Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  135
  • 48

  •  15 мар 2011, 14:15

  •  Аркадак

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем праблема такая:вчера поехали семьёй к родителям на пирожки,подъезд к дому-грязь ,но у меня ж новый джип(1700 км)!Я включаю пониженую и потихоньку подбираюсь к дому,машина начинает буксовать и этот букс сопровождается непонятным звуком от куда-то снизу : ,напоминает звук когда зимняя резина на вывернутом руле задеёт об подкрылок.Включаю блокировку-такая же ерунда(и у меня создалось впечатление что не все колёса гребут)-короче я еле-еле из той грязищи "раком" выполз на осфальт и пошли до дома пёхом : На повышеной на трассе всё нормально!
Браты-кто чево скажет?на форуме похожего не нашёл,и сцепление у меня в конце срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СиМ навернулся? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DIREX, а при нейтрали (не в КПП) в РК, никаких шумов нет? На остановленном автомобиле переведи рычаг повышенной-пониженной в положение нейтраль, включая в КПП любые передачи отпусти педаль сцепления и слушай похожие шумы! Есть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  135
  • 48

  •  15 мар 2011, 14:15

  •  Аркадак

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
СиМ навернулся?

Что за СиМ ? За что он отвечает ?
Цитата:
DIREX, а при нейтрали (не в КПП) в РК, никаких шумов нет? На остановленном автомобиле переведи рычаг повышенной-пониженной в положение нейтраль, включая в КПП любые передачи отпусти педаль сцепления и слушай похожие шумы! Есть или нет?

Только что так сделал-тишина!Ни при трогании на повышеной,на пониженой,на блокировке,а именно когда машина буксует раздаётся этот "рокот" и давольно громко-но машина едет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIREX,
СиМ -ШРУСовый кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при пробуксовке на повышенной тоже хруст, в разных положениях при движении тишина, только при пробуксовке колес появляется. звук идет из РК

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  135
  • 48

  •  15 мар 2011, 14:15

  •  Аркадак

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на повышеной вроде тоже.

Dron -спасибо,уже проштудировал тему "Карданы с ШРУСами",но почему именно при пробуксовывании,и если это СиМ,как определить -где этот хрустящий ШРУС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  135
  • 48

  •  15 мар 2011, 14:15

  •  Аркадак

Блог: Просмотр записи (0)
Не выдержал,полез под машину осмотрел редуктора,коробки,карданы-внешне ни каких повреждений и подтёков,в карданах разбег вперёд-назад-около 1,5 см.Поехал погонять по говнам(хотя далеко ехать не пришлось-живём там же,тока выбирай где глыбше).Вобщем накатался в доваль-хруст иногда появляется,а так вроде и на повышеной и на пониженой прёт как танк-с непривычки аж страшно,раньше бы на девятке и не думал близко подъезжать,да и пешком бы не полез. Х.З. чё это за хруст.Я только не понял-блокировку можно включать с пониженой сразу рычаг в бок? и ещё у меня лампочка блокировки не загарается(вернее иногда загарится и потухнет и рычаг блокировки переключаетя с блокировки на пониженую в лево в право без перехода на нейтраль-так должно быть или что-то не так : ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DIREX, включать блок можешь из любого положения рычага РК не переходя на нейтралку, а хруст, скорее всего ты недовключаешь блокировку, зубья муфты трещат о зубья вала! И лампа в связи с этим незагораеться или сразу гаснет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: