Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2024, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11204
  •  6446
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую осмотреть свои авто на предмет выявления нежданчика! :smile_crying:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2024, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  464
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , это распространённая болячка. У меня такой стук слышен только в холодное время года, на стоячей машине в одном положении. У многих там трещина, даже без активной езды по говнам. А вот протянуть крепёж редуктора - надо будет попробовать :smile_smirk:

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2024, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  670
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую осмотреть свои авто на предмет выявления нежданчика! :smile_crying:

Все верно не надо ждать нежданчика, а надо давление в колесах выровнять и уплотнители дверей жидким силиконом смазать.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2024, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5755
  •  25574
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы щас с кем разговаривали?
У людей за 10 лет и машина уж не раз сменилась :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2025, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  255
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
это распространённая болячка.

Да, это не болячка и не баг. Это фича.
У меня на обоих Шнивах так было. Не заморачивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2025, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5755
  •  25574
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Некрофилы, бл.... ((С) Лавров) :smile_rofl:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  99
  • 50

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно такие же симптомы появились около 1,5-2 месяцев назад. Недавно менял выхлопную систему, попросил сервисменов осмотреть рулевую - ничего не нашли, посетовали на увеличенный зазор ступичных подшипников. Подтянули, отрегулировали - ничего не поменялось.
Надо будет ещё раз к ним заехать с осмотром крепления рулевого редуктора и возможной трещины в лонжероне. По результатам отпишусь.

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2025, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  99
  • 50

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ-малай писал(а):
По результатам отпишусь.

Результаты такие - трещины в лонжероне нет, крепление редуктора не ослабло. Детальное обследование (я крутил туда-сюда руль, а механик прощупывал люфты на вывешенной машине) выявило увеличенный люфт в шестернях редуктора. Отрегулировали зазор до его отсутствия, затянули контрящую гайку.
Первая же поездка выявила тугой руль и невозможность удерживать машину по курсу - её то вправо тянет, то влево. Т.е. невозможно найти середину. Приехал обратно в сервис.
Теперь уже регулировку делали на стоящей машине. Предварительно отпустили контрящую гайку. Я активно крутил рулем туда-сюда, а механик регулировал зазор до пропадания люфта. Как люфт пропал, контрящую гайку затянули. Но, как сказал механик, на контрящей гайке резьба плохая и при её затяжке уходит регулировка зазора. Ну ладно, думаю, в этот раз вроде всё нормально, руль заметно легче стал, но туже, чем до обращения в сервис.
Поехал кататься по городу, проехал около 10-12 км и на очередном перекрестке, стоя на светофоре, при касании руля опять появился этот легкий стук, такой же как и раньше. Повторно обращаться в сервис не стал, ибо съездил туда на пару часов, временно отпросившись с работы. Потом уже ехал домой и этот стук на стоящей машине также был. Как я понимаю, выбрав зазор, нормально машиной не поуправляешь, а ослабив слегка снова появляется этот стук, но зато можно нормально рулить при этом.
Отсюда вопрос - насколько этот дефект критичен для рулевой и проситься ли замена редуктора? Или забить и ездить пока, но не ослабляя внимание к этому дефекту?

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: