Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus,
Заметь я ни разу не упрекнул тебя в некомпетентности , не отправил учить матчасть ....как здесь принято порой и не в коем разе не пытаюсь издеваться
Вот ты опять так много написал , хотя я это и так знаю ,ну пусть не в таких мельчайших подробностях .... А теперь исключи из схемы клапан колдуна и добейся тех же результатов на машинке .... не получится ? правильно ....не получится , потому что не хватает маленькой детальки ....того самого клапана и вся схема начинает работать совсем по другому , а не так как нам хотелось :
Про пассивное участие можно сказать про клапан прокачки ....вроде бы не нужна а в то же время без неё нет герметичности контура . Но только прокачка просто тупо есть , а клапан колдуна работает ....перемещается и механически регулирует работу системы , до открытия передних тормозов а после открытия как передних так и задних . Ты сам себе в очередной раз это доказываешь , но почему то видеть этого не хочешь :

Блин. Чего того же самомго? Чего у меня не получится? Каких результатов без клапана я не добьсь? КАК по другому схема будет работать? Хватит общими фразами обделываться. Говорите конкретно, чего и почему я не смогу добиться при отсутствии того маленького клапана?
Давайте так. Сыслочку, где написано "перемещается и механически регулирует работу системы , до открытия передних тормозов а после открытия как передних так и задних . " Какое открытие тормозов. Ты вообще о чем?
Епрст. Вы хоть чуток способны попытаться понять, что говорит опппонент? Или вы тоже "чистааа потроллить"?
А я вот позволяю упрекнуть в некомпетентности. Ничего в это страшного нет. Меня тоже иногда носом тыкают, как котенка, и что? Только вот у нас ситуация разная. Я тебе и ссылочки. и схемы, и словами по 3 раза, и формулы. А ты мне "ты сам себя опровергаешь" и более ничего. А ты , ты меня в состоянии мотивированно опровергнуть?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитав понял, что колдун перекрывает полностью зад, разве это так?
Я хоть и олимпиадировал в школе по физике, но вся наука далека от идеала. Уже забыл чем тема началась, в моем понимании колдун частично осекает усилие на зад, т.е. к примеру на зад-30% на перед 70% усилия на педаль условно. Эффективность торможения до юза из-за сцепления колес наооборот 70% перед и 30% зад.
Получается: 1- при исправной системе торможение машины в целом на передке эффективность в раза 2,5 больше зада.
2- при "выкинутом" колдуне поровну зад-перед, но зад из-за сцепления с дорогой юзит раньше. Дерьмо короче.
3 - при закупорке колдуна, зад =ноль, перед 100% получаем более раннее торможение в юз передних колес машины, и из-за большего сцепления переда лучше эффективность при таком же усилии на педаль больше.
Вот и получается что колдун влияет на эффективность торможения, и попробуйте в конце концов остановить машину ручником способным заблокировать колеса - станет очевидно.
Блин уже забыл про что писать начал :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, не объясняй мне для чего он придуман.. я в курсе, не вчера родился, братишка..
вот читаю твои грамотные рассуждения и на их основании делаю вывод-вопрос.. а нужен ли колдун? или это троллинг уже?..
одеяло на себя не тяну, в твои буквы верю.. но выводы тебя не устроили почему-то, даже обидели похоже.. не серчай.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Блин. Чего того же самомго? Чего у меня не получится? Каких результатов без клапана я не добьсь? КАК по другому схема будет работать? Хватит общими фразами обделываться. Говорите конкретно, чего и почему я не смогу добиться при отсутствии того маленького клапана?

Что бы перед тормозил раньше зада
Цитата:
перемещается и механически регулирует работу системы , до открытия передних тормозов а после открытия как передних так и задних . " Какое открытие тормозов. Ты вообще о чем?

Между словами открытия и передних пропущено тире .... так понятней :smile_bigsmile:
Тыкаю носом ....
Цитата:
Цитата:
Регулятор давления в гидроприводе тормозов — устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления.
Принцип работы регулятора давления


Регулятор создает оптимальную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес, чтобы автомобиль не занесло.

Цитата:
Предположим, контур не закрыт. Ты хочешь сказать, что в ЗТЦ будет расти давление, а в ГТЦ+ПТЦ - нет? А как же законы физики? Если это не так, то каким же образом вакуумник влияет на ГТЦ+ПТЦ?

А ты хочешь сказать что если контур ГТЦ+ПТЦ не закрыт клапаном колуна то в нём давление будет расти :?: Как ты не поймёшь что клапан закрывает оба контура отделяя их друг от друга

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Ладно ....хрен с ним с колдуном ....
Я вижу что ты знаешь как работает тормозная система , что посоветуешь ....
Вчера попробовал оттормозиться в пол ..... задние на юз ,а от передка следа нет , куда лезть ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak, мне тоже интересно, что ответит профессор тормозных сил! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 04:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Почитав понял, что колдун перекрывает полностью зад, разве это так?

Я не знаю, что ответить. ЧТо в вашем понимани "перекрывает зад"
Цитата:
Я хоть и олимпиадировал в школе по физике, но вся наука далека от идеала. Уже забыл чем тема началась, в моем понимании колдун частично осекает усилие на зад, т.е. к примеру на зад-30% на перед 70% усилия на педаль условно. Эффективность торможения до юза из-за сцепления колес наооборот 70% перед и 30% зад.
Получается: 1- при исправной системе торможение машины в целом на передке эффективность в раза 2,5 больше зада.
2- при "выкинутом" колдуне поровну зад-перед, но зад из-за сцепления с дорогой юзит раньше. Дерьмо короче.

Именно так
Цитата:
3 - при закупорке колдуна, зад =ноль, перед 100%

Абсолютно не так. При закупорке колдуна просто отсекается контур, но давление в нем уже есть, задние тормоза работают. Вот помотрите. У вс дома все краны закрыты. Давление воды перед кухонным краном есть? Есть. Теперь вы перекрываете входной вентиль. Давление перед кухонным краном есть? Есть. Оно никуда не делось. Если в это время унитаз воду не набирает или нет иной утечки, то это давление будет сохраняться сколь угодно долго. если вы откроете кухонный кран, то давление стравитсяиз=за того, что появился дополнительный объем, куда может переместиться жидкость. При работе тормозной системы жидкость никуда не перемещается (считаем, что колодки уже коснулись поверхностей). Соответственно, если мы откроем/закроем колдун, давление в зоне за колдуном меняться не будет(в случае постоянного давления в зоне перед кодуном), соответственно , колодки будут прижиматься с тем же усилием, что и до момента закрытия.
Цитата:
получаем более раннее торможение в юз передних колес машины, и из-за большего сцепления переда лучше эффективность при таком же усилии на педаль больше.
Вот и получается что колдун влияет на эффективность торможения,

А я и не говорил, что колдун не влияет на эффективность торможения. Я как раз и против того, что бы колдун выкидывать. Я просто пытаюсь объяснить, что колдун никак не влияет на силу прижима колодок передних тормозов.
Цитата:
и попробуйте в конце концов остановить машину ручником способным заблокировать колеса - станет очевидно.
Блин уже забыл про что писать начал :smile_bigsmile:

Что станет очевидно? :smile_nod: Что скорее всего машину понесет? Абсолютно согласен. Я и говорю - колдун только для того, что бы не заблокировать колёса лёгкого зада. И на колёса переда он никак не влияет :smile_nod:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 04:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Jaculus, Ладно ....хрен с ним с колдуном ....
Я вижу что ты знаешь как работает тормозная система , что посоветуешь ....
Вчера попробовал оттормозиться в пол ..... задние на юз ,а от передка следа нет , куда лезть ?


Я понимаю, что ты ждешь , что я скажу "посмотреть колдун". А я и скажу так.
Посмотри колдун :smile_nod: Этот факт говорит всего лишь о том, что задние колёса заблокировались раньше, чем передние. Такая то есть колдун не справился со своим назначением , а именно, предотвращать раннюю блокировку задних колёс. Вот если последовать совету выкинуть колдун, или подложить под шток гайку, или закис колдун в открытом состоянии - это 100% будет такой же эффект.
Ты уверен, что ты продолжал усиливать давление на педаль, услышав скрип шин? Скажи только ещё, с какой скоростью ты ехал и какова длина тормозного пути. Общая и по следу торможения блокированого зада.
Я надеюсь ты будешь честен. Хотя я думаю, это ты написал гипотетическую ситуацию, ничего на самом деле ты не делал...

Да, кстати, аммортизаторы то у тебя в рабочем состоянии? Отсутствие задних аммортизаторов даже при правильно настроенном колдуне тоже даст ранюю блокировку задка.

Вакумник исправный? При неисправности вакуумника ты вряд ли когда-нибудь сумеешь заблокировать передок при любых условиях

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 04:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaculus, не объясняй мне для чего он придуман.. я в курсе, не вчера родился, братишка..
вот читаю твои грамотные рассуждения и на их основании делаю вывод-вопрос.. а нужен ли колдун? или это троллинг уже?..
одеяло на себя не тяну, в твои буквы верю.. но выводы тебя не устроили почему-то, даже обидели похоже.. не серчай.. :smile_bigsmile:

Нисколько. Я просто не понимаю, что ты хочешь - нормальных тормозов или быстрого юза на задке. Это примерно как мягкое и красное сравнивать. Мягкое может быть красным, а может и не быть. Так же как и красное - мягким

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Приветствую ! :smile_bigsmile:
Ситуация была не гипотетическая , а реальная ....
Пробовал в двух вариантах со скорости 40 км
1 .Нажимаю на педаль и услышав шорох шин не усиливаю нажим , машина останавливается . От задних колёс тормозной след , от передних нет .
2 . Нажимаю резко и давлю пока машина не встанет .... Останавливаюсь ... Смотрю .... след есть и от задних и от передних колёс , только от задних начинается раньше ...
Меня тормоза устраивали , единственно что торможение происходило как бы всем корпусом , без клевка вперёд :smile_bigsmile:
Про покрытие ....это участок дороги которая подходила к заводу , теперь завода нет - пустырь и по ней никто не ездит . Там ровный асфальт припорошенный песком ..... жечь резину на хорошем асфальте жаба душит да и след на этой лучше видно :smile_bigsmile:
Что делал . Тоже сомневался , начитавшись умных названий , как регулятор может оказать воздействие на передние тормоза :
Потом нашёл вот это :

Цитата:
Проверка и регулировка регулятора давления
При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

.... и решил ....хрен с ними с названиями полезу крутить :smile_bigsmile:
Короче .... полил ВДшкой колдун .....посидел покурил ..... взял ключик на 13 и полез под машину расконтрил регулировочный болт и завернул его на два оборота .....попробовал в движении все четыре колеса практически одновременно , но как то не так ..... полез снова ....ещё на два оборота ....пробуем .... теперь машина останавливается с явно ощутимым клевком вперёд ....с рулеткой не мерил на сколько ,но задние чуть запаздывают :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: