Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Если не увиличивать давление, то может возникнуть (и должна) ситуация, когда передние колёса заблокированы, а задние нет. :smile_nod:
дело в том, что увеличение давления на педаль не происходит мгновенно. То есть время нарастания давления до максимально возможного происходит за конечное время. Допустим, это 0,1 с ( в реале то побольше) При скорости 20 км/ч=5,5 м/с за это время разница составит 50 см. Соответственно начало блокировки по следу между передними и задними уже составит 50 см. Тормозной путь с 20 км/ч составит 3 м. так что даже разница в 50 см очень заметна при проверке колдуна торможением в пол очень хорошо заметна. А при дозированном торможении на не очень хорошем (скользком покрытии) довольно легко позволяет добиться блокировки передних колёс при незаблокированных задних. На хорошей поверхности просто тяжело дозировать так нажатие на педаль.
Попробуй как-нибудь зимой в безопасном месте. Уверю тебя, раз за 10 ты сумеешь заблокировать перед, не блокируя зад. Ну, если задок не нагружен, то есть колдун работает по максимально низкому коэффициенту соотношения давления.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, на всех машинах до шнивы, при неисправном колдуне, никогда не парился
выкидывал его и делал напрямую.. юзом тормозить не люблю, лучше на грани.. но машинка должна иметь юз, а я его чувствовать
накатано было очень немало, в разных дорожных условиях, ни разу не закрутило
возможно колдун и полезен при высоких скоростях, но до 110-120 я не заметил его нехватки, только плюсы..
щас проверил колдуна - закис гад, но система диагоналка, не хочется заказывать соединители
скорее всего куплю новый и открою по полной.. так будет проще и думаю тормозить будет получше
никого не призываю так делать, это мои тараканы.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Битва продолжается ? :smile_bigsmile:
Цитата:
Jaculus писал(а):
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.

Отвечаю : как запорный клапан
Братан
Цитата:
уважаемый vak ошибается в том, что жижа, переходя в зад, ослабит давление на передок.. НЕТ! ..только педаль чуть дальше продвинется

Я такого не говорил :
Цитата:
Jaculus:
Цитата:
Братан,
Малость не так. Нет там никакого запаздывания. ТАм есть меньшее давление. эффект запаздывание блокировки возникает потому, что мы постоянно увеличиваем давление на педаль.

Братан
Цитата:
Jaculus, можешь не увеличивать давление на педаль.. процесс будет тот же

Братан
Позволь не согласиться , если ты перестанешь давить на педаль клапан колдуна не откроется :
Люблю я наш форум .....весело тут ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 04:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Битва продолжается ? :smile_bigsmile:
Цитата:
Jaculus писал(а):
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.

Отвечаю : как запорный клапан

Хорошо. Утрированно можно так, хотя и не совсем. Итак, что же запирает этот запорный клапан?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнилось...
Был у мню автомобиль,в котором колдун стоял под капотом.
20 лет отработал,и не имел никаких регулировок,вот это гениально.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
если ты перестанешь давить на педаль


я писал_можешь не увеличивать давление на педаль.. процесс будет тот же

разницу хоть улови.. если твоя моя не понимает, разговор будет бесконечен.. :smile_nod:

а если перестану давить на педаль, так о чем тогда говорить.. поехали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, по какому принципу он работал?.. какое авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vak писал(а):
если ты перестанешь давить на педаль


я писал_можешь не увеличивать давление на педаль.. процесс будет тот же

разницу хоть улови.. если твоя моя не понимает, разговор будет бесконечен.. :smile_nod:

а если перестану давить на педаль, так о чем тогда говорить.. поехали

Не уловил разницы : Разве не педалью увеличивается давление ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak писал(а):
Битва продолжается ? :smile_bigsmile:
Цитата:
Jaculus писал(а):
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.

Отвечаю : как запорный клапан

Хорошо. Утрированно можно так, хотя и не совсем. Итак, что же запирает этот запорный клапан?

Он запирает контур переднего колеса отсекая давление на заднее

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
dmorra, по какому принципу он работал?.. какое авто?

Так не колдун, а распределительный клапан на ГАЗ-24, УАЗ и т.д.
А клапан этот перекрывал шариком магистраль в которой был порван шланг или трубка. Ни какого отношения этот клапан к нашему колдуну не имел, хотя его тоже так называли!
dmorra моненько попутал! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: