Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 75

  •  17 ноя 2008, 11:22

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Появился большой люфт в редукторе переднего моста. Собственно, сказывается это только при переключении передач, но непонятно с чего он появился. По минимуму посмотрел на затяжку хвостовика-там все нормально. Что еще может быть? Какого то шума или гула не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Палец у тебя в редукторе вот такой стал

Изображение

Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 75

  •  17 ноя 2008, 11:22

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Ужжас! Я не разбирал редуктор, но думаю причина не в этом, так как люфт при вращении кардана примерно 45 градусов. Из за пальца вряд ли будет такой люфт. Но может я и не прав :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay08, а при вращении кардана внутренние ШРУСы как себя ведут - немного поворачиваются вокруг своей оси, как обычно, или еще есть движение в других плоскостях. Писал уже в похожей теме: у меня на 21213 износились подши, которые стоят под крышками - "треугольниками" на внутренних ШРУСах. Из-за этого при вращении кардана ШРУСы стали гулять в вертикальной плоскости. Потом разлетелись сателиты и РПМ клинанул, да так, что кардан с флянцем слетел на ходу. Благо скорость была 20 км/ч и дело было зимой в поле, правда ночью и в минус 35, в 30 км. от дома. Пробег на момент поломки был около 100 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 75

  •  17 ноя 2008, 11:22

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Со шрусами все в порядке, пробег всего 40 ткм и особо машинку я не насиловал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 09:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, хорошая наглядная фотка и объяснять ничего не надо. За фото "+". Кстати всю РК что бы заменить эту палочку разбирать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а чё удивлятся. редуктор, с которого снят палец, 25 тыс км пробега

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 22:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Кстати всю РК что бы заменить эту палочку разбирать не надо.

Я полагаю что РК вообще разбирать не надо чтоб поменять ось сателлитов в РПМ. Хотя это сугубо моё мнение, на истину не претендую)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 14:21  


Нивер, Griff,
ЖЖоте? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: