Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Jaculus писал(а):
Rendevor,
Не понял твоей обрывочной фразы. Закон физики не оспариваю. Есть колдун, нет колдуна - закон физики един. К колдуну и влиянию на ПТЦ то какое особое отношение он имеет?

Ок. Давай по порядку.
Ты педалью создаешь давление в системе. До определенного момента, когда давления не достаточно для сопротивления пружины в колдуне, все давление распределяется между площадью поршней передних тормозных цилиндров, площадью поршня колдуна и площадью поршней задних цилиндров. Но для эффективной работы поршней необходимо, что бы количество жидкости перетекаемое между узлами были достаточным, и таким клапаном является колдун - дырка большая - значит переречь можно много и тормоза задние может заклинить, недостаточно перетикать будет - не заклинит, а должно заклинить задние.
Гидравлика в тормозах это не только гидростатика, а еще и гидродинамика. В момент нажатия на педаль, давление растет постепенно и движение жидкости происходит.
Или это тоже оспаривается?

Вот в этом и кроется ваша основная ошибка. Перетекание жидкости происходит в момент подвода колодок к дискук/барабану. когда поршни двигаются. Как только колодки коснулись поверхности, поршни перестают двигаться, следовательно, изменение объёма в цилиндрах не происходит, следовательно жидкость никуда не перетекает. Пока поршни двигаются, давление в системе очень мало, поскольку оно преодолевает лишь силу разводщих пружин, резиновых манжет и т.д. Этого усилия явно не хватает для начала торможения. Реально давление и сила прижима начинает расти практически без перетекания жидкости. А в этот момент диаметр отверстия уже не важен. Изменение объёма от перемещения поршня настолько мало по сравнению с остальним объемом тормозной системы, что им запросто можно принебречь. То есть в момент начала роста давления и реального торможения, а не начала нажатия на педаль, с достаточной точностью можно утверждать, что гидродинамика отсутствует
Цитата:
И да - второе, колдун же вроде как распределитель тормозных усилий, может не зря его так называют? Может он таки распределяет усилия?

Вообще то в тех документации он называется регулятор давления задних тормозов, а не распределитель усилий. Это вы легко можете посмотреть в инете.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Хорошо ...раз отвечаешь ! :smile_bigsmile:
Так вот .... сейчас ты нам очень подробно разъяснил работу колдуна .... и о том как от него зависит эффективность торможения ПТЦ !
Цитата:
ТЫ продолжаешь давить на педаль. Давление в ГТЦ+ПТЦ увеличивается ещё больше. Но контур ЗТЦ перекрыт поршнем колдуна и давление в нем уже не увеличивается. Эффективность передка ещё больше увеличивается,по отношению к задку, задок замер на давлении отсечки. Юза всё ещё нет. ТЫ продолжаешь увеличивать давление в ГТЦ+ПТЦ. КОЛЁСА передние блокируются, поскольку силы трения становятся меньше, чем сила торможения.

Заметь не я это сказал ! И всё это от того , что какой то маленький клапан запер давление в контуре ГТЦ+ПТЦ
:smile_bigsmile:
Что в твоём понимании подразумевается под словом ВЛИЯНИЕ ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Видишь ли, колдун никак не влияет на давление в контуре ГТЦ+ПТЦ. Давление в этом контуре зависит только от силы давления на педаль с учётом помощи вакуумника.
Расставляйте акценты правильно, здесь не казнить нельзя помиловать.
1.ТЫ продолжаешь давить на педаль. Давление в ГТЦ+ПТЦ увеличивается ещё больше.
2.Но контур ЗТЦ перекрыт поршнем колдуна и давление в нем уже не увеличивается.
Предположим, контур не закрыт. Ты хочешь сказать, что в ЗТЦ будет расти давление, а в ГТЦ+ПТЦ - нет? А как же законы физики? Если это не так, то каким же образом вакуумник влияет на ГТЦ+ПТЦ?

Влияние в моём понимании, когда конструкция вносит определенные изменения в структуре работы другого механизма. Так что там колдун с птц делает? Давление не снижает. Колодки не отводит. Двление на педаль не снижает.Так в чём его влияние то? Просто потому что он есть?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Я тебе ещё в самом начале говорил, что он влияет как запорный клапан ! Без него ГТЦ не создаст давление в ПТЦ ....так ?
То что ты мне пояснил про ВЛИЯНИЕ всё правильно , но это АКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ . а есть ещё и ПАССИВНОЕ . Хотя в данном случае колун создаёт определённую работу , усилие ....как хочешь назови .... ля того что бы в контуре ГТЦ +ПТЦ создалось необходимое давление для срабатывания передних тормозов .
Я не могу тебе объяснить это с точки зрения физика , мозгов не хватит ., поэтому объясняю простыми словами . :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus, Я тебе ещё в самом начале говорил, что он влияет как запорный клапан ! Без него ГТЦ не создаст давление в ПТЦ ....так ?
Нет, не так. Давление в статичной системе не зависит от диаметров проходных отверстий. Именно потому тормозные трубочки у нас столь малого внутреннего диаметра. О том, почему тормозная система гидростатична, я уже написал. Могу с другого боку.
Ход педали тормоза в положение до упора 10 см. Плечо педали площадка/шток 5. Итого, шток гтц движется на 2 см. Диаметр поршня ГТЦ 22 мм. Итого объем перемещаемой жидкости в ГТЦ 7,5 куб.см. теперь раздели на 4 хвоста в каждый конец перетекает 2 кубика.И то, пока колодки не дошли до поверхности О каких ламинарных потоках, дросселировании и гидродинамике вы говорите? Шприц на 5 кубиков видели? А в стакане 250 кубиков. Возьмите одну сотую
Цитата:
То что ты мне пояснил про ВЛИЯНИЕ всё правильно , но это АКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ . а есть ещё и ПАССИВНОЕ .

Я и говорю. Он влияет "потому что он есть"
Цитата:
Хотя в данном случае колун создаёт определённую работу , усилие ....как хочешь назови .... ля того что бы в контуре ГТЦ +ПТЦ создалось необходимое давление для срабатывания передних тормозов .

Не создаёт, см. предыдущие посты
Цитата:
Я не могу тебе объяснить это с точки зрения физика , мозгов не хватит ., поэтому объясняю простыми словами . :
Простые слова тоже могут быть логичными. Но ты и простыми словами ничего не объяснил. Ты просто упёрся :smile_cool:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Объясни мне каким образом создастся давление в ПТЦ если колдун не запрёт контур ГТЦ +ПТЦ? :
Я тебя не зря спросил , отвечаешь ли ты за свои слова .... а что на самом деле ? открещиваешься от самим же сказанного , полез в какие то физические дебри .... Так кто из нас упёрся ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus, Объясни мне каким образом создастся давление в ПТЦ если колдун не запрёт контур ГТЦ +ПТЦ? :

Это издёвка?
Колдун не запирает контур ГТЦ+ПТЦ. Он отсекает контур ЗТЦ от контура ГТЦ+ПТЦ.
Ладно, попробую ещё раз.
Начинаем нажимать на педаль. Мееедлееннноооо. Поршень ГТЦ пошёл вперёд, вытесняя жидкость в тормозную систему. Жидкость потекла по трубочкам ( не забываем про мизерное количество этой жидкости) выдавливая поршни ТЦ и передвигая колодки к диску барабану. Что бы поршни двигались, необходимо преодолеть силу стяжных пружин, силу деформации манжет. силу трения колодок о направляющие и т.д. Вот поршни двигаются преодолевая эти силы, жидкость течёт, давление при этом очень маленькое (смотрим выше, какую силу нам надо преодолеть на этом этапе). И вот колодки коснулись поверхности. Мы нажимали настолько медленно, что уловили эту грань. Итак, колодки упердись, поршням дальше двигаться некуда, следовательно, объем полости цилиндров не изменяется. Но давление маленькое. Теперь начинаем потихоньку увеличивать давление. Медленно. Объем не изменяется, поршни стоят, но давление растёт. Факт увеличения давления в гидростатичной системе налицо? Да, налицо. Колодки начинают силнее прижиматься к диску/барабану и начинают тормозить авто.(на самом деле объем изменяется и жидкость течёт, потому что в системе присутствуют эластичные элементы - манжеты, трубки не абсолютно жесткие и т.д. но но объемы настолько мизерны, что мы о них и не вспоминаем. Более того, разработчики это тоже скорее всего не учитывают). Пролоджаем медленноу увеличивать давление. Вот, преодолевая давление торсиона тяги пополз поршень колдуна, постепенно уменьшая зазор в отверстии отсечки. Поршень до отсечки отверстия выдвигается на сколько? Ну вряд ли более 5 мм. Диаметр штока поршня сколько? ну пусть 10 мм. Итак, изменение объёма жидкости в предпоршневом пространстве, а значит и объем жидкости, которое должно перетечь в запоршневое пространство (общий то объем системы у нас уже не изменяется. поршни цилиндров не двигаются) 0,375 куб. см. Пусть плотность тормозухи , как у воды -1 , то есть надо переместить 0,4 грамма тормозухи. Представили объем? Как вы считаете, насколько мизерным дожен быть зазор, что бы в в нем при таких объемах перетока возникли значимые гидродинамические потери. Возьмите в шприц такой обэем, поставьте тонкую иглу и выдваите жидкость. Солько времени вам понадобилось, пальцем? А если учесть, что на шток шприца давит нога с помощью вакуумного усилителя?
Теперь представим, что торсион давит настолько сильно, что поршень колдуна не двигается. Мы продолжаем жать на педаль. Жидкость НЕ ТЕЧЁТ никуда, давление растёт. Хорошо. Поршень выдвинулся и перекрыл переходное отверстие. Грубо говоря, закрыли кран. Мы жмем на педаль, жидкость НЕ ТЕЧЁТ никуда, давление растет, но поскольку зад перекрыт клапаном, там давление уже не растёт, растёт только спереди. Поскольку жидкость никуда не течёт, то нам в общем то без разницы, открыт задний контур или закрыт. Давление в таком режиме зависит только от силы давления на педаль и помощи вакуумника
Уф. пестань думать, что по тормозной системе пос тоянно носится туда -сюда поллитра жидкости. Это совершенно не так. Для создания давления в жидкости вовсе не надо, что бы она куда-то текла


Тааак. ну ка цитаты, где я открещиваюсь от уже сказанного?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Просто ты пытаешься судить о силах торможения задка по наличию юза

ни одной попытки не было так рассуждать.. как раз я против юза при торможении

Цитата:
даже если машинка не просела, зад всё равно тормозит
чем?.. если ты сам писал, что задок спит
Цитата:
ТЫ продолжаешь давить на педаль. Давление в ГТЦ+ПТЦ увеличивается ещё больше. Но контур ЗТЦ перекрыт поршнем колдуна и давление в нем уже не увеличивается

пожалуйста, не съезжай к силам сцепления колес с дорогой и формулам по этому поводу.. мы не тормозной путь и качество резины/дороги обсуждаем.. :smile_nod:

попробую сделать выводы из твоего поста..

1. площадь поршня ПТЦ больше площади поршня ЗТЦ. соответственно сила прижима передних колодок больше силы прижима задних колодок (физика F=P*S) . Плюс играет роль радиус приложения этой силы относительно оси колеса. Таким образом тормозное усилие на передних колёсах выше, чем на задних при ОДИНАКОВОМ давлении в полостях ПТЦ и ЗТЦ
вывод1 - зачем колдун, если итак перед эффективнее = долой колдун!

ТЫ продолжаешь давить на педаль. Давление в ГТЦ+ПТЦ увеличивается ещё больше.

я продолжаю давить на педаль, чтоб торможение было более эффектным

2. Но контур ЗТЦ перекрыт поршнем колдуна и давление в нем уже не увеличивается. Эффективность передка ещё больше увеличивается,по отношению к задку, задок замер на давлении отсечки. Юза всё ещё нет
какой там юз, если передок еще не юзом..
вывод2 - задок замер.. колдун мешает мне усиливать торможение, а ведь юзом и не пахнет.. = долой колдун!

3. Перед начинает скользить. Зад продолжает тормозить с прежней эффективностью без юза, поскольку давление отсечено и стабильно

так до юза передка задок путем и не тормозил
вывод3 - долой колдун?.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Заметь я ни разу не упрекнул тебя в некомпетентности , не отправил учить матчасть ....как здесь принято порой и не в коем разе не пытаюсь издеваться
Вот ты опять так много написал , хотя я это и так знаю ,ну пусть не в таких мельчайших подробностях .... А теперь исключи из схемы клапан колдуна и добейся тех же результатов на машинке .... не получится ? правильно ....не получится , потому что не хватает маленькой детальки ....того самого клапана и вся схема начинает работать совсем по другому , а не так как нам хотелось :
Про пассивное участие можно сказать про клапан прокачки ....вроде бы не нужна а в то же время без неё нет герметичности контура . Но только прокачка просто тупо есть , а клапан колдуна работает ....перемещается и механически регулирует работу системы , до открытия передних тормозов а после открытия как передних так и задних . Ты сам себе в очередной раз это доказываешь , но почему то видеть этого не хочешь :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Колдун для того, что бы из-за меньшей нагрузки на ось, меньшей силы трения задние колеса не сорвались на юз раньше передних. Колдун не увеличивает и не уменьшает эффективность передних тормозов.
Да в общем-то ради бога. Долой колдун - выбор лично ваш. некоторые ездят на машинах с прогнившим дном, подложив фанерку, что бы сиденье не вывалилось.
Выводы можешь делать любыве, я писал уже про Введение в арифметике и сексуальную подоплёку.
"пожалуйста, не съезжай к силам сцепления колес с дорогой и формулам по этому поводу.. мы не тормозной путь и качество резины/дороги обсуждаем" - как же тогда о эффективности торможения говорить?
По какому критерию ты оценишь эффективность тормозов?
Ну и вообще. Вы хоть одно описание назанчения колдуна читали в технической литературе. Практически в любом написано, для чего служит колдун, а именно, для регулирования давления в ЗТЦ для предотврашения блокировки задних колес раньше передних ввиду меньшей их загрузки и для предотвращения связанного с этим заноса.
Собственно, сдется мне, что вы или.... хм... Не имеете желания разобраться, или вы просто троллите

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: