Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сорвало/обломило болт блока шестерен 5 передачи и з\х
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9160
Страница 1 из 2

Автор:  Xoxol1 [ 02 июл 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Сорвало/обломило болт блока шестерен 5 передачи и з\х

Сорвало/обломило болт блока шестерен 5 передачи и з\х.
В дороге сгорело сцепление. Дотянули до СТО. Заменили все в сборе (поставил Валео) потому что 1 туговато включалась, а з\х включаля с хрустом, к 5 притензий небыло. Корзинка с виду в порядке и еще бы походила но... наступаеш на нее и она хрустит и нестал заморачиватся...
(итак на спаленом сцеплении проехал 500 км, 150 км на тросе, в пробке под Мелитополем, ночевать пришлось в машине + ребенок, с утра ловить мастера с перепоя дня молодежи а заодно и дня конституции, а потом искать сцепление, а его в Мелитополе небыло ни где думал уже придется второй раз ночьевать в машине а с утра в Запорожье на такси, повезло нашел в последнем магазине Валео правда аж 2006 г.в.).
Все сальники в норме, но из под крышки блока шестерен 5 передачи и з\х - течь. Снял крышку, взялся за болт пальцами, а он крутится, вынул, а он на половине(примерно) резбе обломан. Получается часть осталась в нутри промежуточного вала. Закинул все как было крышку на герметик и домой. Посоветовался с друзьями и мастерами и решил 5 не включать.

1. К чему може привести эта ху... понятно, но может ли вообще это произойти? Я почему то сомневаюсь.

Коробку снимали первый раз. 60000. Ездил на пятой передаче без проблем - звуков никаких все ок. Только при вкл задней передачи был хруст шестеренок. Тепер вот и незнаю очковать или неочковать.

2. Удастса ли выкрутирь или высверлить? Или готовится к покупке промежуточного?

На форуме ненашел чтоб у кого то такая проблема была (хотя подозреваю что многие ездят как и я (60000) и недогадываются), хотя на ВАЗовских пятиступках такое случается часто.

Если кто сталкивался с такой проблемой или может дать дельный совет, буду заранее благодарен!

Автор:  dmorra [ 05 июл 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B1 ... 5853&lr=39

Автор:  fas050277 [ 13 июл 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  1

я ездил долго ( не знал просто) разобрал кпп для ремонта 4 пер . а там болт сломан на 5

Автор:  Xoxol1 [ 15 июл 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277, и чем закончилось? Если можно подробней.

Автор:  fas050277 [ 15 июл 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  1

вот именно ничем. кпп ни каких криминальных звуков не издавала. постепенно начала вылетать под нагрузкой 4 (в смысле все чаще и чаще) ездил меяца 2 точно (кстати старался больше 5 пользоваться) а при разборке обнаружил что болт крепл вала 5 передачи сломан (5 не вылетала)

Автор:  Xoxol1 [ 15 июл 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277, так ремонт закончил или еще в процессе...
Часть болта осталась в валу? Выкрутил или высверливал? Что конкретно?
Мне интересно как эта проблема решается, какие есть варианты? Моя коробка тоже вроде ничо, тихая, 5-ая невылетала, Х5 обогнать немог км 100. Сочилось масло через подшибник и пластмассовую крышку, но досих пор уровень в норме. Ниразу не доливал - 60000. При разборке пора будет и мпоменять его.
Как конкретно закнчилась твоя эпопея с этим болтом?
Мастера у нас хотят 150-200 долоресов, за все, но боюсь надо умножать на 2.
А новая коробка в сборе у официалов 900. Так что не стесняйся расказывай, делись опытом...

Автор:  Xoxol1 [ 15 июл 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277, на старых вазовских коробках эта проблема решалась медной пружинной шайбой + обычный гровер. Поузнавал у мастеров и знакомых у кого были пятиступки.

Автор:  fas050277 [ 16 июл 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  1

не знаю как у мастеров - но все свои кпп я ремонтиру сам и друзьям помогаю (и еще работаю завгаром) Болт обычно (остаток) откручивается легко - тоненьким бородком (керном) ну или чтото подобное постукивая молотком. А вот ставлю я этот болт на клей (предварительно все обезжирив) любой типа момент -пока проблем не было . что касается того случая то я и писал что поломка обнаружилась только после вскрытия и ничем себя не проявляла - заменили болт и все.

Автор:  Xoxol1 [ 19 июл 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277, спасибо.
Завгар - это здорово. А у меня ни гаража ни ямы :smile_doh: . Тоже люблю ремонтировать сам.
По поводу клея - просвети, что он дает?

Автор:  fas050277 [ 19 июл 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  1

по моему в БУКВАРЯХ пишут что этот болт сажают на специальный (какой то .... аэробный ну или типа того) герметик который препятствует отворачиванию. на него же сейчас ставят гайку хвостовика (раньше была стопорная пластана)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/