| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Момент затяжки ступечного подшипника? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9133  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Михаил Ачинск [ 01 май 2010, 16:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | Момент затяжки ступечного подшипника? | 
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.  | 
	|
| Автор: | tank178(412) [ 01 май 2010, 17:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Момент затяжки ступечного подшипника? | 
Михаил Ачинск писал(а): После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием,  после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки. 
А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки.  | 
	|
| Автор: | Де Сяткин [ 01 май 2010, 18:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Момент затяжки ступечного подшипника? | 
tank178(412) писал(а): Михаил Ачинск писал(а): После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием,  после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки. А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки. т.е. 360=30 градусов назад  | 
	|
| Автор: | Igan [ 02 май 2010, 19:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Момент затяжки ступечного подшипника? | 
Михаил Ачинск писал(а): После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием,  после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки. 
Всегда затягиваю ступичную гайку по книжке. А там кажись написано: Сначала затягиваем гайку усилием в 1,6 кг, в процессе затягивания вращаем колесо в разные стороны 2-3 раза для самоустановки подшипников. Затем отпускаем гайку и затягиваем снова усилием в 0,7 кг. Затем отпускаем гайку на 15 градусов и накерниваем зубилом по канавкам, что бы не открутилась.  | 
	|
| Автор: | Gregson [ 02 май 2010, 20:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Проще надо быть   Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.
		
		 | 
	|
| Автор: | Вадим [ 02 май 2010, 21:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Gregson писал(а): Проще надо быть  
  Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.Правильно абсолютно. Ежели делать по моментам затяжки - это хорошо для не сильно "хоженых" подшипников. А если побегала - то по "моментам" можно и ошибиться. В отношении прокрутки колеса - обязательно во всех случаях.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|