Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 04:51  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, заранее извините за резкость, но Вы все перепутали и поставили с ног на голову...

Причина бряка колодок - их свободное положение в направляющей. Я уже говорил, что у меня колодки не брякали и раньше - индивидуальная подгонка каждой.
Повторяю: я попытался устранить причины; что получилось/получится - разглагольствовать рано; поживем - покатаемся - посмотрим...
Главная причина неравномерного износа колодок - заклинивший поршень, затем остальные причины, в т.ч. и зажатие колодок суппортом. Суппорт должен быть прижат рычагами к направляющей. Иначе для чего :?: на направляющей обработанный скос? Тогда и силы трения суппорта по направляющей будут почти равны - что вверху, что внизу.
Вы зациклились на большом люфте подшипников ступицы (колеса) и больше ни на что не хотите обратить внимание... А есть еще много факторов... Я бы согласился с Вами, будь этот люфт 1- 10 мм...
Возможно, кто-то в Ю-Сахе и катается на Ивеко, но мне это неинтересно. Меня устраивает сток. Но :!: я уже писал ранее, что согласился бы на вариант с увеличением осевого расстояния между подшипниками - на 10-20 мм.

Применяемые допуски (квалитеты) - международные, разработаны для СЭВ (а это уже, заметьте, ЕВРОПА :!: ), низкая культура производства здесь ни причем, и у меня нет желания рыться в тырнете по этому поводу.

По большому счету - станку с ЧПУ нет разницы :!: :!: :!: , что на нем обрабатывают: болванку для "ядреной бонбочки" или детскую игрушку; лопатку турбины для АПЛ или тормозную колодку для ШНивы. (Немного утрирую, извините : ). Главная деталь в этом случае - программное обеспечение, инструмент на втором плане.
Или Вы всерьез полагаете, что на заводе гайки-болты-шайбы до сей поры точат токарЯ, в три смены, на ДИП-300?

Если размеры купленной Вами колодки не соответствуют конструкторской документации - это вина не конструктора, а изготовителя матрицы и пуансона для штамповой вырубки.

Если размеры/качество/ходимость подшипника не соответствуют ГОСТу - это вина не ГОСТа, а "хаспадина" Ю.М. Лужкова," навербовавшего" наладчиков поточных линий для ГПЗ №1 из бомжей на московских помойках
: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 08:13  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):


Применяемые допуски (квалитеты) - международные, разработаны для СЭВ (а это уже, заметьте, ЕВРОПА :!: ), низкая культура производства здесь ни причем, и у меня нет желания рыться в тырнете по этому поводу.
.

:smile_nod:
Я высказал своё понимание.
И меня нет желания в чём-то тебя убеждать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ВВА, а чё орать-то :
Так и скажите: "Жаба душит поставить новые суппорта в сборе"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 04:58  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я Вас понимаю.
Для Вас Единая система допусков и посадок (ЕСДП) для гладких деталей (цилиндрических или ограниченных параллельными плоскостями), т.е. СТ СЭВ, и истинные размеры тормозной колодки - одно и то же.
Для завода
-изготовителя эти понятия - как миф и реальность.
Именно по причине "миф и реальность" мы вынуждены заниматься доработками своих машинок.
Каждый - понимая по своему.
-----
ШАндрей:
Цитата:
Так и скажите: "Жаба душит поставить новые суппорта в сборе"!
У меня в резерве левый и правый суппорты. С заменой уплотнительных колец и пыльников. Пара ремкомплектов прижимного рычага - с пружинами и шплинтами. Бери - и ставь! :!: :!: :!:
Но кто даст гарантию безупречной работы после их замены? :?: :?: :?: А если эти детали прошли через один и тот же пост ОТК? :?: :?: :?:

В случаях с тормозами и рулевым - жабу нужно душить при ее рождении (я не садист! :!: ), а не лобызать, как царевну-лягушку. Но это мое личное мнение, возможно и ошибочное. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 05:24  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Сам такой! :smile_nod:
У меня есть запас в сборе- машинки- то 2...
Запас не гамазинный.
И что? Бездумно менять в сборе не понимая сути проблемки?
Если честно, я так и поступаю с коробкой, раздаткой, карданами, но по другой причине.
Зимой есть время заменить сальник или ещё что...
Если внимательно читал- я заменил один рычаг, предварительно всё промерив.
И всех делов.
И не стало проблемки.
Плюс в таком подходе- я разобрался , где тут собака рылась : .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 08:02  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
У кого еще есть предложения по решению этой ма-а-асенькой проблемки?
Имеется задумка, но "на коленке" не воплотить, АбиднА! Кто угадает, придумает, или уже сделал - поставлю жЫ-Ырный плюсище! :!:

ВВА, я тоже чуток запасливый :smile_bigsmile: . РПМ - 1шт; КПП, 5-ти ступка - 2 шт; КПП, 4-х ступка 70-х годов - 1 шт; РК 2121 - 2шт (одна уже переделана на 1-рычажный механизм переключения-выбора собственной : конструкции, БЕЗ разборки и замены ползуна!); задний мост 2123 + 2 редуктора ГП; генератор доработанный - 4 шт; стартер - 3 шт; ГБЦ, полность укомплектованная, с гидроопорами - 1шт. Карданные валы, реактивные штанги и пр. и пр. мелочь не считал :smile_bigsmile: . Укомплектованный двигатель 2106 - ищу не торопясь кронштейны для генератора и ГУР - благо, номера агрегатов сейчас не проверяют : . Правда, предлагают "родной" ДВС за 5 тыШрублёв, пока не определился... На старушке-2121 был положительный опыт замены заднего карданного вала на УАЗовский - с "небольшими" доработками, есть желание - нет возможности :smile_bigsmile: повторить, но "заготовка" имеется..

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 11:01  
Профи
Профи

    2347
  •  5563
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Домовитый, однако! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 15:53  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, "я не жадный, я домовитый" (с), домовенок Кузя. :
4-х ступку подкинули в прошлом году, один человек привез. Снял с нее колокол на 5-ти ступку. Потом присмотрелся - в этом "старье" ни один :!: подшипник радиально не шелохнется :!: и шестерни как новые :!: . Она, бедолага, за свою железячную жизнь не один круг на спидометре разменяла. Уже год думаю, не перевтыкнуть ли то, что взаимозаменяемо, в 5-ти ступку : .

По поводу передних тормозных колодок - надо подумать, как скобу суппорта возвращать на злосчастные 0,05/0,1 мм после торможения. Может, наружние колодки все-таки чуток прижимаются к диску, и из-за этого иногда диск теплый на ощупь? :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
............Уже год думаю, не перевтыкнуть ли то, что взаимозаменяемо, в 5-ти ступку :

Кроме картера сцепления, корпуса КПП и поддона ничего не подайдет, если ещё только вилки, втор.вал с кое какими передачами ну и так, шайбы, болтики, подшипнички... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ШАндрей,
Сам такой! :smile_nod:
У меня есть запас в сборе- машинки- то 2...
Запас не гамазинный.
И что? Бездумно менять в сборе не понимая сути проблемки?
Если честно, я так и поступаю с коробкой, раздаткой, карданами, но по другой причине.
Зимой есть время заменить сальник или ещё что...
Если внимательно читал- я заменил один рычаг, предварительно всё промерив.
И всех делов.
И не стало проблемки.
Плюс в таком подходе- я разобрался , где тут собака рылась : .

Объясни мне пожалуйста, почему у меня при пробеге в 130 тык. передние колодки не гремят?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: