Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ded Viktor,
... Привет , земляк! ...

Заселяйся к нам, на сибирский форум. Домой :!:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3465325
Поговорим : Мы там бывает и вотку пьём :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
: Возразить могу вполне аргументированно, но хамам не возражаю принципиально.

Запасся попкорном и внимательно слушаю аргументы? :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Выбросил нах ..., и ни разу не пожалел. Все контроли на барабанах проходил без зам. Отметили ВЫ правильно, должны быть в порядке ТК и тормозные цилиндрики.
Как то такккк...... :

Если машина всегда ездит с постоянной нагрузкой, то без колдуна можно обойтись. Чудеса начинаются, когда в машине меняется нагрузка, тогда задние тормоза начинают хватать быстрее передних и машина может потерять управление. Можно исключить такую ситуацию и сделать такую регулировку, что машина никогда не будет брать на юз задними тормозами. Тогда колдун опять же не нужен, но это тоже вариант не лучший, т.к. общая эффективность тормозной системы снижается.
Так что колдун нужен, но он должен быть исправен. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Каждый решает сам....
http://www.zr.ru/a/129168/
Есть и другие...
Как же ездили на газонах, волгах, москвичах, запорах без колдуна? Сарказм принимаю и понимаю. Но лучше знать точно характер, повадки и реакции собственного авто, чем получать и разгадывать загадки в самый неподходящий момент. А вообще есть приём импульсного торможения (на скользких дорогах). Гололёд у нас обычное дело. При достаточной тренировке работает не хуже АБС.
На моей ШНиве пока всё в штатной комплектации...

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Как же ездили на газонах, волгах, москвичах, запорах без колдуна?

Точно так же, как и без вакуумного усилителя и с барабанными тормозами по кругу. А Форд-Т вообще имел тормоза только на одной оси.
Движение было другое и скорости были другими, поэтому торможение на скользкой дороге не требовалось делать быстро - ты там был одинок. А когда перед тобой маячит задница мерседеса или бентли, лучше иметь тормоза более предсказуемые, чем на ГАЗ-М1.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я ждал когда ты придешь в эту тему, о великий гуру по тормозным механизмам! :smile_nod:
слушайте его, он плохого не посоветует. Меня лично убедил на регулировку.
Needle, помнишь мою историю про фаркоп пару лет назад? Я добился нормального торможения. До этого жопу кидало - мама не горюй!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
...А когда перед тобой маячит задница мерседеса или бентли, лучше иметь тормоза более предсказуемые, чем на ГАЗ-М1.

Да агитировать, как в моей молодости говорили, за советскую власть меня не надо. Но предсказуемость и "колдун" антиподы. Его отказ носит непредсказуемый характер, и как правило приходит совершенно неожиданно. У меня на предыдущей классике, семёрке, так и было. Педаль упёрлась колом в самый неподходящий момент, на гололёде. ЁПРСТ!!! : :!: Хотя на предыдущей 2103, весьма почтенного возраста (выпуска 1974г), он о себе ни разу не напоминал. Но бог весть как он работал, вроде нормально. Динамометрических исследований на собственном авто никто не проводил. Думаю, что и сейчас тоже.
И посмею заметить, на гололёде его влияние на работу тормозов никакое.
Гораздо эффективнее иметь резину по сезону, и осмотрительность с опытом, в арсенале средств безопасности...
И ещё, конечно, АБС ....:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот тут уже ты точно неправ! Если колдун исправен, он предсказуем, точнее работа тормозов предсказуема. То, что случилось у тебя на пятерке - это уже мертвый колдун, я тоже с таким сталкивался и тоже на пятерке. Он просто закисший был, клапан нормально не работал и в какой-то при очередном качке кормой машины, просто взял и залип. И привет тормозам, причем всем сразу. И боролся я с ним тоже долго, но зато насобачился в его регулировке "на глаз".

prorock, какой из меня гуру, просто с колдуном и с тормозами вообще я на жигулях так натрахался, что надолго запомню опыт. А поскольку привык изучать предмет работы, то пришлось почитать про устройство системы, это обычно помогает в ремонте :

ЗЫ: кстати, машина с АБС на льду тормозит хуже, чем тупо торможением юзом. На шиповке проверял лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, да я прекрасно помню фотку этой пятерки.. также я прекрасно помню всю теорию что ты мне рассказывал про тормоза... сам тогда внимательно вчитывался в работу классического колдуна и нашего. на классическом все нагляднее.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 17:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной спор быть колдуну или не быть. Да была у меня копейка и колдун убран был, это было нормально. Но вот на 8ке без колдуна никак. Машины все разные, тормозят по разному. На Шниве тоже без колдуна нельзя, при резком торможении зад блокируется раньше переда, и никакая имитация АБС не поможет.
Вообще была тема про колдуна, там всё разжевали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: