Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1056
  •  2517
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
djsens, ВУ не создает резерва разряжения. Т.е. он не может иметь запаса для первого нажатия нормального, а последующих тухлых.
Ты можешь это проверить переключившись на нейтраль в накате нажать один раз на тормоз ЛЕВОЙ ногой, потом через обычную паузу нажать второй раз, если не будет торможения, то свободной ПРАВОЙ ногой нажать на газ, не снимая ЛЕВОЙ ноги с тормоза и не снижая давления на педаль.
Если торможение усилиться, то дело действительно в недостаточном разряжении.
Но мне кажется проблема в чем-то другом.
По твоему первому описанию я предположил, что во время движения между первым и вторым нажатием тормоза колодки не отходят от диска и продолжают об него тереться и нагреваться, отсюда плохое второе торможение.
Второй опыт. Попробуй после первого торможения покрутить руль (короткие резкие рывки вправо-влево) затем опять тормозить.
Отпишись. Интересно.
З.Ы. опыты проводи в безопасном месте :
З.Ы.2. работу ВУ можно проверить и на стоящей машине. Сравни ощущения от нескольких последовательных нажатий (начиная со 2) на тормоз на заглушенном моторе и на работающем.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, вут создает резерв разряжения. ПРоверено неоднократно качением в пробке под горку без двигателя. На 2 небольших или 1 полное нажатие хватает. Потом да, будто в пень давишь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а шланг вакуумный на предмет герметичности или забитости проверял?

Воооот.... : Обычно шланг трескается и подпускает в непосредственной близости от хомутов. Хотя визуально как бы целый
А может и расслоиться внутри от старости и перекрыть кислород
По уму надо было с него начинать, а не с замены ВУ. стОит то копейки...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1056
  •  2517
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
asokoloff, вут создает резерв разряжения. ПРоверено неоднократно качением в пробке под горку без двигателя. На 2 небольших или 1 полное нажатие хватает. Потом да, будто в пень давишь

Выделил главное.
Теперь попробуй то же самое на безлюдной дорожке на скорости.
КПП в нейтраль, зажигание выключить (смотри, чтоб руль не блокирнуло).
Торможение будет не совсем тухлым, согласен. Давай определим его как полутухлое.

Я и сам проверял и в автошколе нас учили (МЮАШ, 3 года 2 пары два раза в неделю) на уроке безопасности. Рассказывали о такой привычке водителей набрав скорость глушить мотор, чтобы экономить бензин (эра карбюраторов). И как потом не могли завести мотор (то ключ заело, то он под ноги упал...) и не успевали оттормозиться в поворотах -- вылетали. Учили, (во-первых не заниматься такими глупостями), а во-вторых, что если случается что-то подобное, то включать прямую передачу (4 обычно) и бросать сцепление; машина и двигателем тормозит и в ВУ разряжение создается даже без зажигания - педальку получается прожать.
Как-то так.
:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, Имеется в виду, когда ты сначала нажал на тормоз, а ПОТОМ выключил зажигание. Тормоза будут хорошие, пока ты чутка не ослабишь педальку и не впустишь в вакумник небольшую порцию воздуха.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1056
  •  2517
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот сейчас заметил, что третье сообщение автора обросло подробностями, пока писал ответ не заметил...
Таки соглашусь с carmack по поводу шланга, только отмечу, что педаль на втором нажатии не должна становиться совсем жесткой, а ее можно прожать упершись в спинку.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, прожать можно, но тяжело! По поводу безопасности в описанном мною эксперименте нет поводов для беспокойства! Когда на одном длинном путепроводе с небольшим уклоном пробка, то на проезд 500 м можно потратить 20 минут, а пешком 3 минуты, поэтому двигатель ну никак не нужен, а тормозов надо чтобы погасить с 2 кмч до 0 когда все сдвинутся на 1 машиноместо или ползут 1 кмч. Да и уж если эксперимент не удался бы или чтото не завелось - самое страшное это краску бы на номере поцарапал :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1056
  •  2517
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я говорил про безопасность на высокой скорости. В пробке описанной можно еще ручником помогать, он жестче (если отрегулирован : ).
Но сам я подобные привычки бросил с избавления еще от короткой нивы, лет 8 назад. Заглушил мотор - значит припарковался и на ручник поставил, а в движении мотор должен работать, даже в пробке.
С возрастом более дисциплинирован стал. :smile_cool:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 22:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Эх... поменял вакуумный шланг - ноль эффекта
Вариантов осталось совсем мало - передние тормозные цилиндры ещё не менял и колодки.
И движок потом проверять надо будет - может там где подсасывает воздух.
Может мне компрессию в цилиндрах померять ? Уровень компрессии влияет на скорость создания вакуума в ВУТ`e ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вариантов осталось совсем мало - передние тормозные цилиндры ещё не менял и колодки.

djsens, Вооооот. наконец то ты начал с самого простого. Колодки....
Колодки могли замаслиться или просто Г...
Задние так вообще можно раз в два года менять, даж если они еще хорошие с виду. Снять колеса (все 4) и проверить - час работы с перекурами.
Но дело скорее всего не в них.
Цитата:
Тормоза прокачали - вроде помогло на полчаса, потом опять та же фигня.

А из какого цилиндра воздух вышел? Кстати, ты вакумник вместе с ГТЦ поменял или нет?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: