Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, короче, если нужен юз на пустой машине - открой колдун полностью. А если не нужен, оставь его в покое!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus писал(а):
vak писал(а):
Битва продолжается ? :smile_bigsmile:
[quote]Jaculus писал(а):
vak,
Так объясните мне, исходя из принципа работы колдуна, как он влияет на работу передних тормозных цилиндров.

Отвечаю : как запорный клапан

Хорошо. Утрированно можно так, хотя и не совсем. Итак, что же запирает этот запорный клапан?

Он запирает контур переднего колеса отсекая давление на заднее[/quote]
Белиберда. Ну ладно. Подредактирую. Пусть он запирает переход между передним и задним контуром. Каким образом это сказывается на давлении в контуре переднего колеса?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, да, так и хочу сделать, если завтра куплю железку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
dmorra, по какому принципу он работал?.. какое авто?

dmorra моненько попутал!
ШАндрей
Дядя Морра никогда не путает,особливо апосля литру выпитого :
Автомобиль был Форд Гранада 80г.в.,а колдун представлял собой массивный цилиндр,в котором был слегка подпружиненный стальной шар граммов на двести.Соответственно,чем активней было замедление-тем больше перекрывалась задняя магистраль,плюс ещё и уклон учитывался.
Я его для интереса на 18м году авто открыл-никаких следов коррозии или износа небыло,да и быть немогло,всё в тормозухе купается.


Кстати на этом-же авто закипала тормозуха,слишком сильно новые колодки развел,и километров через 5-7,педаль провалилась.Пришлось поновой регулировать и прокачивать.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Rendevor,
Тебе ссылочки не достаточно?
Ну поищи в инете ещё принцыпы работы газовых редукторов. Он точно такой же. При достижении давления в выходном контуре (именно давления, а не объема жидкости или временной задержки) выходной контур отсекается клапаном и давление в нём не растёт. В случае газового редуктора за счет расхода газа в выходном контуре давление падает, клапан открывается, давление растет в выходном контуре, клапан закрывается. В случае закрытия крана газовой горелки расхода нет и давление в выходном контуре замирает в точке отсечки. В случае безрасходной жидкости в тормозной системе при определенном подпружинивании штока, которое зависит от нагрузки на заднюю ось, при всех прочих условиях существует некое постоянное соотношение давления во входном контуре и в выходном. То есть при давлении во входном контуре Р, Давление в выходном будет к*Р, где к <= 1. Во входном контуре давление создаётся усилием нажатия на педаль, плечом рычага педали и площадью ГТЦ. И ничем более. Давление в выходном контуре ни при каких условиях не может превысить давление во входном контуре, соответственно, колдун не является дифференциатором давления между ПТЦ и ЗТЦ, а просто отсекателем ДАВЛЕНИЯ по определенному коэффициенту для ЗТЦ. Для того, что бы колдун являлся перераспределетилем давления между ПТЦ и ЗТЦ у него должно быть 3 штуцера. Входной, выходной ПТЦ и выходной ЗТЦ. Ну из механики пример колдун - это не дифференциал межосевой, а вискомуфта для подклучения неосновной оси с определенным коэффициентом который меняется в зависимости от определенных условий.
да я то знаю как он работает. и знаю что он влияет на всю систему. Просто если есть неверующие - пусть нарисуют. А то знаешь ли - буквы это одно, а изображение - другое.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Белиберда. Ну ладно. Подредактирую. Пусть он запирает переход между передним и задним контуром. Каким образом это сказывается на давлении в контуре переднего колеса?

А ты сам то подумай : Если он запирает передний контур то при воздействии на педаль ты тем самым повышаешь давление в переднем контуре . А когда давление превысит усилие торсионного рычага клапан продвигается дальше и открывает задний контур . Ты загрузился работой газового редуктора , а колдун работает не так .... редуктор открывается при падении давления во втором контуре , а колдун при превышении давления в переднем контуре ... почувствуй разницу .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Колдун работает именно так. Как и редуктор. Он ЗАКРЫВАЕТ проход газа (жидкости) в выходной контур при определенном давлении в выходном контуре, читай описания работы.
" А когда давление превысит усилие торсионного рычага клапан продвигается дальше и открывает задний контур " -колдун ничего не открывает. Он как раз запирает проход жидкости в задние ТЦ. Кроме того, ты не учитываешь, что тормозная система замкнутая и после подвода колодок к дискам(барабану) перетекания жидкости практически нет. Так что даже сыграть на том, что педаль малость провалится, а вы перстали жать - не имеет никакого физического обоснования
В общем, вижу, объяснять совершенно бессмысленно, раз вы даже не удосужились прочитать описание работы колдуна.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor,
Ну так нарисуй мне, как он влияет на усилие прижима передних колодок. :smile_nod:
http://www.vaz-autos.ru/priora/285.htm
http://www.moskvich1500.narod.ru/tormoz.htm
http://www.vaz-2101-07.ru/4_upr/11.html
НУ проще объяснений и картинок, чем в последнем, не нашёл. Разжёвано уже дальше некуда.

ну дайте мне хоть одну ссылочку, где написано, что колдун влияет на давление во входном контуре. Ну хоть одну. Везде фигурирует только контроль и изменение давления в выходном контуре. Что же вы такие ленивые, думать совсем не хотите?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Соответственно,чем активней было замедление-тем больше перекрывалась задняя магистраль,плюс ещё и уклон учитывался.

Т.е. чем выше скорость и ты активней замедлял свой автомобиль, тем менее эфективней были задние тормоза?
Тогда не только ты, что-то попутал, а также дядя Форд! ( БЕЗ ОБИД!)
А так, колдун нужен для увеличения эфективности задних тормозов, чем больше ты загружаешь заднюю ось автомобиля, тем эфективней задние тормоза! И все разговоры о милисекундах, в этой теме, вообще бред!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
ты почти прав ))) Чем больше скорость и активность замедления, тем более разгружается задняя ось, тем меньше надо давления для блокировки задних колёс, от чего мы и хотим избавиться. Соответственно, необходимо снизить давление в заднем контуре, что с успехом и делает колдун. Эффективность задних тормозов как раз и определяется тем, что бы не сорваться в блокировку раньше передка )))))) так что попу поднял - давление в заднем контуре меньше, поскольку в блокировку легче вогнать. Попу опустил (например, мешком картошки) - сила трения задние колёса-асфальт увеличилась - можно меньше снижать давление в заднем контуре. ))))))

"Устройство и принцип действия. В контур привода задних тормозов включен регулятор давления 3, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес." ))))
"При этом передние колеса затормаживаются с большим усилием, чем задние, т. к, нагрузка на переднюю ось составляет около 60 94 общей массы автомобиля. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить вхождение в "юз" задних колес, приводящее к увеличению пути торможения и заносу автомобиля." )))
Ну и т.д. Ну почитайте вы хоть что-то из книжек или интернета

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: