Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Андрей говорит о возможности авто затормозить юзом, что говорит об эффективности тормозов..
нигде нет призыва - тормози юзом! :smile_bigsmile:
нормальные водилы тормозят внатяг, на грани срыва в юз, чуять машинку нужно.. а как это сделать, если юза нет.. вот о чем речь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ну пусть так. Тогда почему все ваши советы сводятся к полученю юза на задней оси, а про переднюю вы молчите?
Тему читал с самого начала, а написал после
ШАндрей писал(а):
Военный1981, проверяй работу разгрузочного крана (колдун), ставь "жесткие" тормозные накладки. И будет тебе юзззззззззззз.

Needle писал(а):
NNman писал(а):
ИМХО, колдун ни помочь ни помешать юзу на передних колесах не может, разумеется при условии, что педаль до пола не проваливается.

Еще один неверующий :
Поищи тему регулировки колдуна, опытным путем доказано, что может, да и описание работы колдуна из документации это подтверждает.

Вот где именно описание в документации подтверждает влияние колдуна на передние тормоза? Ни одной цитаты, сколько я не просил.

Firehead,
Переименуй во вредные советы. Когда некомпетентность выливается в установку сигнализации, багажника и присадок в двигатель - это одно. А я не хотел бы оказаться рядом с машиной, в которой отключен/заблокирован/удален колдун, а перед как не работал, так и не работает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Так вот я и говорю, что возможность добиться юза на разгруженной задней оси махинациями с колдуном, опуская все прочие причины - не только бесполезно, но и опасно. Сопутствующее "торможение юзом" просто возникло в процессе перепалки. Никто же не посмоветовал бросить в багажник пару мешков картошки и таким образом проверить, блокируется зад или нет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
А когда давление превысит усилие торсионного рычага клапан продвигается дальше и открывает задний контур " -колдун ничего не открывает. Он как раз запирает проход жидкости в задние ТЦ.

Тогда ЧТО блокирует зад ? И где здесь сказано что
Он как раз запирает проход жидкости в задние ТЦ

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, так написано: "ставь "жесткие" тормозные накладки", о задних тормозных колодках речь и не идет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 04:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
:smile_nod: Видишь ли, я считаю что между "было открыто, потом закрыли" и "было закрыто, потом открыли" существует принципиальная разница.
Колдун работает по первому сценарию. То есть до определенного момента нарастающее давление и в ПТЗ и в ЗТЦ одинаково, потом колдун начинает отсекать (регулировать, ограничивать) давление в ЗТЦ, при этом на ПТЦ никак не влияет.
По твоему варианту ЗТЦ в начале никак не тормозят, а при определенном моменте колдун открывает проход тормозной жидкости к ЗТЦ. Разницу чувствуешь?
НУ и по поводу ссылки. А где там написано, что он начинает открывать доступ жидкости к ЗТЦ?
Если ты читаешь только то, что тебе выгодно в качестве аргументов, то вот тебе выдержки из ссылки
"Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса.......... а зазоры Н и К уменьшаются..."
"Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21" Если перестать увеличивать давление на педаль, то зазор К совсем выберется, переток жидкости в контур ЗТЦ вообще прекращается, соответвенно давление в нем перестает тоже расти.



ШАндрей,
"вот и я уже 4 или 5 раз говорю: рег.болт завернуть доконца и гайку М8 подложить. И встал редуктор в открытом положении!" - ваш совет?

Всё, я прекращаю полемику, топикастер - тормоза и рулевое - это единственные вещи в авто, которые помогают спасти жизнь ).

: ЗА правду нынче минусы ставят?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Дорогой , да не запирает колдун контур ЗТЦ наглухо Ты же правильно привёл цитату :
Цитата:
Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21"

А потом зачем то прилепил от себя :
Цитата:
Если перестать увеличивать давление на педаль, то зазор К совсем выберется, переток жидкости в контур ЗТЦ вообще прекращается, соответвенно давление в нем перестает тоже расти.

Для полной остановки автомобиля мы не перестаём давить на педаль а продолжаем .....или нет ?
Так вот
Цитата:
за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21"

мы и заблокируем задние колёса .
, которое произойдёт чуть позднее чем передние ....в этом то и смысл от колдуна
Если , как ты пишешь , клапан перекроет движение жидкости к ЗТЦ совсем , то задние колёса не заблокируются никогда , хоть дави на педаль хоть не дави .
Я тебя не минусовал , но если тебе так важны плюсики , минусики , я тебе плюсану от себя , приятно беседовать с грамотным оппонентом :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Я не говорил, что меня минусовал ты )) Это же легко посмотреть. Ты меня даже плюсовал.

Так где написано, что колдун на передние тормоза влияет?

Твоя политика цепляться за одну фразу из контекста и опускать всю предысторию мне понятна. Доказывать тебе уже ничего не буду. Ты то ответишь мне на мой вопрос? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Я тебе и до этого отвечал и цитату приводил :
Цитата:
Принцип работы регулятора давления

Регулятор создает оптимальную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес, чтобы автомобиль не занесло.

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
:smile_nod:
Соотношение между передом и задом. Соотношение, а не давление в ПТЦ. Твоя трактовка интересная. Выбрал единственную неоднозначную фразу. Более конкретное указание на изменение давления в ПТЦ из-за работы колдуна есть?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: