Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Ответь мне на такой вопрос :
Есть две комнаты №1 и №2 , которые соединены одной дверью . Запираем дверь . 1. Ты находишься в комнате №1 ...... как ты считаешь ., ты заперт ?
2. Ты находишься в комнате №2 ..... а теперь ....ты заперт ?

И не надо ни какой физики , химии и прочего и ни каких НО ..... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Вот помотрите. У вс дома все краны закрыты. Давление воды перед кухонным краном есть? Есть. Теперь вы перекрываете входной вентиль. Давление перед кухонным краном есть? Есть. Оно никуда не делось.

Тоесть, если я открою кран при закрытом вентиле, то потекет вода? А чего ей течь, если жидкость не сжимаемая и труба не надутый презерватив? А если не потекет, и я открою кран, то в трубе останется жидкость под высоким давлением лежать, более чем атмосферным?

И для чего мне дома вентиль, вдруг все равно прорвет трубу остаточное давление в кране? Сантехники негодуют.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Jaculus писал(а):
Вот помотрите. У вс дома все краны закрыты. Давление воды перед кухонным краном есть? Есть. Теперь вы перекрываете входной вентиль. Давление перед кухонным краном есть? Есть. Оно никуда не делось.

Тоесть, если я открою кран при закрытом вентиле, то потекет вода? А чего ей течь, если жидкость не сжимаемая и труба не надутый презерватив?

Потечет или не потечет, зависит от конструкции, она может просто стечь под влиянием силы тяжести.
Цитата:
А если не потекет, и я открою кран, то в трубе останется жидкость под высоким давлением лежать, более чем атмосферным?
ДАвления не будет, вы не внимательны
"если вы откроете кухонный кран, то давление стравитсяиз=за того, что появился дополнительный объем, куда может переместиться жидкость" Причем объём этот стремится к нулю, поскольку жидкость мы принимаем не сжимаемой
Цитата:
И для чего мне дома вентиль, вдруг все равно прорвет трубу остаточное давление в кране? Сантехники негодуют.

Для того, что бы ограничить объем разлива. Выльестя только та вода, которая находится во внутриквартирных трубах. В районе 2-5 литров. Если отсечной кран не перекрыт, вода будет течь постоянно. Кстати, вы у сантехников то спрашивали?

vak,
"Вчера попробовал оттормозиться в пол ..... задние на юз ,а от передка следа нет , куда лезть ?"
"Нажимаю резко и давлю пока машина не встанет .... Останавливаюсь ... Смотрю .... след есть и от задних и от передних колёс , только от задних начинается раньше ..."
Я же говорю - вы слукавили.
К сожалению, гидростатику нельзя обэяснить примерами комнаты. Я понимаю, что трудно поверить, но то, что я говорю - верно. Проверить вы можете только используя какой-то стенд и манометры. Поймите, жидкость - не газ. Давление в жидкости не зависит от занимаемого объёма. Для возниковения давления в жидкости ей не нужно куда то течь. То есть 1 л жидкости и при 100 атм будет занимать объем 1 л. Именно поэтому баллоны высокого и сверхвысокого давления поверяются жидкостью, а не сжатым газом. Наполнив баллон жидкостью, поршнем в нем создают поверочное давление. При порыве баллона жидкость сразу теряет давления, и никакого хлещущего длительное время фонтана, летающего баллона и т.п. не будет.
В моём детстве были гидропневматические ракеты. В ракету наливалось с полобъема воды, насосом закачивался воздух, потом с установки ракета срывалась, ЗАКАЧАННЫЙ ВОЗДУХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ выгонял жидкость и ракета взлетала. Естественно, ма пробовали налить ракету до краёв. Воздух туда практически ручным насосом уже закачать не получалось.Хотя давление было (видно было по пластиковому корпусу). После пуска все заканчивалось лёгким пшиком.

Поставьте на гидродомкрат гирю. Вы же не будете отрицать, что в подпоршневом пространстве есть давление? - да-
Теперь просто снимите гирю. Давление в это пространстве значительно уменьшилось? -да-
Жидкость из подпоршневого пространства куда - то переместилась?-нет-
Поршень изменил свое положение?-нет-

Ну я уже не знаю, на каких пальцах можно обяснить вам гидростатику.
теперь только лабораторный стенд и манометры...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Когда клапан открыт , давление растёт как ДО него так и ПОСЛЕ , когда закрыт давление растёт только ДО , ПОСЛЕ давление не растёт а остаётся стабильным . Открути подходящую к колуну магистраль и нажми на педаль , давление не растёт ни ДО ни ПОСЛЕ . В моём понимании так ....если открывает и закрывает значит работает , регулирует давление как в переднем так и в заднем контуре : И не надо переходить опять на газ баллонное оборудование редуктор там работает по другому.
Цитата:
Поставьте на гидродомкрат гирю. Вы же не будете отрицать, что в подпоршневом пространстве есть давление? - да-
Теперь просто снимите гирю. Давление в это пространстве значительно уменьшилось? -да-
Жидкость из подпоршневого пространства куда - то переместилась?-нет-
Поршень изменил свое положение?-нет-

А ты открой запорный клапан когда гиря стоит ...
Давление изменилось ....Да
Поршень изменил своё положение ...да
И жидкость из домкрата ни куда не делась ,а перетекла в другой контур
:smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 05:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Пока ты не поймешь, что в тормозной системе жидкость никуда не перетекает после выбора зазоров в тормозных колодках, в том числе не перетекает и между передним и задним контуром, с тобой разговаривать бесполезно. Твои примеры с комнатами, открытым клапаном домкрата и т.д. совершенно не к месту, ты как раз пытаешься свести к режиму перетекающей жидкости.
" Когда клапан открыт , давление растёт как ДО него так и ПОСЛЕ , когда закрыт давление растёт только ДО , ПОСЛЕ давление не растёт а остаётся стабильным . " - это верно. Но при этом жидкость никуда не течёт. Если течет, скажи мне, куда. Куда может перетекать жидкость, например, из переднего в задний контур или обратно?
"Открути подходящую к колуну магистраль и нажми на педаль , давление не растёт ни ДО ни ПОСЛЕ " - это тоже верно. Это называется поломка тормозной системы, и давление вообще не возникнет.
Регулирование давления - это не регулирование количества или скорости перетекающей жидкости.
Про газовые редукторы я тебе уже давно не говорю, хотя в безрасходном режиме газовый редуктор работает абсолютно так же.
Ладно, ещё один пример показательный о разности давления без перетока жидкости придумал. Ты согласен, что давление жидкости в открытой трубе зависит от высоты столба жидкости? Думаю, это ты оспорить не сможешь.
Итак. Берём 20 метровый гидроуровень (это такая длинная прозрачная трубка) и заполняем его водой. Поднимаем оба края на 10 м. Давление внизу зависит от высоты столба - пропорционально ему. Пережимаем внизу трубку. Давление внизу с каждой стороны одинаковое, но уже жидкость перетекать не может. Теперь одно колено опускаем вниз на 5 м. У пережима давление становится меньше в 2 раза с той стороны, где мы опустили трубку, а с другой стороны не изменилось. Перетока жидкости нет, давление разное. Опусти вторую до 5 м - давление сравнялось, перетока нет. Теперь поднимем первую назад. Давление в ней выросло, во второй не выросло, перетока опять нет.
Тормозная система в момент работы ( зазоры в колодках выбраны) гидростатична. Объемы в контурах в ней не меняются. Раз объемы не меняются, то и перетоков жидкости нет. Давление зависит силы нажатия на поршень ГТЦ и от полщади этого поршня и ни от чего более. Увеличивая силу нажатия, мы не заставляем жидкость никуда течь. Мы просто у величиваем давление в системе. Ты с этим согласен? Ты согласен, что в момент торможения( зазоры в колодках выбраны) усиливая или уменьшая нажатие на педаль мы не заставляем жидкость не перетекать из одного контура в другой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Наше с тобой расхождение в вопросе , сводится к одному ..... ты смотришь на это как физик , а я как механик ...... поэтому мы с тобой не понимаем друг друга :smile_bigsmile: Вот смотри ..... во всех приводимых тобой примерах везде фигурируют образно говоря : НАСОС - КОНТУР - КЛАПАН ... согласен ? И без одного из них давление в контуре ты повысить не сможешь потому что весь контур состоит из них .
Относительно тормозов .... без колдуна ты не сможешь создать разницу давлений в переднем и заднем контуре , потому что тогда оно будет одинаковым , а закрытый клапан позволяет тебе повысить давление в переднем контуре и не повышать в заднем, то есть клапан управляет работой обоих контуров .
И ещё раз говорю , газовый редуктор ни при каких условиях не работает как клапан колдуна , там весь процесс и завязан на переходе газа из одного контура в другой :
А про перетекание жидкости я тебе не говорил , кроме случая с домкратом , и не имел ввиду при работе колдуна . Про перетекание ты спорил с другим товарищем :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
"НАСОС - КОНТУР - КЛАПАН ... согласен ?"
ДА нет там никакого насоса. Нету. Нечего там перекачивать. Это не газ, у которого что бы создать давление в каком-то объеме надо его туда побольше накачать.
"без колдуна ты не сможешь создать разницу давлений в переднем и заднем контуре , потому что тогда оно будет одинаковым , а закрытый клапан позволяет тебе повысить давление в переднем контуре и не повышать в заднем, то есть клапан управляет работой обоих контуров "
Ну если ты, открываея в квартире кран с водой, управляешь насосной подающей водопроводной станцией, то в таком именно аспекте я соглашусь с тобой. Только это уже далеко неоднозначный философский взгляд...
Всё. Хватит. мы тут уже всех забодали. Кто что понял, тот то понял.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Да уж .... если ты утверждаешь что ГТЦ не насос : .....то действительно пора завязывать . А то разбирать принцип работы поршневого насоса мне чота уже не хочется :
А на досуге попробуй опровергни вот это :
Цитата:
без колдуна ты не сможешь создать разницу давлений в переднем и заднем контуре

Может тогда и поймёшь меня
:
Удачи на дорогах !
С уважением Вадим .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 69

  •  31 мар 2009, 18:09

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Jaculus,
Может быть выписка из книги "Шевроле Нива. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт" (Своими силами, стр. 220) прояснит ВАШУ дискуссию для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.

"Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает за¬нос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овального отверстия в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага (см. «Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов», с. 44). Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5-6 г. смазки ДТ-1 (или графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют."

_________________
ЗдорОво, тОлстые! (О. М. Куваев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
"А на досуге попробуй опровергни вот это :
Цитата:
без колдуна ты не сможешь создать разницу давлений в переднем и заднем контуре
"
Да ты гонишь. Колдун именно для этого и предназначен, что бы создавать разнцу давлений. Почему это я должен опровергать?
Знаешь, я не первый раз встречаю людей, которые придумыват свои трактовки общепринятых терминов
Вот тебе из энциклопедии
НАСОС НАСОС, устройство для напорного перемещения (нагнетания, всасывания) главным образом жидкости в результате сообщения ей энергии (кинетической или потенциальной). Иногда насосом называются также устройства для сжатия или разрежения газов (например, вакуумные насосы) и для перемещения материалов (например, цемента) потоком газа. Известны с 1 в. до нашей эры в Древней Греции.
Теперь скажи, что куда перемещается, когда колодки выбрали зазор? Или может сжимается или разреживается?
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: