Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12032
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
jonjonni, если ты посмотрел ссылки на подобные темы, которые я дал выше, то мог заметить, что любая тема о тормозах к 10 -й странице перерастает в полный флуд, потому как спорить не о чем, а остановиться никак нельзя :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
jonjonni, хочешь поговорить об этом? :smile_cool:

Луче про зелёненьких :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak,
Регулятор создает оптимальную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах - это не значит, что он увеличивает давление в передних. Он просто снижает в задних.
Впрочем, начался спор ради спора. Удачи

Почитай внимательно все посты , про увеличение давления никто не говорил , разговор был о влиянии колдуна на работу передних тормозов :smile_bigsmile: Правильно ....он не увеличивает давление передних тормозов, а сдерживает его

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Что ? : Апять всё по новой ? :
Нет уж .....увольте .... устал :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.
Нарисуй мне схему работы колдуна, если ты знаешь его принцип.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
во нафлудили.. :smile_bigsmile:
объясню еще раз.. коэффициент сжатия жидкости настолько мал, что его практически можно не учитывать..
именно поэтому она применяется как часть ПРИВОДА механизмов, т.е нажимая на педаль, мы двигаем жидкость с некоторым усилием
передние тормоза НИЧЕМ не регулируются, жидкость давит на передние цилиндры сразу
на задние цилиндры ее движение начинается после преодоления пружин в колдуне (без подробностей), т.е с запозданием
вот колдун и регулирует движение жижи ТОЛЬКО на зад, с запозданием естественно - это его назначение..
и не нужно притягивать за уши его влияние на передок, который работает напрямую
уважаемый vak ошибается в том, что жижа, переходя в зад, ослабит давление на передок.. НЕТ! ..только педаль чуть дальше продвинется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor,
Тебе ссылочки не достаточно?
Ну поищи в инете ещё принцыпы работы газовых редукторов. Он точно такой же. При достижении давления в выходном контуре (именно давления, а не объема жидкости или временной задержки) выходной контур отсекается клапаном и давление в нём не растёт. В случае газового редуктора за счет расхода газа в выходном контуре давление падает, клапан открывается, давление растет в выходном контуре, клапан закрывается. В случае закрытия крана газовой горелки расхода нет и давление в выходном контуре замирает в точке отсечки. В случае безрасходной жидкости в тормозной системе при определенном подпружинивании штока, которое зависит от нагрузки на заднюю ось, при всех прочих условиях существует некое постоянное соотношение давления во входном контуре и в выходном. То есть при давлении во входном контуре Р, Давление в выходном будет к*Р, где к <= 1. Во входном контуре давление создаётся усилием нажатия на педаль, плечом рычага педали и площадью ГТЦ. И ничем более. Давление в выходном контуре ни при каких условиях не может превысить давление во входном контуре, соответственно, колдун не является дифференциатором давления между ПТЦ и ЗТЦ, а просто отсекателем ДАВЛЕНИЯ по определенному коэффициенту для ЗТЦ. Для того, что бы колдун являлся перераспределетилем давления между ПТЦ и ЗТЦ у него должно быть 3 штуцера. Входной, выходной ПТЦ и выходной ЗТЦ. Ну из механики пример колдун - это не дифференциал межосевой, а вискомуфта для подклучения неосновной оси с определенным коэффициентом который меняется в зависимости от определенных условий.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Малость не так. Нет там никакого запаздывания. ТАм есть меньшее давление. эффект запаздывание блокировки возникает потому, что мы постоянно увеличиваем давление на педаль.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, можешь не увеличивать давление на педаль.. процесс будет тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: