Ну, давайте вставлю свои пять копеек, благо успешно пережил снизившуюся эффективность системы. Для начала, машина начала тормозить то нормально, то как будто якорь сзади. При втором случае наблюдался повышенный ход педали тормоза. Ну тут все просто, думаю, колдун под замену. Еду в сервис (бо самому сломать магистральные трубки не прикольно), мне хозяин сервиса говорит, нах тебе колдун менять, они же вечные, типа ни разу еще не видел закисшего. Закисает не колдун, а кронштейн. Полезли под машину - демонстративно мне все показал, при помощи кувалдометра, ВД-40 и монтировки расшатали кронштейн обильно смазали, залили касторки для профилактики под пыльник колдуна и поставили новый собссно пыльник. Денег даже брать не хотел, типа это не работа была. Но я сунул рублей 200, и разъехались.
Дальше другшая напасть: стал замечать, что при ооооочень плавном нажатии можно педаль тормоза продавить до пола. Заменил ВУТ+ГТЦ на 21236-й (10 дюймов, против наших 9-ти). Теперь машинку сорвать на юз намного проще, т.е. не требуется того заметного усилия, которое требовалось ранее. Но поскольку я еще, бывает, езжу на свеженькой иномашине, то есть с чем сравнить. Там при легком нажатии машина прям как вгрызается в асфальт. Может быть, сказывается меньшая масса и наличие АБС и вентилируемых дисков, не знаю, но желание поставить оное себе уже возникает.
