Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сервисмены сделали на два. Хотя на 99-ой и БэХе ставил не менее трёх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 23:51  


Автор темы
niko65 писал(а):
А с заводскими колодками, как повезет. На всех ТАЗах я сразу менял. А на ШНиве молчат уже 9 тыков.


На 9-ти у меня тоже молчали. А вот с 10тысяч всё и началось......


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 01:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Мне сервисмены сделали на два. Хотя на 99-ой и БэХе ставил не менее трёх.

На 2 щелчка??? в мануале же написано 9...14 вроде бы! Сам сильно удивлялся такому огромному ходу.
А с визгом и вибрациями передних тормозов - аналогично. 10 тыщ - и понеслось. И визжит, и дрожит :smile_doh: Похоже это шнивская фича...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Мне сервисмены сделали на два. Хотя на 99-ой и БэХе ставил не менее трёх.

На 2 щелчка??? в мануале же написано 9...14 вроде бы! Сам сильно удивлялся такому огромному ходу.
А с визгом и вибрациями передних тормозов - аналогично. 10 тыщ - и понеслось. И визжит, и дрожит :smile_doh: Похоже это шнивская фича...



Не Шнивская а Вазовская- на 214 борьба не принесла успехов с заменой колодок, вчера ездил на десятке - таже фича.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 13. Пока на ходовую нареканий вообще никаких нет. Везёт же мне (тьфу три раза) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 11:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Не Шнивская а Вазовская- на 214 борьба не принесла успехов с заменой колодок, вчера ездил на десятке - таже фича.


Я имел ввиду, что 10 тыс. км - некий рубеж для передних тормозов ШН - у многих форумчан же все это дело началось при примерно таком пробеге.
На других ВАЗах такого не отмечал. Колодки бывало скрипели, но вибраций не было. С предыдущими жигулями расставался при пробегах 120, 160, 120 и 90 тыс.км соответственно. Диски менял только однажды - на той, что 160 пробежала (сильный износ). Внутренние передние цилиндры, бывало клинило, менял, но диски были все ровные. правда все это была "классика"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 07:58  


Автор темы
Вниманию всех любителей быстрой езды!
На основании собственного опыта хочу всех предупредить - при перегреве тормозных дисков у Шевика резко снижается эффективность торможения! Вчерась при наружной темре около +29 гр., при городской езде разгон-торможение, после 5-6 таких циклов у меня почти исчезли тормоза - на педаль давишь со всей дури, а тормоза чуть живые - как по маслу колодками. Остановился, осмотрел через дыры тормозной диск - он был синеватого цвета с переливами в желтый, т.е. явный перегрев! Будьте бдительны! При охлаждении дисков все стало как обычно. Поэтому при попадании с перегретыми дисками в лужу совершенно очевидно искривление дисков с появлением вибрации и ударов в педаль при торможении. Тормозите аккуратно, помните про перегрев!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Егор писал(а):
Вниманию всех любителей быстрой езды!
На основании собственного опыта хочу всех предупредить - при перегреве тормозных дисков у Шевика резко снижается эффективность торможения! Вчерась при наружной темре около +29 гр., при городской езде разгон-торможение, после 5-6 таких циклов у меня почти исчезли тормоза - на педаль давишь со всей дури, а тормоза чуть живые - как по маслу колодками. Остановился, осмотрел через дыры тормозной диск - он был синеватого цвета с переливами в желтый, т.е. явный перегрев! Будьте бдительны! При охлаждении дисков все стало как обычно. Поэтому при попадании с перегретыми дисками в лужу совершенно очевидно искривление дисков с появлением вибрации и ударов в педаль при торможении. Тормозите аккуратно, помните про перегрев!


Опытные водители в таких случаях говорят, что "подтормаживать", особенно часто, вредно для любых машин, и не только для Шнивы. В условиях повышенной опасности отказа тормозов рекомендуется меньше их использовать - тормозить двигателем, заблаговременно снижать скорость и т.д. Поэтому при появлении подобных фактов тормоза следует использовать в течение максимально короткого времени (несколько изменить стиль езды) а при необходимости остановиться - сбросить скорость и педаль тормоза сразу "в пол".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски?
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 01:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  17 мар 2004, 16:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Проехал на моей шниве 12 тыс. Пока доволен, а за городом, даже очень! Но началась вибрация при торможении. Ощущается на педали тормоза. Позвонил в МБЛ, где брал машину, - говорят, это диски, надо менять. Естественно, за мой счет (1500р. только работа). Я им говорю - на обычной ниве у меня диски 50 тыс ходили, те же самые, а здесь что? Сразу голос в трубке стал официальным и сердитым - все равно за мой счет. Ок....

Сегодня ездил к нашему дилеру по сему вопросу(вибрация при торможении) - заменили диски тормозные по гарантии, даже глазом не моргнули... Диагноз - перегрев и коробление обоих дисков. Причем интересно, что на холодной машине все нормально, а после прогрева дисков от торможения - начиналась сильная вибрация в педаль тормоза... Была версия, что колодки (заводские скрипучки) довели их до такого состояния...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 22:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
когда снижаюсь со 140, трясёт, да, но на руле ничего нет, так что грешу на барабаны, или теперь на трансмиссию, раз уж не одинок в этой беде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: