Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, вот и я уже 4 или 5 раз говорю: рег.болт завернуть доконца и гайку М8 подложить. И встал редуктор в открытом положении!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ага. и чуть топнул тормозок - зад в блок и занос.
Ездил на велике? Пробовал заблокировать задний,передний тормоза? Когда велик в занос сорвать легче?
ДЕло в том, что когда колёса заблокированы, возникает сила трения скольжения. Когда колёса не скользят, поверхность колеса в точке контакта колесо-поверхность существует так называемое трение покоя. А трение покоя всегда выше, чем трение скольжения (любой учебник физики) именно поэтому скользящее торможение всегда менее эффективно, чем торможение без блокировки( не берем спец условия, типа песка, глубокой грязи и т.д., где возникает бугор сгребаемого слоя поверхности) и миенно поэтому скользяший зад летит легче, чем не заблокированный перед. В условиях идеального прямолинейного движения и абсолютно равных тормозных усилий правой и левой части на одной оси - это в принципе не важно. Но часто ли такие условия бывают?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, в название темы указана проблема на автомобиле, её надо устранить, а не биться и доказывать как ПРАВИЛЬНО должен работать регулятор давления! Разгружена задняя ось или нагружена, нет юза - открывай регулятор!
На своем авто, после долгих регулировок, пришел к тому, что колдун нужно "ЗАЖАТЬ" полностью и поверь мне наслово, до этого действия ВСЯ тормозная система была подвергнута жесткой инспекции с замером тормозного усилия на тормозном стенде (теперь тормозные силы на передней оси и на задней РАВНЫ).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, кстати о заносе, если имеется такое, скорее всего разница не между передней осью, а проблема в задних тормозах (неравномерность тормозных сил на задней оси!).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ну да. А конструкторы то дураки, стараются бороться с ранним юзом задних колёс. А АБС так и вообще с юзом любых колёс. Блокировка колдуна даст юз ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ ОСИ. На передок колдун НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. НА эффективность передних тормозов влияет ТОЛЬКО КАЧЕСТВО И СОСТОЯНИЕ ДИСКОВ и КОЛОДОК, ЗАВОЗДУШЕННОСТЬ тормозной системы, ИСПРАВНОСТЬ ЦИЛИНДРОВ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВИЧНОГО КОНТУРА, ну и СИЛА ДАВЛеНИЯ НА ПЕДАЛЬ, что в свою очередь зависит от ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОМОЗОВ.
Посоветовав зажать колдун и добившись юза задних колёс вы не решите проблему. Более того, вы ПОДВЕРГАЕТЕ ЖИЗНЬ человека СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ. Может у него колодки передние замасленные? Может возду в системе? Может клинит передний цилиндр или суппорт? А может утечка жидкости? Треснутые шланги? Вырвало уплотнительное кольцо в цилиндре?Конечно, в этом случае всегда виноват колдун, котроый стоит только зажать или выкинуть - всё станет сразу хорошо и безопасно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вы никогда не видели, как при нажатии на педаль тормоза на шланге надувается пузырь, из-за разрыва металлического каркаса (оплетки)? А мне приходилось

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, дружище! По теории все красиво, и конструктора НЕ ДУРАКИ! Но вот как-то не складывается, выходит новая тачка с завода, а задние тормоза ОЧЕНЬ не эффективные! И ось загружена, а тормоза х..ня, И казалось бы, все новое, красиво, прокачено, а тормозные барабаны (на стенде) правильно не останавливают! Безопасность говоришь, а как-же в этой ситуации безопасность, если тачка тормозит только передком, соответственно тормозной путь (не юз) становиться больше, чем если-бы равномерно работала система тормозов (одинаковые тормозные силы на всех 4 колесах)?

По поводу надувания шлангов, лопнувших шлангов и прочих неисправностей тормозной системы - проблема в головах!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ну ладно, я тебя спрашиваю, ты на велике ездил? Или на мотоцикле? Передом тормозил? Задом? Таки прокатись и ощути эффективность работы только одного переднего тормоза. При торможении зад разгружается - юз практически равен отсутсвию тормозов. Пред нагружается, эффекстивност торможения увеличивается.
ТЫ где -нибудь видел рекомендации тормозить юзом, кроме как на сыпучей мягкой поверхности?
Человек про юз сказал из подозрения, что у него проблемы с тормозной системой, а вы ему советуете не нормально тормоза проверять, а просто добиться юза на задней оси. Где логика? Ты уверен, что у него шланг не дует? или ни какая другая неисправность? ДА банально, вакуумник перепускает. Не хватает без него достаточного усилия развить на педали. А вот он взял и просто сдох. Зад в юз, перед не тормозит. И? Хорошо, если он потом сможет нас , советчиков вспомнить недобрым словом. А если он уже ничего никогда не сможет?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Как пример эффективности заднего торможения юзом. 3 мужука, взявшись за зад и приподняв шниву, легко сдвигают зад в сторону со скольжением по асфальту. Вот такая же примерно эффективность торможения. Колёса отрывать от асфальта вовсе и не надо. А теперь представьте, сколько сил должны потратить теже 3 мужука, что бы остановить катящийся автомобиль хотя бы со скоростью пешехода

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, что ты такой неугомонный? Встрял в разговор не самого начала, прочти здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 внизу.
Это при условии исправной торм. системы! И нигде ни сказано о том что вообще тормозов нет!
И молчу о тормозных накладках DAFMI, которые при сильном нагреве вообще перестают работать( в жару погонял по городу, прогрел тормоза и ощущение будто-бы торм. диски маслом намазали)!
И вообще, если человек не понимает в машине - нехрен лазить в тормоза (И во все остальное влияющее на безопасность), ну а если пацан смышленый - почему-бы и не помочь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: