Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Поворот руля без ГУР=заметный прирост бицепсов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=39&t=9500
Страница 1 из 2

Автор:  Droopy [ 11 май 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Поворот руля без ГУР=заметный прирост бицепсов

Добрый день!
Посмотрел в поиске, но похожей ситуации не нашел, хотя может она и естественная.
1. Для блокировки рулевого вала викингом необходимо повернуть руль в крайнее положение до срабатывания блокировки. При заведенном двигателе руль поворачивается до упора, затем двигатель глушится, ключ вынимается. Далее, для доворачивания руля в положение срабатывания блокировки требуется довольно приличное усилие, я так понимаю, что без ГУР это нормально, но как же этот руль поворачивают дамы? По-моему это просто нереально! Это нормальная ситуация?
2. Далее обратная операция. Для снятия с блокировки необходимо включить зажигание. Ключ в замке не поворачивается пока титаническим усилием не дернешь руль в сторону поворота колес. Иначе ключ просто не повернуть. Это тоже нормально?
Если все это нормальное явление, то буду тренироваться дальше пока не заслужу звание "Мистер Олимпия" :smile_nod:

Автор:  Cherry [ 11 май 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр...

пришлось голосить что-б кто-нить помог.

в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз.
колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил.

вообще-то это надо более субтильных девушек спросить

Автор:  Slvovich [ 11 май 2006, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно.

Автор:  Сундук [ 11 май 2006, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. :
а у вас, значит, че-то другое?

Автор:  Droopy [ 12 май 2006, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сундук писал(а):
А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. :
а у вас, значит, че-то другое?

Да нет, у меня как раз это самое :smile_nod: И технология снятия викинга такая же :smile_nod:) Только мне кажется, что вставить викинг можно только в положении руля когда колеса вывернуты до предела и положение рулевого вала позволяет вставить штырь в муфту. Разве у вас не так? Ведь муфта крутится вместе с валом и в другом положении найти на ощупь пазы в этой муфте довольно затруднительно.

Автор:  Droopy [ 12 май 2006, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Slvovich писал(а):
Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно.

Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh:

Автор:  Droopy [ 12 май 2006, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry писал(а):
Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр...

пришлось голосить что-б кто-нить помог.

в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз.
колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил.

вообще-то это надо более субтильных девушек спросить

Тоже занимался большим теннисом :smile_nod:, теперь, видимо, придется тяжелой атлетикой :smile_nod:

Автор:  ROZOCHKA [ 12 май 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Droopy,
Цитата:
Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh:

Все зависит от того, как установили эту самую пресловутую муфту на рулевом валу. У меня как раз не надо замыкать руль, но считаю это неудобным, т. к. на ощупь приходится искать нужное положение руля. чтобы вставить замок и защелкнуть.

Автор:  Slvovich [ 12 май 2006, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

ROZOCHKA, так переставить же можно!

Автор:  Dennis Shipoff [ 12 май 2006, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

очень легко включается штатная блокировка рулевого вала если просто поставить руль прямо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/