| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Люфт деференциальной шестерни переднего моста. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9159  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | maxnn [ 02 июл 2010, 03:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Люфт деференциальной шестерни переднего моста. | 
Смотрел мою машину приятель, который просто гуру в ремонте машины. Сказал что у меня большой люфт деференциальной шестерни переднего моста, типа на Шнивах это стандарт, но у меня походу существенно больше. Попробовал я с этой проблемой отдать машинку в сервис, а там мастер спросил чем меня это беспокоит, я ему вразумительно ответить не смог. Он сказал что у всех шнив гдето после 40 тыр этот люфт увеличивается, но потом становиться стабильным и прогресса нет. Соответственно вопрос. Как вообще должен себя выдовать этот люфт при пользованием авто? И к чему может привести это? И как можно его исправить? можно что-то отрегулировать? или нужном енять какойто узел?  | 
	|
| Автор: | carmack [ 02 июл 2010, 08:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
мне особенно понравилось определение "дифференциальной шестерни переднего моста". Сказать проще - люфт в переднем мосту. По делу - забить, у всех так, больше или меньше. И люфт в основном от ШРУСов, а не от моста.  | 
	|
| Автор: | DImON--Pskov [ 02 июл 2010, 13:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Люфт в коробке дифференциала может быть, вырабатывается сама коробка дифференциала, тоесть шевтерни вытирают в ней ямки и в зацеплении саттелит появляется зазор, но это при пробегах более 200 тыс, или если малсло недолили или оно ушло. Но основной причиной люфтов являются шрусы.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|