Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
И тягу от колдуна отсоедини, может он у тебя не открывается. Или в габажник картошки набей побольше, что бы зад просел

Тягу не отсоединяй! Нагрузи багажник, чтоб жопа просела. Возможно, "колдун" не пускает жидкость.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 05 мар 2020, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
короче все норм, воздух тусил не знаю где, но вышел только из переднего правого суппорта, хотя откуда он там взялся, да и еще так много - ума не приложу:smile_nod:))

тем не менее он там был, и навалом. после продутия и выхода именно этого воздуха педаль резко потяжелела (педалировала жена), и все заработало. тормоза стали лучше чем были - еще бы, если зад наполовину работал только, по одному поршню в каждом заднем цилиндре было заклинено намертво.

теперь очеред за ВУТом от ФАМа. у кого есть?

всем спасибо за помощь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Если как автор пишет нет тормозов вообще, то колдун тут не причем. Когда колдун не пускает педаль колом стоит, но передние тормоза работуют нормально. Скорее всего дело вообще не в задних тормозах. Попробуй заглушить шланг на задние тормоза. Если ни чего не измениться значит цилиндр накрылся, или где то вытекает.

Вернее там 2 шланга но сути это не меняет.


я так и сделал вчера, старые цилиндры уменьшил молотком, стянул проволокой и накрутил на трубки. тормоза не появились, из чего сделал вывод, что с цилиндрами все норм и они таки 2105, как и надо

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
И тягу от колдуна отсоедини, может он у тебя не открывается. Или в габажник картошки набей побольше, что бы зад просел


Сaptain писал(а):
Jaculus писал(а):
И тягу от колдуна отсоедини, может он у тебя не открывается. Или в габажник картошки набей побольше, что бы зад просел

Тягу не отсоединяй! Нагрузи багажник, чтоб жопа просела. Возможно, "колдун" не пускает жидкость.


ребят, ну вы серьезно или прикалывваетесь? все делается в положении "машина на колесах", на кой для прокачки тормозной системы ее домкратить, да еще и за кузов (то еще извращение, никогда так не делаю, только под мост/рычаг)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Купи цилиндры 2105, в них механизм авто подвода колодок. Ты, скорее всего, купил 2101. На Тойоте подобное было, когда колодки задние не подведены были. Колодки не подводились, и тормоза брали в конце


см. выше - все норм с колодками

Цитата:
А вывернуло цилиндр, т.к. сношены колодки с барабаном, скорее всего. Цилиндр мог бы сразу взять оригинал 2105, а не моднявые КРАФТЫ и прочее


вывернуло потмоу что я, затупив, не надел барабан на колодки

а насчет оригинала - у меня в деревне небогато с запчастями, взял что было. крафт я кстати вернул в магаз с мотивацией "гавно" - деньги вернули без вопросов. теперь слева у меня ваз оригинал, справа - гуттманн:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
оффтоп небольшой - поясните мне, старому дурак, какой смысл в диагональной системе тормозов, как на шнг? вот на простониве понятно, два контура, надежность и все такое, при протечке одного контура мы в любом случае НЕ теряем передние (более важные) тормоза. а вот на шниве два ДИАГОНАЛЬНЫХ нафига? один контур вытек, и при резком торможении мы резво разворачиваемся вокруг тормозящего переднего колеса?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:17  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
оффтоп небольшой - поясните мне, старому дурак, какой смысл в диагональной системе тормозов, как на шнг? вот на простониве понятно, два контура, надежность и все такое, при протечке одного контура мы в любом случае НЕ теряем передние (более важные) тормоза. а вот на шниве два ДИАГОНАЛЬНЫХ нафига? один контур вытек, и при резком торможении мы резво разворачиваемся вокруг тормозящего переднего колеса?

Не только на Шниве на восьмёрке было тоже также. Но я тоже ни хр..на не понимаю этого.При ремонте 8ки переделал и тормоза колдун выкинул , трубки переделал на перед-зад,тормоза были отличные.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 05 мар 2020, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
В том то и дело что в старой жигулевской системе если рвался один из передних шлангов передние тормоза пропадали полностью, а задние и так ни фига не тормозят, особенно если зад разгружен. В восьмере разавесовка 60/40 в пользу переда так что ситуация была бы еще хуже. Диагональная система дает то, что хотя бы одно переднее колесо будет тормозить и оба контура получаются равноценные.


дык я же не про жигулевскую говорю, а про простонивскую, где передние тормоза задублированы, и к суппорту по два шланга приходит

Изображение

какой смысел в переходе на диагональную?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: