Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

маятник- замена на маятник от 21213
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=9254
Страница 1 из 2

Автор:  максим 56 [ 05 ноя 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  маятник- замена на маятник от 21213

подскажите глупому возможно ли заменить маятник шнивовский на класический смотрел в магазине вроде всё одинаково только сошку родную придёться оставить или всётаки есть различия,а то цена у шнивовского космос 1000 р. , а классика 380 р

Автор:  yganin [ 05 ноя 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить лучше на маятник 21213 от Нивы. Я так делал. Сошку переставлять не надо.

Автор:  продавец [ 05 ноя 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

максим 56, ,Попробуй поищи маятник маятник продающийся как бы ВИС,на самом деле Кетаёза,но выполнен точно как маятник 2123,а ценник довольно приятный!

Автор:  продавец [ 05 ноя 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

максим 56, На будущее.При замене маятника постарайся оставить родную сошку:Во первых "геометрию"не надо будет делать,во вторых проще одну гайку крепления сошки отвернуть,чем две гайки рулевых тяг(да и снимаеться сошка гораздо леглче чем рулевые "концы":smile_wink:.В третьих сошка родного маятника,не идёт ни в какое сравнение с теми сошками которыми комплектуються маятники "запчастные"(не оригиналы),особенно в плане мягкости металла,уж про геометрию умолчу!

Автор:  Андрей 40 [ 05 ноя 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

продавец писал(а):
максим 56, На будущее.При замене маятника постарайся оставить родную сошку:Во первых "геометрию"не надо будет делать,во вторых проще одну гайку крепления сошки отвернуть,чем две гайки рулевых тяг(да и снимаеться сошка гораздо леглче чем рулевые "концы":smile_wink:.В третьих сошка родного маятника,не идёт ни в какое сравнение с теми сошками которыми комплектуються маятники "запчастные"(не оригиналы),особенно в плане мягкости металла,уж про геометрию умолчу!

+1. Тоже всегда так делаю.

Автор:  Captain [ 06 ноя 2011, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

продавец писал(а):
максим 56, На будущее.При замене маятника постарайся оставить родную сошку:Во первых "геометрию"не надо будет делать,во вторых проще одну гайку крепления сошки отвернуть,чем две гайки рулевых тяг(да и снимаеться сошка гораздо леглче чем рулевые "концы":smile_wink:.В третьих сошка родного маятника,не идёт ни в какое сравнение с теми сошками которыми комплектуються маятники "запчастные"(не оригиналы),особенно в плане мягкости металла,уж про геометрию умолчу!

Очень хороший совет! Но я бы ещё оставил и ось, в кооперативных маятниках она сделана из очень мягкого металла и легко гнёцца...
Не проще ли тогда купить два подшипника (подшипник коленвала от "классики":smile_wink: и отремонтировать свой старый маятник? : Там делов на 5 минут...

Автор:  yganin [ 06 ноя 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но я бы ещё оставил и ось, в кооперативных маятниках она сделана из очень мягкого металла и легко гнёцца...

А у меня как-раз родная ось сломалась между сошкой и нижним подшипником...

Автор:  Basist [ 06 ноя 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал я ставить маятник от 213, не долго он прожил... все таки у нас гидрачь и усилия там поболе будут. Поставил родной, что-то в районе 600-700 р., ходит уже наверно год, но вот сошка это полный пип... поменял на другую чуть лучше но тоже гомно, родная к сожелению не сохранилась. Никто не пробовал её усиливать?

Автор:  максим 56 [ 06 ноя 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

а что лучше подшибники в маятнке или втулки у нас в магазине со втулками дороже, так что кто скажет

Автор:  Captain [ 07 ноя 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вечный вопрос.
Любители помучить машинку в говнах почему-то предпочитают маятник на втулках, всем остальным я настоятельно рекомендую на подшипниках.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/