Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
djsens, ну ты это, кончай гадание.
Тормоза срабатывают когда передается усилие с педали на тормозные колодки.Передается усилие через тормозную жидкость, которая почти не сжимается(не уменьшается в объеме от давления). На ШНГ распределение давления идет через кран(колдун). Усилие давления повышается за счет вакуумного усилителя.
У тебя либо пробка какая то в системе, которая не дает жидкости отойти назад после первого нажатия, главный тормозной цилиндр перепускает жидкость(но тогда были бы тормоза плохие), в главном тормозном цилиндре поршень не отходит после нажатия назад, либо плохо работает вакуумный усилитель. Бензобак не при чем.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 21:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, я уже писал что купил и поставил новые ВУТ, гл.торм.цил., колдун в сборе, один задний левый торм цилиндр и все передние торм.колодки., ряд подозрительных трубок,
прокачал по всем правилам уже раз десять
Передние торм цилиндры ходят хоршо - их не стал трогать
Проблема видимо именно в вакууме от ресивера - его почему то мало на низких оборотах.
Да и движок глохнет на холодную на холостых оборотах пока не прогреется до 60 градусов, т.е. проблемы есть нерешённые, может они и влияют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может компрессии нет уже? мотор то бодро едет?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 22:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
компрессию намерял такую - 8-12-10-9
ездиит вяло, но я раньше только на 9-ке гонял, теперь на шниву 2004-го года пересел - не знаю как должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1056
  •  2517
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
djsens, пробег какой?
должно быть не ниже 10 с разбросом не более 1.
С маслом померяй, может и клапана.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 23:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 68000 (если не скручен был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего проблема в прокладке впускного коллектора или прокладке ресивера

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тут еще два прогоревших клапана чую :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Скорее всего проблема в прокладке впускного коллектора или прокладке ресивера

Воооот... кстати не грех и проверить подсос во впускном тракте :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  12 июл 2012, 21:31

  •  Саров, Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решена!!! Тормоза появились после капремонта движка.
Отдал движок на капремонт, там нашли 1 прогоревший клапан и ещё 1 начинающий прогорать,
заменили мне эти клапаны, кольца, распредвал, компенсаторы...
Компрессия выросла, сразу после ремонта вроде 12 везде было на севшем аккуме, поездил маленько и скоро ещё раз померяем, напишу сколько стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: