Avinivehs писал(а):
Почитав понял, что колдун перекрывает полностью зад, разве это так?
Я не знаю, что ответить. ЧТо в вашем понимани "перекрывает зад"
Цитата:
Я хоть и олимпиадировал в школе по физике, но вся наука далека от идеала. Уже забыл чем тема началась, в моем понимании колдун частично осекает усилие на зад, т.е. к примеру на зад-30% на перед 70% усилия на педаль условно. Эффективность торможения до юза из-за сцепления колес наооборот 70% перед и 30% зад.
Получается: 1- при исправной системе торможение машины в целом на передке эффективность в раза 2,5 больше зада.
2- при "выкинутом" колдуне поровну зад-перед, но зад из-за сцепления с дорогой юзит раньше. Дерьмо короче.
Именно так
Цитата:
3 - при закупорке колдуна, зад =ноль, перед 100%
Абсолютно не так. При закупорке колдуна просто отсекается контур, но давление в нем уже есть, задние тормоза работают. Вот помотрите. У вс дома все краны закрыты. Давление воды перед кухонным краном есть? Есть. Теперь вы перекрываете входной вентиль. Давление перед кухонным краном есть? Есть. Оно никуда не делось. Если в это время унитаз воду не набирает или нет иной утечки, то это давление будет сохраняться сколь угодно долго. если вы откроете кухонный кран, то давление стравитсяиз=за того, что появился дополнительный объем, куда может переместиться жидкость. При работе тормозной системы жидкость никуда не перемещается (считаем, что колодки уже коснулись поверхностей). Соответственно, если мы откроем/закроем колдун, давление в зоне за колдуном меняться не будет(в случае постоянного давления в зоне перед кодуном), соответственно , колодки будут прижиматься с тем же усилием, что и до момента закрытия.
Цитата:
получаем более раннее торможение в юз передних колес машины, и из-за большего сцепления переда лучше эффективность при таком же усилии на педаль больше.
Вот и получается что колдун влияет на эффективность торможения,
А я и не говорил, что колдун не влияет на эффективность торможения. Я как раз и против того, что бы колдун выкидывать. Я просто пытаюсь объяснить, что колдун никак не влияет на силу прижима колодок передних тормозов.
Цитата:
и попробуйте в конце концов остановить машину ручником способным заблокировать колеса - станет очевидно.
Блин уже забыл про что писать начал

Что станет очевидно?

Что скорее всего машину понесет? Абсолютно согласен. Я и говорю - колдун только для того, что бы не заблокировать колёса лёгкого зада. И на колёса переда он никак не влияет
