Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 21 сен 2024, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    46
  •  111
  • 49

  •  17 июл 2017, 16:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Здравствуйте. Это все же тормоза. имхо- смотреть в сторону оригинала . биби и оригинал это очень далеко. Думается , что в этой сетке да же вонючки поддельные:) Хотя тема с переборкой тож далека от заводских рекомендаций. Получается, что или суппорт в сборе -12т. или цилиндр-3,2. Остальное все от лукавого.

_________________
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Lка-04. исаи, ген-120. Продал. Ныне LE+ 18г. Белый, красивый шо ппц. ГНЦ-off, чип 777, сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 28 сен 2024, 14:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  236
  • 53

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Здравствуйте. Это все же тормоза. имхо- смотреть в сторону оригинала . биби и оригинал это очень далеко. Думается , что в этой сетке да же вонючки поддельные:) Хотя тема с переборкой тож далека от заводских рекомендаций. Получается, что или суппорт в сборе -12т. или цилиндр-3,2. Остальное все от лукавого.

В этой сети брал оригинальные барабаны Автоваз, и кстати недорого, хотя и подделок там хватает.
Про от Лукавого-согласен.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2025, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
зачем беременные пальцы нужны? Какой в них толк?

Затем, чтобы компенсировать неточность при изготовлении колодок, когда одна чуть выше другой. Чтобы допустить возможность перекоса прижимной рамки. Это заводская конструкция, так должно быть, так с завода сделано.


Нарисуйте чертёж узла и отобразите вектора сил - нет там никаких компенсирующих перекосов! Есть только желание горе-конструктора компенсировать косость литья, не понимающего принципы ремонтопригодности: грязь и ржа в канале пальцев будет расклиниваться и корректный демонтаж невозможен! Так работают антиворовские метки на одежде в супермаркетах - там шарики работают как грязь- вырвать чалку невозможно никакими силами!
А в подавляющем числе случаев суппорт из-за "косости литья" толком не садиться на место и прижимные рычаги распёрты до крайности - пружинки и не работают! Куда там "работать" веретёнообразности осей!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28409
  •  20524
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
нет там никаких компенсирующих перекосов!

Есть. Прижимная рамка опирается на три точки: два угла опираются на две колодки а третей точкой является середина веретена. Если заменить его гвоздём, то перекос рамки станет невозможен и край одной из колодок не будет прижат.

суппорт из-за "косости литья" толком не садиться на место

Каким бы ни было литьё, все сопрягаемые поверхности механически обработаны.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: