Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  476
  • 75

  •  20 май 2007, 09:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я юзаю Нивы с 1982г. От бряканья спасался так, как писали форумчане, а именно, молоточком легонько обстукивал самый кончик колодки. Здесь есть один нюанс - обстукивать нужно только тот кончик, который при торможении не будет упираться в выемку суппорта. В противном случае после серии резких торможений, наклеп, который мы создали обстукиванием, быстро исчезнет, поскльку металл колодок очень мягкий. Как правило, в зависимости от производителя, зазор между суппортом и новыми колодками варьируется от 0,1 до 1мм. После обстукивания колодка должна легко вставляться в суппорт простым нажатием пальцев, но не перемещаться по ходу вращения диска. На 15 - 25 тык. тишина гарантирована!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дребезжат тормозные колодки
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 01:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 июл 2011, 01:15

Блог: Просмотр записи (0)
Дребезжат тормозные колодки как можно исправить данную проблему заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Luksarius, Попробуй почитать эту тему с самого начала :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 51

  •  27 фев 2008, 18:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Блин не могу найти кто посоветовал поставить Финвал - огромный респект(сначала подумал что не те взял они толстенные какие-то , еле утопил поршни и воткнул суппорт обратно) выкинул свои подкладки под скобы(им тож спасиб спасали на старых колодках) и теперь ТИШИНА - НИЧЕГО НЕ БРЯКАЕТ !!!
СТАВЬТЕ ФИНВАЛ!!!

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff, добро пожаловать в тему тысяч через 3-5 км.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 12:17  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 17:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
если я поставлю более жесткие пружинки в скобах - это спасет от дребезга колодок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill7234, нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 11:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне помогло, только вместо жестких пружин подложил под них по несколько шайб, уже 100 тыков нет проблем, колодок за это время поменял несколько комплектов самых разных, тока при замене нижние шайбы с пружинами выпадают, надо не забыть на место ставить. Колодки надо подбирать такие, чтоб не телепались свободно в суппортах.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 18:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Достало дребезжание колодок. Разобрал, посмотрел. Колодки гуляли в вертикальной плоскости вперёд-назад, из-за чего дребезжали. Взял финвал, как писали ранее - безрезультатно. Причём левый супорт нормально, а вот правый дребезжал ужасно. Сравнил: на снятых скобах колодки гуляют на 1-2мм вперёд-назад с обоих сторон, но слева-то шума нет! Проблема оказалась в пружинах. Растянул пружины так, что еле одел скобы. Дребезг исчез. Откатал 1 тык - тишина пока, но с растянутыми пружинами явно ненадолго. Вчера заехал на авторынок. Найти пружины такие оказалось очень большой проблемой. Были кооперативовские рем. комплекты, но по сравнению с родными - это просто "сопли". Всё-таки нашёл что искал у "мелочёвщика" и то одну родную и 4 схожие по жёсткости но чуть больше (с расчётом на сжатие со временем) Заменил. 100 км - пока довольствуюсь тишиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 01:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  31 июл 2011, 23:01

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
просмотрел много вариантов решения проблемы с брякающими передними колодками и супортом,предлагаю свой вариант решения этой проблемы.Снимаем колодки,в подошве колодки,в углу(я сделал в верхнем)в том где сходятся торцевая часть подошвы и продольная(та которая должна прижиматься не к рычагу супорта,а к направляющей колодок) делаем болгаркой аккуратно два пропила,каким образом-пропилы должны располагаться примерно под углом 45гр к торцевой и продольной части подошвы,глубиной примерно 10мм.Дальше берем пружинку из ремкомплекта к супорту,пилим ее пополам(но желательно сделать чуть покороче),еще такой момент -расстояние между пропилами должно быть таким чтобы пружинка влезала туда с натягом,ну и дальше нужно будет повозится что бы запихать туда пружинку,запихиваем ее отпиленной частью к колодке и оставляем где то полвитка снаружи.Ставим колодку на место,аккуратно заправив пружинку чем нибудь.Тоже с остальными,смысл прост-колодка в направляющей отжимается пружинкой в двух направлениях,тут мы исключаем брякание самой колодки,плюс колодка лучше прижата к рычагу супорта,он тоже получается какбы поджат с двух сторон.Проехал пока одну тысячу,никаких бряканий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: