Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вопрос про замену сайлентблока
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9198
Страница 1 из 2

Автор:  Матвей [ 13 янв 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про замену сайлентблока

Предстоит смена сайлентблока верхнего рычага (после наезда на бордюр деформировалась резина сайлентблока, машина стала вилять на скорости больше 50 км/ч). Как лучше поступить, заменить все сайлентблоки верхних рычагов или ограничиться только заменой деформированного (остальные вроде бы ничего по виду, пробег 46 тыс.км)?

Автор:  AlexPost [ 13 янв 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Матвей,
сайлентблоки меняются парой на рычаге. Если на других рычагах все гуд, то можно не менять. После замены, обязательно нужно сделать сход развал.
Но я советую сделать более детальную диагностику подвески в хорошем сервисе. Если, как ты говоришь, машина стала вилять на скорости от 50 км/ч, то возможно у тебя более серьезные последствия, чем один сайлент.

Автор:  Матвей [ 13 янв 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPost
Спасибо. В субботу еду на сервис. На что ещё обратить внимание? Дело в том, что трапецию и шаровые опоры я все поменял, а вот деформация сайлентблока выявилась только позже. Может ли только один деформированный сайлентблок давать такой эффект виляния машины?

Автор:  Pbl6A40k [ 13 янв 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Матвей писал(а):
AlexPost
Спасибо. В субботу еду на сервис. На что ещё обратить внимание? Дело в том, что трапецию и шаровые опоры я все поменял, а вот деформация сайлентблока выявилась только позже. Может ли только один деформированный сайлентблок давать такой эффект виляния машины?

Нет ! Скорее у тебя сход-развал ушол или чтото погнулось. От одного сайлена или даже двух такого эффекта быть не должно.

Автор:  Drоn [ 13 янв 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Может диск погнулся или как то повело.

Автор:  Матвей [ 13 янв 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn
Я тут и резину уже успел поменять. Соответственно, была балансировка, с дисками всё вроде бы нормально.

Автор:  Матвей [ 15 янв 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем откликнувшимся за советы. Сегодня поменял сайлентблоки верхнего правого рычага, после этого прошёл сход-развал. В целом проблема устранилась, однако кое-что осталось. После сервиса проехался по шоссе. Разогнал машину до 90 км.час. Где-то на скорости 80-90 км.час чувствую, что есть небольшой крен в левой (водительской) части машины, курсовая устойчивость всё же ощутимо хуже, чем раньше была до поломки. Что это может быть, остаток проблемы где-то в ходовой или же грешить на резину? Визуально ходовая в норме, ничего не погнуто, а резина (зимняя) новая, причем совсем недавно одел второй комплект (сначала поездил на К-176 не понравилось, теперь купил новый комплект БФ Гудрич Винтер Слалом). Просто ещё до декабря прошлого года я получал удовольствие от курсовой устойчивости машины, а теперь ощущения совсем другие, руль держу как приваренный. Причем три полных сезона проездил на Кама Евро 228. Я, конечно, делаю скидку, что зимняя резина помягче, но чтобы резина так отразилась на курсовой устойчивости, прямо не знаю. Пока решил поменять передние колеса местами, завтра это проделаю. Что ещё можно попробовать?

Автор:  vaga. [ 15 янв 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Матвей, попроси мастера выставить правильно колёса.

Автор:  лёха5 [ 13 мар 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлентблоки нижних рычагов все потрескавшиеся,на одном рычаге ось расположенна ни по центру , походу продавленные ни много,пробег 41 тык.Как думаете форумчане хана сайлентам или нет?

Автор:  sem59 [ 13 мар 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

лёха5, ты про это: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64798
:?:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/