Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Колдун срабатывает от груза в салоне автомобиля. По вашему значит нужно одному ездить зимой, чтоб не срабатывал задок, ЖЕСТЬ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell писал(а):
Подскажите! Имеется болт регулировочный. В какую сторону его крутить чтобы задние тормоза хватали раньше передних?

Крутить надо по часовой стрелке.
На исправной машине, схватывать раньше передних не будут. Гидравлический тракт до задних колес длиннее, чем до передних, поэтому задние колеса всегда будут чуть-чуть запаздывать.
alekbell писал(а):
поменял задние колодки, задние колеса стали блокироваться дальше, а иепеть менять собираюсь передние диски и колодки, скрип какойто нездоровый идет и вибрация, ну и вот отрегулировать нада

Скорее всего дело в ручнике. Если ты его натянул на 3-4 щелчка, как на легковушках, то значит подвел колодки близко к барабану. И, соответственно, при торможении они начинают схватывать раньше передних. По инструкции ручник должен блокировать задние колеса на 7-9 щелчков. Мне в сервисе настроили на 4 щелчка, так у меня машина даже катиться под горку не хотела. Пришлось переделывать.
А передние тормоза не спеши менять. Может и не они скрипят, а задние. Я тоже на свои передние тормоза гнал. Поставил диски брембо (не стал бы ставить, если бы родные не погнуло; родные достаточно неплохие) и колодки айкер, которые сплавились. Отстойными оказались. Поменял на ферродо (красный). Отличные колодки. Потом опять передок заскрипел. Я тогда вспомнил все матерные слова. Но когда поставил вокруг машины слушателей, то оказалось, что скрипят задние. А еще задние тормоза любят наедаться песка, который долго не выходит. Теперь хочу поставить задние дисковые. Кстати, задние колодки тоже менял. Поставил LPR. Разницы с заводскими не почувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, усё правильно:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 57

  •  07 апр 2008, 15:17

  •  Москва, Первомайская

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
У меня проблемы с задними тормозами проявились сразу после лифта, несмотря на то, что планка поддерживающая рычаг колдуна была удлинена на величину лифта (3 см). Тормоза стали "ватные" ещё до перехода на бОльшие колеса, а с постановкой 235-й резины - так вообще считай задние тормоза пропали. Стал разбираться с колдуном, но не империческим, ни теоретическим путем так и не разобрался : Очевидно колдуну надо сделать "Delete". Но для тех кто хочет помучиться вот некоторые ссылки:
http://autoend.ru/Vaz2108/Brake/Pressur ... or_pic.htm
http://autoend.ru/Vaz2108/Brake/Pressur ... or_txt.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз на днях отрегулировал колдуна, была "дубовость" тормозов, теперь СКАЗКА!!!

Хотел создавать новую темку, но наткнулся на эту. Знач и отпишусь тута.

Ребят, все дело в том, что на ШНиве выкидывать колдун нельзя ни в коем случае. Через оный проходит и передний контур тормозов. А еще он сделан таким образом, что пи утечке жидкости из какого-либо колеса, остается работать второй контур, который работает на колеса по диагонали, для исключения заноса авто.

А теперь о регулировке, я как и все, сначала "отрегулировал", а потом прочитал как надо... : А порядок регулировки простой, но! Делается это при вывешенной задней оси ИТАК:

1. Для регулировки вывесите заднюю ось автомобиля.
2. Ослабьте контргайку
3. Заворачивая/отворачивая регулировочный болт добейтесь легкого соприкосновения болта с рычагом который на пршне.
4. Затчните контргайку

А работоспособность регулятора проверяется следующим образом: Один нажимает на педаль тормоза, а второй смотрит на регулятор, если при нажатии педали поршень выдавливается, значит регулятор рабочий.

Всем удачи! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Через оный проходит и передний контур тормозов.


на самом деле, меня это очень удивило. достал мануал по м0шыне. Посмотрел, действительно так. Довольно таки странная система. На вазиках были зависимые от колдуна только задние. :!:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том что конструкция данного девайса отличается от "классического" На сарайчике похоже было. Только исполнение другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, в сооьветствии с руководством по ремонту, колдун необходимо регулировать каждый раз после каких-либо работ связанных с задней балкой (снятие/установка пружин, проставок и т.п.)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Цитата:
А работоспособность регулятора проверяется следующим образом: Один нажимает на педаль тормоза, а второй смотрит на регулятор, если при нажатии педали поршень выдавливается, значит регулятор рабочий.

Смотреть при вывешенном заднем мосту, я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин,без разницы, что так, что так, поршень должен выдавливаться, но регулировка на вывешенном.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: