Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Взаимозависимость давлений , а не соотношение !И далее по тексту : Без регулирования они одинаковы :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
dmorra писал(а):
Соответственно,чем активней было замедление-тем больше ПЕРЕКРЫВАЛАСЬ задняя магистраль,плюс ещё и уклон учитывался.

Т.е. чем выше скорость и ты активней замедлял свой автомобиль, тем менее эфективней были задние тормоза?
Тогда не только ты, что-то попутал, а также дядя Форд! ( БЕЗ ОБИД!)
А так, колдун нужен для увеличения эфективности задних тормозов, чем больше ты загружаешь заднюю ось автомобиля, тем эфективней задние тормоза! И все разговоры о милисекундах, в этой теме, вообще бред!


Я выделил в цитате,для невнимательно читавших,что задняя магистраль ПЕРЕКРЫВАЛАСЬ,машина в это время клевала носом,но юза сзади небыло.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
тем менее эфективней были задние тормоза?

Конечно,а простой колдун,что по вашему делает?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus, Взаимозависимость давлений , а не соотношение !И далее по тексту : Без регулирования они одинаковы :smile_bigsmile:

Естественно, давление в ЗТЦ зависит от давления в ПТЦпо определенным условиям. Если клапан открыт и доступ тормозухи в ЗТЦ свободный, то давления равны.
Более конкретное указание на изменение давления в ПТЦ из-за работы колдуна есть?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, То есть ты согласен что давление в ПТЦ и ЗТЦ разное до момента блокировки задних колёс ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Rendevor,
Ну так нарисуй мне, как он влияет на усилие прижима передних колодок. :smile_nod:
http://www.vaz-autos.ru/priora/285.htm
http://www.moskvich1500.narod.ru/tormoz.htm
http://www.vaz-2101-07.ru/4_upr/11.html
НУ проще объяснений и картинок, чем в последнем, не нашёл. Разжёвано уже дальше некуда.

ну дайте мне хоть одну ссылочку, где написано, что колдун влияет на давление во входном контуре. Ну хоть одну. Везде фигурирует только контроль и изменение давления в выходном контуре. Что же вы такие ленивые, думать совсем не хотите?
Я правильно понимаю, что ты уверен в том, что колдун не влияет на передние тормоза?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Парни завязывайте! 17 страниц спора, не о чем!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Привет ! :smile_bigsmile:
Мы не спорим , мы пытаемся разобраться в работе механизма !
Хотя .....как говорится : В споре рождается истина !
И как бы не хотелось кому то думать , я никогда не спорю ради спора :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus, То есть ты согласен что давление в ПТЦ и ЗТЦ разное до момента блокировки задних колёс ?
До определенного давления, а именно до сдвига поршенька, оно одинаковое. А потом разное. Причём разное оно остаётся даже в момент блокировки задних колёс, при условии, что положение тяги колдуна не поменялось

Rendevor,
Да, именно так, я в этом уверен.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak писал(а):
Jaculus, То есть ты согласен что давление в ПТЦ и ЗТЦ разное до момента блокировки задних колёс ?
До определенного давления, а именно до сдвига поршенька, оно одинаковое. А потом разное. Причём разное оно остаётся даже в момент блокировки задних колёс, при условии, что положение тяги колдуна не поменялось

Rendevor,
Да, именно так, я в этом уверен.


Уверен говоришь... А что нам говорит основной закон гидростатики?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: