Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Создавать - это действие ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Это глагол

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Jaculus, смотрю, к повторению русского языка перешли?! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak,
Это глагол

Зачем ты сейчас "дурака включил ", ты же умный мужик , в чём я не сомневаюсь .
Из правил Русского языка :
Цитата:
Глаго́л — часть речи, объединяющая слова, которые, по традиционному определению, обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делал(а,и,о)?.

Значение слов Действие и Воздействие , думаю объяснять не надо , в принципе это одно и тоже .
Цитата из того что ты сказал :
Цитата:
" Когда клапан открыт , давление растёт как ДО него так и ПОСЛЕ , когда закрыт давление растёт только ДО , ПОСЛЕ давление не растёт а остаётся стабильным . " - это верно.

То есть ты подтвердил что это верно !
Далее ... ты сказал :
Цитата:
без колдуна ты не сможешь создать разницу давлений в переднем и заднем контуре
"
Да ты гонишь. Колдун именно для этого и предназначен, что бы создавать разнцу давлений. Почему это я должен опровергать?

Возвращаемся к русскому языку ... Создавать - действие - оно же воздействие .... теперь включи логику
Цитата:
Колдун именно для этого и предназначен, что бы создавать разнцу давлений.

Отсюда следует что колдун предназначен , что бы создавать ( оно же Воздействовать на ) разницу давлений в переднем и заднем контуре ..... далее следуя логики воздействовать на работу как переднего так и заднего контуров
Дальше можешь выкручиваться как хочешь , это не я доказал а ты , я только используя твои слова и руководствуясь логикой свёл это в единое .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Да, ты победил, склоняюсь пред твоей мудростью, неоспоримостью аргуметов, оригинальной логикой и доходчивостью пояснений.
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
vak,
Да, ты победил, склоняюсь пред твоей мудростью, неоспоримостью аргуметов, оригинальной логикой и доходчивостью пояснений.
:

Уважаемый ! Мне не нужна ни победа ни признание ! Я тебе и всем говорил что я НЕ СПОРЮ ,а разбираю процесс работы колдуна на авто !
Согласись что ТВОЁ объяснение принципа работы колдуна и всей тормозной системы гораздо понятнее простому водителю :
Цитата:
Итак. Ты подтормаживаешь. До юза далеко. Давление не достаточно, что бы выдвинуть поршень колдуна до перекрытия отверстия, которое соединяет контур ГТЦ+ПТЦ и контур ЗТЦ. В соответствии с законом физики на поршни ЗТЦ действует такое же давление, как и на ПТЦ. НО. площадь поршня ПТЦ больше площади поршня ЗТЦ. соответственно сила прижима передних колодок больше силы прижима задних колодок (физика F=P*S) . Плюс играет роль радиус приложения этой силы относительно оси колеса. Таким образом тормозное усилие на передних колёсах выше, чем на задних при ОДИНАКОВОМ давлении в полостях ПТЦ и ЗТЦ
Идем далее. Сила замедления зависит от силы трения замедляемого колеса об асфальт, сила трения тем выше, чем больше нагрузка на колесо. То есть эфективность торможения передом ещё больше увеличивается при лёгком заде. Задние тормоза работают, но эффект от их применения значительно ниже именно потому, что сила трения колесо-поверхность у задка значительно ниже. Вот ты продолжаешь увиличивать давление в контуре ГТЦ+ПТЦ, клапан наконец то в какой то момент перекрывает доступ жидкости в контур ЗТЦ. В этот момент давление всё ещё практически одинаковое. Даже если юза нет. остальное см выше. ТЫ продолжаешь давить на педаль. Давление в ГТЦ+ПТЦ увеличивается ещё больше. Но контур ЗТЦ перекрыт поршнем колдуна и давление в нем уже не увеличивается. Эффективность передка ещё больше увеличивается,по отношению к задку, задок замер на давлении отсечки. Юза всё ещё нет. ТЫ продолжаешь увеличивать давление в ГТЦ+ПТЦ. КОЛЁСА передние блокируются, поскольку силы трения становятся меньше, чем сила торможения. Перед начинает скользить. Зад продолжает тормозить с прежней эффективностью без юза, поскольку давление отсечено и стабильно.Наконец машинка проседает задом. пружинный шток (тяга) давит на поршень колдуна, он отходит назад, открывает перепускное отверстие между ГТЦ+ПТЦ и ЗТЦ. Давление в ЗТЦ резко возрастает, в этот момент оно опять уравнивается с давлением в ГТЦ+ПТЦ, потом поршенёк опять запирает перепускное отверстие. НА поршень ЗТЦ начинает давить большее (большее, чем прежде, а не большее, чем в ГТЦ+ПТЦ) давление, он сильнее прижимает колодки. Тут уж все зависит от ситуации. Или зад заблокировался или нет. ЗАвисит от конкретных условий

... чем эта заумная галиматья :
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html

:
А делал я это с одной единственной целью , чтобы люди при подобных проблемах с тормозами , не занимались ерундой как прокачкой тормозов и не тратили лишних денег на покупку ГТЦ , поведясь на совет " ПРОВЕРЬ ГТЦ " ....и не меняли пачками колодки :smile_bigsmile: А просто, поняв принцип работы, попробовали правильно отрегулировать колдун , всево лишь покрутив один болтик ! :smile_bigsmile:
И я ни в коем случае не пытался умалять твоих познаний в физике и прочих точных науках .
С Уважением Вадим ! :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, не верьте ему. Крутя болтик колдуна, вы не увеличите силу прижима передних колодок, так что занимайтесь "...ерундой как прокачкой тормозов и.." проверяйте работу вакуумного усилителя тормозов, а так же состояние и качество колодок, тормозных цилиндров, в том числе и перепускание ГТЦ, ибо бывали случаи, кода из вакуумника выливали приличное количество тормозухи, состояние шлангов и подтекание тормозной жидкости.
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, нафига 22 страницы спора, который так ни к чему не привел. Человек спросил про юз колес, а вы с vak, про физику, химию и остальную хрень! Дистанционный ремонт автомобиля заключается в точном описании проблемы и возможном решении этой траблы! Не помогло - капаем дальше!
ИМХО Споры про краны и редуктора для флудерной! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Я просто не понимаю, что ты хочешь - нормальных тормозов или быстрого юза на задке. Это примерно как мягкое и красное сравнивать

вот ты как сторонник колдуна ушел от моего вопроса на 13стр, сославшись на красное и мягкое.. диплом наверное вспомнил.. :smile_bigsmile:
а вопрос то был для тебя, как любителя теорий прост, но чисто практический - зачем колдун, если НЕ тормозить юзом? ВООБЩЕ
а хочу я эффективного торможения всех 4-х колес, а контролировать юз я умею без железяки, снижающей эффективность торможения 2-х из них
думаю таких водил как я, не топающих бездумно по тормозам, немало.. так что это практика, теорию про водопровод и домкрат отложим..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Крутя болтик колдуна, вы не увеличите силу прижима передних колодок

Увеличите! Продолжая давить на педаль тормоза, когда колдун уже закрылся!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: