Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, многие люди и тосол по регламенту не меняют, а по тормозуху вспоминают при лопнутом шланге. Эта жидкость гигроскопична и по этому прокачка всей системы 1раз в год или два ( в зависимости от пробега) не помешает! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Братан, Приветствую !
Ни кто не призывает тормозить на юз , при юзе машина превращается в неуправляемый снаряд на дороге :smile_bigsmile:
Этого добиваются только при проверке работы тормозной системы . Ведь только так ты сможешь проверить все ли колёса тормозят нормально . Не все могут определить по ощущениям нормальное замедление при обычном торможении . А при проверке можно увидеть уводит ли автомобиль при торможении или нет .

где я говорил про призывы, читай внимательнее.. не втягивай меня во флуд.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Не буду ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 41

  •  25 фев 2010, 16:41

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
на сухом асфальте юза колес ни разу не добивался (может слабо на педальку давил) :smile_bigsmile: а вот на грунтовке (а тем более в грязи, снегу) юз получается даже весьма на небольшой скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
siav писал(а):
на сухом асфальте юза колес ни разу не добивался (может слабо на педальку давил) :smile_bigsmile: а вот на грунтовке (а тем более в грязи, снегу) юз получается даже весьма на небольшой скорости...


По асфальту тоже легко. Разгонись до 30 км в час и тормозни левой ногой. Только пристегнись перед этим обязательно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 13:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 41

  •  25 фев 2010, 16:41

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал... пристегнувшись :smile_bigsmile: давил сильно но плавно, может поэтому блокировки колес и не произошло...а сильно и резко "бить по тормозам" как-то не хочется, машинку жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, давайте вставлю свои пять копеек, благо успешно пережил снизившуюся эффективность системы. Для начала, машина начала тормозить то нормально, то как будто якорь сзади. При втором случае наблюдался повышенный ход педали тормоза. Ну тут все просто, думаю, колдун под замену. Еду в сервис (бо самому сломать магистральные трубки не прикольно), мне хозяин сервиса говорит, нах тебе колдун менять, они же вечные, типа ни разу еще не видел закисшего. Закисает не колдун, а кронштейн. Полезли под машину - демонстративно мне все показал, при помощи кувалдометра, ВД-40 и монтировки расшатали кронштейн обильно смазали, залили касторки для профилактики под пыльник колдуна и поставили новый собссно пыльник. Денег даже брать не хотел, типа это не работа была. Но я сунул рублей 200, и разъехались.
Дальше другшая напасть: стал замечать, что при ооооочень плавном нажатии можно педаль тормоза продавить до пола. Заменил ВУТ+ГТЦ на 21236-й (10 дюймов, против наших 9-ти). Теперь машинку сорвать на юз намного проще, т.е. не требуется того заметного усилия, которое требовалось ранее. Но поскольку я еще, бывает, езжу на свеженькой иномашине, то есть с чем сравнить. Там при легком нажатии машина прям как вгрызается в асфальт. Может быть, сказывается меньшая масса и наличие АБС и вентилируемых дисков, не знаю, но желание поставить оное себе уже возникает. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 14:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 41

  •  25 фев 2010, 16:41

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
да тормоза у нас довести - дело нужное, однако НЕЗАКОННО!!! да и стремно вмешиваться в тормозную систему... :smile_doh:
блин, когда завод прислушается к гласу народа?!?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
siav писал(а):
да тормоза у нас довести - дело нужное, однако НЕЗАКОННО!!! да и стремно вмешиваться в тормозную систему... :smile_doh:
блин, когда завод прислушается к гласу народа?!?!?

Вакуумник от 21236 - вполне штатная деталь. АБС от ФАМа - тоже. Ничего незаконного не вижу. Тормозные диски от МВН - тут сложнее, но их тоже можно обозвать "кооперативными" от 21236. Самое спороное остается с колодками от VW и скобами под них, тут уже совсем плохо, но ИМХО оно того стОит.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Про лёгкость педальки .... это на вкус и цвет :
Цитата:
Там при легком нажатии машина прям как вгрызается в асфальт.

Щас у меня колёса блокируются при заметном усилии на педаль , а при нормальном нажиме машина интенсивно затормаживается ....меня это вполне устраивает :smile_bigsmile:
Моторику человека при экстренном торможении ..... ни кто не отменял .....для этого и придумали АБС , что бы водитель не задавливал систему до юза колёс , а при лёгкой педали это очень просто сделать : Я не призываю к тому что бы тормоза работали при таком нажатии что бы пришлось упираться в спинку сидения :smile_bigsmile:
То что ты устранил закисание кронштейна колдуна и заменил ВУТ+ГТЦ Это правильно , это неисправность которую нужно устранять....плюсик тебе :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: