Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29807
  •  21042
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
проблемы остались

Не остались, просто одна проблема решилась, а другая возникла.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 12:55  
Старожил
Старожил

    237
Автор темы
  •  1853

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я рассказал проблему с нерастормаживанием своему колего-УАЗисту, то он засмеялся-эта проблема им знакома, потому как у них там полный абзац с вакуумниками и ГТЦ-собирают с той мозаики что есть. Если пролетели и тормоза клинят в дороге, то банально сбускают тормозуху приоткручиванием вентила на рабочем тормозном. Говорит от этом знает каждый УАЗовод.

Это в тему что отчего ТАК .

Вторая часть-..сомнительный производитель...
Если вы возьмете в руку тот ГТЦ-бля-он выглядит как запчасть от самолета-точнейшее литье и проч и проч. Потому никто не будет их производить мельчайшими сериями для ВАЗа .
Полагаю делают их в паре мест мировые производители , по заказу фирм специализирующихся на поставках запчастей, которые упаковывают их в свои форменые коробочки.
Собсвено ВАЗ у них же и закупает через фирмы-прокладки, потому как ВАЗ под санкциями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4500
  •  11262
  • 60
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Если пролетели и тормоза клинят в дороге, то банально сбускают тормозуху приоткручиванием вентила на рабочем тормозном.
бред какой-то. Это сколько тормозухи на землю литься должно... Если не растормаживаются - их ремонтируют

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 15:16  
Резидент
Резидент

    387
  •  712
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 19:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , если взять сейчас любую китайскую запчасть - она вся выглядит как деталь от самолета. По факту - порошковая металлургия. Недавно ребята в своем магазине запчасти к МТЗ демонстрировали. Там сейчас тоже все Китай. Красивый, но с соответствующим качеством. На Т-16 у меня маслобензостойкий шланг купленный у них же раздуло и разорвало от солярки. А Hofer с моей точки зрения не относится к надежным поставщикам запчастей. А так - Spirit прав: не должны так тормоза работать, в том числе и на УАЗах. И раньше так не было. Может просто РТИ в тормозных цилиндрах дерьмо и разбухают, поэтому и такие методы лечения...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    77
  •  210
  • 62

  •  12 авг 2023, 19:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
А Hofer с моей точки зрения не относится к надежным поставщикам запчастей.

Был опыт ремень генератора прошол меньше 500 км. Хорошо что возле дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2025, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2046
  •  1142
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
выглядит как деталь от самолета. По факту - порошковая металлургия

Согласен. Прошлой весной купил сцепление "Сакс" китайского производства за 16 тысяч рублей. С виду оно тоже было изумительно хорошим, даже обертка была аккуратной. Но по факту оказалось ерундой - с первых дней сильно шумел выжимной, который через 10 тысяч и вовсе развалился. Ведомый диск тоже после этого пробега пошел нога в ногу с производительностью. В итоге пришлось сцепу менять. Как говорится, горький опыт. А "Хофер" тоже стараюсь не брать - не вызывает доверия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 01:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1812
  • 50

  •  20 июн 2012, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , не, спускать тормозуху не вариант вообще. Надо искать причину невозврата в исходное положение. К тому же, если после частичного кровепускания, т.е. тормозухапускания, некоторое время работает, и потом опять процедуру надо повторять, то либо у вас он заклинит совсем в край, либо, если этого не происходит, значит в какие-то моменты он возвращается в нормальное положение...

Для начала я бы купил другой ГТЦ, другого производителя. Может лучше сделать это в обычном магазине, где есть возможность посмотреть на уже измеренный вами размер проточки.
Но, я, честно, не очень верю, что проблема в этих трёх миллиметрах. Ведь изначально работает? Значит этого размера хватает для возврата штока и педали в исходное положение? Получается, проблема не в том, что шток не может вернуться, а в том, что спустя какое-то время ему этого хода начинает не хватать или что-то мешает.
Думаю, стоит купить другой ГТЦ.
Ну и далее, ... проверять рабочие тормозные цилиндры. Может, вообще их клинит? Кстати, а не растормаживаются передние колёса или задние тоже? А не может клинить толкатель ВУТа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 02:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29807
  •  21042
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , не нужно гадать. Причина в излишней для данного цилиндра длине толкателя. Такое бывало неоднократно при ремонте жигулей. Укорачивание штока решало проблему. Там это легко делается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4500
  •  11262
  • 60
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Длина штока в ВУТе по идее должна регулироваться. Я про шток, который давит на поршень ГтЦ. Зазор в этом сочленении рекомендуют 0,2-0,5-край 1мм. Вряд ли современные технологии позволяют выдержать это при изготовлении, с учетом того, что сопрягаемые поверхности и нутрянка выполняются на разном оборудовании не с одной установки. Подбирать прокладки по толщине на производстве - вариант, конечно, но не думаю, что это так делается. Когда у меня был ёжик (ИЖ-2126 полноприводный) я там менял ГтЦ на родном вакуумнике. Пришлось регулировать длину штока.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Последний раз редактировалось Spirit 13 ноя 2025, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 09:20  
Резидент
Резидент

    387
  •  712
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 19:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , да легко она у шнивы регулируется. Грибок вкручен в толкатель, толкатель из ВУТ вынимается. На грибке шестигранник на 7 или на 8. Я недавно уменьшал зазор начитавшись и насмотревшись - тормоза начали схватывать в начале хода педали. Больше не экспирементировал... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: