| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Отличие маятникого рычага 21213 & 2123 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=39&t=9525 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | shipik1982 [ 24 апр 2012, 16:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Отличие маятникого рычага 21213 & 2123 | 
| Какие отличия в маятниковых рычагах между 2123 и 21213 ? Разница в цене в 10 раз (3000 & 300). В магазине утверждают, что 21213 без проблем подойдет на Шниву. Кто пробовал, действительно это так ? | |
| Автор: | Eugene.Kh [ 24 апр 2012, 16:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Различие только в цене, можно смело покупать и ездить. Есть на втулках, есть на подшипниках качения. Тут когда-то целая тема была, что из них надежнее и предпочтительнее для внедорожной езды, да и езды вообще   Зы. От классического маятника наши отличаются только сошкой. То есть, можно достать-купить классический и поставить родную заводскую сошку со старого маятника. Так как, на практике, сошки в большинстве магазинных маятниковых рычагов - сырое говно. | |
| Автор: | prorock [ 24 апр 2012, 16:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| shipik1982, езжу на маятнике по моему вообще от класссики. меняется только сошка рулевая и всё. а так - разницы никакой, за исключением модных колпачков на родном. | |
| Автор: | Болтяра [ 24 апр 2012, 16:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Только сегодня так сделал.Меняй.Одинаковые,во всяком случае я отличий не нашел.Только цена. | |
| Автор: | ИльСер [ 24 апр 2012, 16:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Разница в сошке. И лучше оставить заводскую,там делов то отвернуть гайку и переставить сошку,не забыв про фиксатор резьбы для надежности. | |
| Автор: | Болтяра [ 24 апр 2012, 16:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ИльСер, Щас закидают.Лови. | |
| Автор: | shipik1982 [ 24 апр 2012, 17:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо всем за оперативные ответы ! Так и сделаю. | |
| Автор: | ИльСер [ 24 апр 2012, 21:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Болтяра, да было бы за что. | |
| Автор: | Dr.Smith [ 15 июн 2012, 06:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Добавлю свои 5 копеек. Снимал маятник - менял смазку в подшах. После очистки маятника от грязи обнаружил клейма 21213-ххххх-ххххх на корпусе и сошке!!! А если бы не полез, так бы и не знал что стоит на самом деле. Так что... тема требует дальнейшего исследования. Стоит кстати подшипниковый маятник, но смазка была высохшая насквозь, как шпакля отваливалась | |
| Автор: | vOLANDUFA [ 22 июн 2012, 09:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Отличие в подшибниках и втулках. Как вывод надежность и легкость поворота колес. Геометрически абсолютно одинаковы. | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |