Glu писал(а):
Ivan Boroda, Вероятнее всего - проблема в "колдуне" (регулятор тормозных сил). Если он неправильно настроен или не работает, то задние тормоза не работают вообще. В этом случае, при торможении со скорости передние тормоза будут перегреваться (плюнь на тормозной диск - шипеть будет, может даже колесный диск нагреться так, что обжечься можно). Эффективность торможения на порядок ниже. Дым идти по идее не должен, ежели колодки не г-но (Лукас - он сцукоразный:smile_nod:).
Проверить - Mol все правильно описал, при топанье на сухом асфальте сначала должны заблокироваться передние колеса, а сразу за ними - задние. Если задние заблокировать не удалось - пробуем регулировать "колдун": отпускаем контрагйку, и закручиваем болт на пару оборотов - пробуем, затем еще и еще. Если болт кончился :, а зад не блокируется - скорее всего - замена колдуна. (Кстати, я однажды вкрутил удлинненый болт и отрегулировать получилось). Да, тяга колдуна не должна быть гнутой, свободно ходить вверх вниз приотцеплянии от колдуна, и машина у тебя нелифтованная.
Стенд работу колдуна не проверит, т.к. на дороге при торможении ж%па подымается (задействуется колдун), а на стенде при пробном торможении кузов остается горизонтальным. Но съездил не зря, можешь теперь не лазить в задние барабаны - там все ок.
А, еще: отрегулируй ручник и проверь, что тросы не закисли - тоже влияет.
Удачи.......................
Ситуация начала проясняться. Лукасу уже подыскиваю замену - может и правда паленый. Одного не пойму - причем здесь ручник? :?: