Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Поворот руля без ГУР=заметный прирост бицепсов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=39&t=9500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Droopy [ 11 май 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Поворот руля без ГУР=заметный прирост бицепсов |
Добрый день! Посмотрел в поиске, но похожей ситуации не нашел, хотя может она и естественная. 1. Для блокировки рулевого вала викингом необходимо повернуть руль в крайнее положение до срабатывания блокировки. При заведенном двигателе руль поворачивается до упора, затем двигатель глушится, ключ вынимается. Далее, для доворачивания руля в положение срабатывания блокировки требуется довольно приличное усилие, я так понимаю, что без ГУР это нормально, но как же этот руль поворачивают дамы? По-моему это просто нереально! Это нормальная ситуация? 2. Далее обратная операция. Для снятия с блокировки необходимо включить зажигание. Ключ в замке не поворачивается пока титаническим усилием не дернешь руль в сторону поворота колес. Иначе ключ просто не повернуть. Это тоже нормально? Если все это нормальное явление, то буду тренироваться дальше пока не заслужу звание "Мистер Олимпия" ![]() |
Автор: | Cherry [ 11 май 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр... пришлось голосить что-б кто-нить помог. в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз. колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил. вообще-то это надо более субтильных девушек спросить |
Автор: | Slvovich [ 11 май 2006, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно. |
Автор: | Сундук [ 11 май 2006, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. : а у вас, значит, че-то другое? |
Автор: | Droopy [ 12 май 2006, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сундук писал(а): А у меня на рулевом валу тоже викинг. Механика. такой большой штырь вставляется в муфточку. И не надо так мучиться. Просто глушишь моторчик, потом вставляешь, если надо. А перед поездкой ключиком отмыкаешь и на пол назад эту балду бросаешь. А если этого не сделаешь, то, конечно, уедешь, но руль не повернешь даже с ГУРом и афигенными бицепсами. Дешево и сердито, но подкупает другое. Эта штука лучше монтажки и бейсбольной биты. :
а у вас, значит, че-то другое? Да нет, у меня как раз это самое ![]() ![]() |
Автор: | Droopy [ 12 май 2006, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slvovich писал(а): Дело привычки.... а замыкать руль когда глушишь мотор совсем даже не обязательно.
Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh: |
Автор: | Droopy [ 12 май 2006, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry писал(а): Droopy, один раз не смогла выполнить то упражнение (правда я раньше большим теннисом занималась. - машина стояла под большим углоном и уперев колеса в бордюр...
пришлось голосить что-б кто-нить помог. в остальном - у замка не 2 положения, кажется 4, достаточно просто остановить руль эмблемой вниз (ну представь, там был бы не более менее симметричный крест нарисован, а рюмка) - ну вот -просто рюмкой вниз. колеса не сильно вбок смотрят, а замок уже наступил. вообще-то это надо более субтильных девушек спросить Тоже занимался большим теннисом ![]() ![]() |
Автор: | ROZOCHKA [ 12 май 2006, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Droopy, Цитата: Увы, мне кажется, что обязательно, иначе викинг не вставишь - положение рулевого вала не позволит:smile_doh:
Все зависит от того, как установили эту самую пресловутую муфту на рулевом валу. У меня как раз не надо замыкать руль, но считаю это неудобным, т. к. на ощупь приходится искать нужное положение руля. чтобы вставить замок и защелкнуть. |
Автор: | Slvovich [ 12 май 2006, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROZOCHKA, так переставить же можно! |
Автор: | Dennis Shipoff [ 12 май 2006, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень легко включается штатная блокировка рулевого вала если просто поставить руль прямо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |