за крепление нижней крышке моста http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9122  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | SenatoR [ 20 апр 2010, 14:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | Передний кардан задевает за крепление нижней крышке моста | 
Добрые сутки! Пробег: 58 000 Км Возникла такая проблема, обнаружил, что передний кардан сточен в районе фланца (со стороны кардана), при этом кардан был копеечный и, как выяснилось, вообще после ремонта и нихрена не баласированный как раз в районе крестовины у переднего моста (неудачная сварка косыми руками прошлого хозяина убила балансировку). При этом в ГП переднего моста имеется люфт, это и явилось причиной, по которой я туда полез. Люфт так и не исправили, зато диагностировали люфт у хвостовика. Кардан заменили, фланец закрутили до упора до ремонта. Итак, суть: при хорошем газу или 1 пониженной новый кардан задевает за все то же крепление нижней крышки РПМ, хотя фланец не болтается на вид. Отсюда, вопросы: 1) Точно ли в этом виноват подшипник хвостовика? 2) Сколько протянет подшипник, точнее ему надо вытерпеть ровно 500 км, потом машину можно будет загнать в гараж и препарировать.  
3) Сильно ли вредно кардану, если его на 0.5 мм сточит на фланце? 4) Вообще, можно ли так ехать? 5) Может ли подшипник фланца быть причиной люфта? (авось и не гп?   )
Заранее спасибо!  | 
	|
| Автор: | peper_jeep [ 20 апр 2010, 17:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Передний кардан задевает за крепление нижней крышке моста | 
2) Сколько протянет подшипник, точнее ему надо вытерпеть ровно 500 км, потом машину можно будет загнать в гараж и препарировать.  
одному богу известно, лучше на время перегона кардан снять. 3) Сильно ли вредно кардану, если его на 0.5 мм сточит на фланце? ему по барабану, в нем железа много 4) Вообще, можно ли так ехать? см.п.2 вопросы №1 и 5 не понял, посмотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... -most.html и скажи конкретно про какие подшипники идет речь  | 
	|
| Автор: | SenatoR [ 20 апр 2010, 21:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Речь идет про задний и передний подшипники 14 и 12. Точно ли он отвечает за люфт фланца и может ли быть такая вероятность, что то, что мы приняли за люфт в ГП, есть люфт этих подшипников?  | 
	|
| Автор: | Alexander83 [ 21 апр 2010, 16:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Люфт фланца появляется из за продавленной распорной втулки. Лучше в самое ближайшее время снять редуктор и на столе руками умелого мастера поменять подшипники и отрегулировать главную пару. и гайку тоже лучше поменять а то она откручиваться будет :  | 
	|
| Автор: | Ybr [ 22 апр 2010, 23:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Извини , не понял такой трогательной заботы о кардане - если он вареный , да еще и криво , то ему одна дорога на помойку , тем более (если я правильно понял) он с "копеешными" крестовинами - ему уже лет как и тебе - такие шли на 21-е Нивы года до 85-87-го . Другое дело ,что с таким люфтом под нагрузкой можно "убить" гл. пару и посадочные места подшипников "14 и 12"... Не скользко сейчас - сними пер. кардан , включи блокировку и езди 500 км до ремонта.  | 
	|
| Автор: | SenatoR [ 23 апр 2010, 08:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Кардан я выбросил, с этого и начались передряги   Я забочусь уже о новом. 
Нашел друга на патрике, поедем разведывать реку на нем, машина, после снятия кардана, поедет к знакомому мастеру на ремонт  
Всем спасибо за ответы! Последний вопрос: как считаете, менять 14 и 12 подшипник, или только малый=ближний к фланцу?  | 
	|
| Автор: | Ybr [ 23 апр 2010, 23:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Извини , невнимательно прочитал т.е. точит уже новый кардан? Значит люфт радиальный на хвостовике остался . Первый подш-к под замену (ближний к кардану), а где один там и второй , тем более редуктор все равно "раскидают", а по деньгам выйдет не на много дороже - зато ездишь спокойнее ... И проверь посадочные места в редукторе - от такого "боя" могут прослабнуть . Удачи!  | 
	|
| Автор: | SenatoR [ 24 апр 2010, 12:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
В общем, смех и грех. Виной всему была стальная нижняя крышка РПМ. Ее слегка подогнуло временем и кардан стал легонько цеплять за балку крепления. Чуть-чуть поменяли крепление и все ушло. Все другие подшипники целы   Чудеса....
		
		 | 
	|
| Автор: | Ybr [ 26 апр 2010, 22:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Классно ты нас купил, а мы и повелись...  | 
	|
| Автор: | SenatoR [ 27 апр 2010, 08:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сам себя купил   Вот так вот, решение всегда приходит нежданно. Ведь разбирали, смотрели, сверху, снизу, на яме, приехал к мастеру на замену подшипника, а тут такой расклад  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|