Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Подскажите, задние тормозные колодки какие сейчас стоят с завода? Пришло время менять - думаю ограничиться заводскими.


А самому тему почитать ? Тут про них всё уши прожужали :ТИИР-295.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 20:10  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Konstantin1 писал(а):
Подскажите, задние тормозные колодки какие сейчас стоят с завода? Пришло время менять - думаю ограничиться заводскими.


А самому тему почитать ? Тут про них всё уши прожужали :ТИИР-295.

Ненене - задних 295 нет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняйте ,это я передние имел ввиду ............ну ошибся чуть............ :smile_sweating:задние ТИИР-441

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Последний раз редактировалось aku54aku54 27 окт 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28294
  •  20449
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Спереди справа напряг заклинивший палец.

Нивы ремонтирую больше 10 лет, через руки прошли сотни авто, но такого не видал ни разу.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Палец выбить совсем не удалось, заклинило намертво. Спилил ножовкой по металлу оба конца между скобой и суппортом, снял скобу и высверлил остаток внутри. Не совсем идеально получилось, сверло в самом конце пошло в сторону и вылезло не по центру отверстия для пальца... Думаю, не очень критично для дальнейшей эксплуатации. Понаблюдаю. Очистил все от окалины и ржавчины, смазал той же синтетической высокотемпературной смазкой. Пока поставил пару тиировских колодок, таких же, как и справа (как раз в деревенском

Видно машина много лет во влаге прожила ,вот всё и приржавело. Фоток не хватает тут этой картины............маслом !!
Как знать,при таком содержание дополнительный элипс может стать критичным для эксплуатации,живая перемычка то стала меньше ,значит прочность тоже уменьшилась. Там и так хлюпающая посадка пальца диаметром 5мм в отверстие диаметром 6мм. Незачем его делать элипсом до .....7мм??? или до скольки у тебя получилось??

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 15:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь машиной, да, нерегулярно. Для езды не по шоссе. Перед тем случаем стояла с весны. Помыл Кёрхером с шампунем и поставил в гараж. Думаю, что зимняя соль на дорогах, вода под давлением при мытье колес (попадает в самые малые щели и зазоры), химически агрессивный автомобильный шампунь, длительные простои сыграли свое дело с пальцами. Когда пытался выбить молотком, торцы пальцев просто сминались, грозя постепенно превратиться в грибок... То есть этой энергии не хватало стронуть их с места, а расплющить - легко.
Элипс получился на глаз около 7,5 или 8 мм. Сейчас вот только, как отремонтировал, машина пробежала 1900 км. Всё нормально пока. Колодки все равно менять буду, ибо замедление считаю слабым. Понятно, что вся конструкция диск-блок цилиндров-колодки не самые удачные для эффективности торможения, но что-то поправить удачными колодками, наверное, можно.
Да, кстати... Вибрация после ремонта уменьшилась, но совсем не пропала. Нива - просто кладезь для пытливых умов :)

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Когда пытался выбить молотком, торцы пальцев просто сминались, грозя постепенно превратиться в грибок... То есть этой энергии не хватало стронуть их с места, а расплющить - легко.


Но перед этим делом надо было бы ржавчину размочить унисмой , WD-40 ,керосином или соляркой = дать пропитаться и тогда страгивать легонько постукивая со всех сторон молотком через выколодку ,а уже потом выбивать эти пальцы = возможно и результат был бы лучше !!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 08:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Именно так и проделывал. Операция-то хорошо закома. До ШНивы 14 лет владел Нивой-коротышом - все то же. Надо сказать, что металл, из которого сделан палец, слишком хорошо подвержен коррозии... И это в таком месте, где постоянно воздействие воды, грязи, дорожных реагентов. Был бы сделан из легированной (хотя бы немного) стали, то проблема не возникла бы. На замену купил пальцы, видимо, не из поставки на конвейер - исполнение внешне немного отличается. Не штамповка и не литье, а точеные на токарном станке. И блястят! :)
Думаю приобрести колодки Ferodo. В магазине комплект около 1200 р.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  683
  • 49
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@krotigr , У нас тоже в магазе колодки феродо премьер 1200 р., в емексе (или автодоке - не помню счас) чуть меньше 700 рупий...

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Думаю приобрести колодки Ferodo. В магазине комплект около 1200 р.

Да уж ,цены космические ........Думаю наоборот подешевле чего нибудь на будущее брать ,типа ТИИР-295 . стоит не более 400 руб.
Это после АТЕ и Quttro Freni по 800руб.http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=888&start=150

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: