Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Нет.
Все дело в настройке колдуна. Должны блокироваться при любой нагрузке, но позже передних

Забыл написать, ручник держит только на последенем щелчке. Если колдун никогда не трогали он разве может разрегулироваться? Колодки и барабаны менялись 10 тыс км назад. Трос сказали что уже вытянутый... Надо попробывать тормозную жидкость поменять, может и поможет, а в колдун лезть страшновато, у нас-то и спецов таких нет...

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У задних тормозов есть специфическая болезнь - увеличенный зазор между колодками и барабаном. Бывает по разным причинам, но результат один - колеса недотормаживают, вплоть до полного отказа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если колдун никогда не трогали он разве может разрегулироваться?

У меня на новой машине колдун не работал, так как ребята из автосалона его и тягу в местах где она должна двигаться обильно залили антикором. Выявилось в первую зиму, что задние колеса не блокируются,летом заметно не было.Помогла очистка от антикора всех подвижных соединений, обработка их ВД 40,потом регулировка колдуна его регулировочным винтом, по принципу разогнался затормозил подкрутил рег.винт.С третьей попытки добился,что задние колеса стали блокироваться, но позже передних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Отмучался с подобными проблемами, когда со 100 км попытался резко остановиться, последние 20 км/ч машина просто катилась накатом:

1. Практически не работали задние тормоза, лечение оказалось элементарным - замена тросика ручника (подтягивать некуда было). Если ручник расслаблен, то зазор между колодками и барабаном большой и тормоза не срабатывают. Натянутый ручник - зазор минимальный.

2. После возвращения к жизни задних тормозов увидел, что передние колёса не блокируются (задние при этом замечательно блокируются). Лечение: замена тормозной жидкости, а потом и вакуумного усилителя (что-то в нём шипело при нажатии на педаль тормоза).

Сейчас машина носом клюёт и колёса блокируются на любой скорости.

P.S.: на техосмотре говорили что тормоза в ИДЕАЛЕ. Вот и верь после этого стендам.

P.S.P.S.: Позже ещё и колдун у меня убрали, что-то переделали (зад начал тормозить на 1 секунду позже переда). Тормоза стали эффективнее чем на новой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если ручник расслаблен, то зазор между колодками и барабаном большой и тормоза не срабатывают. Натянутый ручник - зазор минимальный.

Очень странно. Ручник ни как не должен влиять. В задних тормозах стоят цилиндры с автоматической регулировкой зазора. Нормальная регулировка ручника до 12 щелчков. При этом тормоза работают великолепно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я так думал))) Показали как говорится наглядно. Подтянули и сразу сзади тормоза ожили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 06:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Очень странно. Ручник ни как не должен влиять. В задних тормозах стоят цилиндры с автоматической регулировкой зазора.

Не должен, но влияет - факт. Видимо, эти разрезные колечки в цилиндрах либо болтаются, либо сидят слишком туго.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня ручник не держит, но при торможении задние колеса блокируются, а передние катятся. Колодки в норме. Система прокачана 3 дня назад. Толку ноль. Колдун регулировать надо? Поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 14:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, Если колдун исправен, то поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после замены колдуна задние блокируются а передние тока на мокрой дороге или снеге, тормозит при этом атлична... может так это и должно быть...

Колдун имхо никто толком отрегулировать не сможет, на то он и колдун :-)
Мне когда меняли меряли регулировочный болт на старом и на новом выставляли столько же, а старый с завода никто не трогал, так что имхо регулировки должны быть в норме.
Старый кстати сдох после того как нам в зад заехал один умелец, и это оказались т.н. "скрытые повреждения", ибо внешне все было вообще без изменений :smile_bigsmile:

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: