Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Замена подшипника первичного вала http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9165 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Шнивавод_76 [ 14 июл 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Замена подшипника первичного вала |
Сколько стоит такое удовольствие(замена с работой) и чем грозит шумящий подшипник? шумит вроде он, при выключении сцепления пропадает шум полностью... |
Автор: | Arbuzzz [ 14 июл 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
цена этого удовольствия - бесконечность... |
Автор: | Baron9212 [ 14 июл 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работа эта сопостовима с заменой сцепления. Нужно снять карданы, раздатку, кпп. После этого снять колокол сцепления с кпп, выковырить старый подшипник, запихнуть новый. Заменить сальник. Потом все на место поставить. Сколько стоит в сервисе - хз. я сам делал на эстакаде. Чуть не сдох запихивая коробку на место.. Проклял советчиков кричащих о том что раздатку снимать не нужно. Лучше бы я ее сразу снял и не имел кучу геморроя. В результате заменил сцепления и подшипник первичного вала. Сцепление радует. Подшипник в первые 10 км пробега почти молчал. Потом зашумел так-же как и прежний. Нажимаю сцепление - шум постепенно пропадает. Возможно это из-за того что я съэкономил на подшипнике и купил вазовский. Может импортный не стал бы шуметь. Думаю теперь я этого долго не узнаю. Еще раз торчать 12 часов на эстакаде ради замены этого подшипника - увольте. |
Автор: | Шнивавод_76 [ 15 июл 2010, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем чревата езда с шумящим подшипником, окромя подпорченных нервов? |
Автор: | lexxa [ 15 июл 2010, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, километров 10 шуметь не будет, потом снова здорова, тоже проверил. Правда раздатку не снимал, вроде не мешала, А вот приемную трубу обязательно, без неё гораздо удобнее, и снимать , и тем более вкрячивать её туда. Шнивавод_76, езди и не парься. на таком подшипнике тут %90 народу уже по 100к откатали. |
Автор: | fas050277 [ 15 июл 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
менял. по поводу раздатки - по моему вообще не мешает а вот штаны ДА. снимал один -тяжело но снял. а вот поставить одному не получилось (как на 213-й) напарник ломиком штаны в сторону отводил НО думаю лучше (не снять) а просто открутиь от коллектора. ПОДШИПНИКИ - коли снял кпп (пробег гдето 80000) решил провести полную диффектовку (грохот от подшипника первичного вала был оч сильный) и-к замене был приговорен подшипник вторичного вала (такойже как на первичном) люфт огромный +игольчатый подш (ну этот за компанию ) остальные подш в норме. Подшипники были (достаты) по случаю - мастер спорт думал Г- покупать другие не стал НО проехал уже где то 17000 ТИШИНА. |
Автор: | AV [ 15 июл 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже была проблема с подшипником первичного вала КПП. Сначала появился хруст, который отдавался в рычаг КПП. Потом, как мне казалось, что даже подклинивал при движении на очень мальньких скоростях. Тем не менее проездил с этой бедой более 10000 км, сколько точно уже сказать не смогу. Затем, в один прекрасный день отказало сцепление. До этого снимал КПП и ковырялся в сцеплении на Москвиче-412, на лежа на полу в гараже, осенью, когда было еще тепло. По наивности думал, что и на Шниве труда не составит. Однако почитав литературы и данного форума, решил доехать до сервиса (с неработающим сцеплением). И не капли не пожалел. Денег, которых взяли за работу, не жалко было не капельки, глядя на то как два здоровых мужика упахались с моей машиной. Снимать КПП, а тем более ее ставить, очень мутарно на этой машине. Хотя если есть большое желание и хорошая осмотровая яма в гараже или эстакада - почему бы и нет... Но снимать КПП у Шнивы лежа на полу, извините, - это эксгибиционизм. Что касается подшипника, то у него развалился сепаратор, шарики собрались в одну кучу. При его замене провели полную дефектовку КПП. Подшипник поставил, кажется, вологодский. До сего момента нареканий нет. |
Автор: | Baron9212 [ 15 июл 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ. Я когда подшипник старый вытащил - никаких люфтов и дефектов в нем не нашел. Крутится нормально, выработки нет. Единственное что не понравилось - внутри было трансмиссионное масло. А ведь подшипник закрытый вроде как, со своей смазкой, более густой. Видимо поэтому и шумел. Подозреваю, что новый подшипник через 10 км постигла та-же учесть. |
Автор: | Шнивавод_76 [ 16 июл 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем буду менять, только если будут работы связанные с заменой сцепы или ремонта кпп. всем спасибо за ответы |
Автор: | lexxa [ 16 июл 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнивавод_76, ну да, AV, прав, там без ямы туговато, с ямой за день и пифком нормально всё сделать. А вот менять его один это затея беспонтовая, только заодно с чем нить ещё, до кучи. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |