Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос про замену сайлентблока
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Предстоит смена сайлентблока верхнего рычага (после наезда на бордюр деформировалась резина сайлентблока, машина стала вилять на скорости больше 50 км/ч). Как лучше поступить, заменить все сайлентблоки верхних рычагов или ограничиться только заменой деформированного (остальные вроде бы ничего по виду, пробег 46 тыс.км)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Матвей,
сайлентблоки меняются парой на рычаге. Если на других рычагах все гуд, то можно не менять. После замены, обязательно нужно сделать сход развал.
Но я советую сделать более детальную диагностику подвески в хорошем сервисе. Если, как ты говоришь, машина стала вилять на скорости от 50 км/ч, то возможно у тебя более серьезные последствия, чем один сайлент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost
Спасибо. В субботу еду на сервис. На что ещё обратить внимание? Дело в том, что трапецию и шаровые опоры я все поменял, а вот деформация сайлентблока выявилась только позже. Может ли только один деформированный сайлентблок давать такой эффект виляния машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Матвей писал(а):
AlexPost
Спасибо. В субботу еду на сервис. На что ещё обратить внимание? Дело в том, что трапецию и шаровые опоры я все поменял, а вот деформация сайлентблока выявилась только позже. Может ли только один деформированный сайлентблок давать такой эффект виляния машины?

Нет ! Скорее у тебя сход-развал ушол или чтото погнулось. От одного сайлена или даже двух такого эффекта быть не должно.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может диск погнулся или как то повело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn
Я тут и резину уже успел поменять. Соответственно, была балансировка, с дисками всё вроде бы нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся за советы. Сегодня поменял сайлентблоки верхнего правого рычага, после этого прошёл сход-развал. В целом проблема устранилась, однако кое-что осталось. После сервиса проехался по шоссе. Разогнал машину до 90 км.час. Где-то на скорости 80-90 км.час чувствую, что есть небольшой крен в левой (водительской) части машины, курсовая устойчивость всё же ощутимо хуже, чем раньше была до поломки. Что это может быть, остаток проблемы где-то в ходовой или же грешить на резину? Визуально ходовая в норме, ничего не погнуто, а резина (зимняя) новая, причем совсем недавно одел второй комплект (сначала поездил на К-176 не понравилось, теперь купил новый комплект БФ Гудрич Винтер Слалом). Просто ещё до декабря прошлого года я получал удовольствие от курсовой устойчивости машины, а теперь ощущения совсем другие, руль держу как приваренный. Причем три полных сезона проездил на Кама Евро 228. Я, конечно, делаю скидку, что зимняя резина помягче, но чтобы резина так отразилась на курсовой устойчивости, прямо не знаю. Пока решил поменять передние колеса местами, завтра это проделаю. Что ещё можно попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Матвей, попроси мастера выставить правильно колёса.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Сайлентблоки нижних рычагов все потрескавшиеся,на одном рычаге ось расположенна ни по центру , походу продавленные ни много,пробег 41 тык.Как думаете форумчане хана сайлентам или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, ты про это: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64798
:?:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: