Что-то оскудела форумская техничеЦкая мысль...
Наверное лучше, чем
_AJ_ здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088
ни кто за минувшее время так и не предложил. Задумывал повторить, в итоге получилось:
Сразу извиняюсь за качество фото. : : :
Из пружины нарезаны кольца. Под диаметр проволоки пружины в тормозных колодках просверлены углубления 1,5-2,0 мм, с обеих сторон и торцов (на первом фото их видно слева), 8 шт на каждой колодке. Засверлить весь комплект - дело муторное, но каждое дело можно превратить в удовольствие

. С отступом от края: по длине колодки - на диаметр свивки пружины; по ширине колодки - на 5 мм. Напротив углублений в торцах колодок сделал прорези для колец (тоже на первом фото их видно слева). Кольца натягиваются на колодку, их концы утапливаются в углубления. Средняя часть кольца утапливается в прорезь, но не полностью, а с условием, что "горбик"должен выступать за торец колодки - около 0,5 мм, не более! Установленные кольца - видны на правой стороне колодки, на втором фото нижнее кольцо плохо различимо : . Колодки устанавливаются в направляющую с ма-а-асеньким усилием. Кольца не позволяют колодке "болтаться" в направляющей и немного возвращают колодку в исходное положение, когда пальцами двигаешь её "туда-сюда". (Если, ни приведи хасподь, кто-то решится на повтор, не переусердствуйте с жесткостью колец :!: , чтобы колодки не возвращались слишком обратно и их не клинило).
И, для "особо резвых", возвращаясь

к напечатанному:
НИ ХТО, НИ ШТО, И НИ КАГДЫ НЕ ДОЛЖОН ПРИЖИМАТЦА К КАЛОДКАМ, АКРОМЯ ПАРШНЕЙ ТАРМОЗНЫХ ЦИЛИНДЕРОВ!
Баста,

возражения не принимаются! Задумайтесь о безопасности - и своей, и окружающих Вас! :!: :!: :!: