Цитата:
Aleksei.T
Здравствуйте всем ! Пол года назад приобрел новую РШН. Это первая тема в которой пишу,считаю тормоза это самое главное в автомобиле. Так вот, не могу добиться баланса тормозных сил переда и зада. Перед перетормаживает. На скользком покрытии такое впечатление,что зад не тормозит. Колдуна зажал до конца,не помогло. На переднеприводных вазах (такой же колдун)регулировал как надо,проблем не возникало.
С кем я общался,симптомы те же на исправных ШН.
На тормозном стенде замеряют, перед, зад по отдельности, а нога, нажимающая на педаль,не калиброваная.
Прошу совета, кто как с этим борется,или я такой требовательный (вредный ).
У меня осталось два варианта:
Прокачать тормоза (мало вероятно,что будет эффект, машина новая)
Подобрать по жесткости тормозные колодки.
Заранее благодарен тем,кто не равнодушен к данной проблеме.
Это проблема не только отечественных авто,но и иномарок без абс.
"Колдуй" дальше! В одну сторону, в другую. Авось оживёт. А нет - так может и менять придётся. То, что машинка новая - это не панацея а скорее диагноз. Чем дольше в мире кризиз - тем больше забивают на качество.
У себя поменял задние родные тормозные накладки в 5 мм на накладки в 6 мм. Инструментальные замеры показали, что они более идеально подходят в диаметр тормозного барабана. Но пришлось слегка подтачивать опорные пятки у колодок.
Чтобы проверить как колодки ложатся в барабан при торможении:
- снимите барабан
- снимите колодки
- соедините колодки между собой верхней пружиной и распорной планкой
- вложите конструкцию в барабан так чтобы вся поверхность колодок соприкасалась с внутренней поверхностью барабана
- замерьте штангенциркулем расстояние между нижними выступами колодок(пятками) и между верхними выступами
- замерьте тем-же штангелем ширину нижней площадки панели куда вставляются пятки колодок после сборки
Так вот - как правило расстояние между пятками колодок при их укладке в барабане больше чем ширина нижней площадки панели на ступице, а значит при установке колодок на родное место нижняя их часть (добрая их половина) не соприкасается с барабаном и как следствие его не тормозит. Когда же ставите накладки толще- замеры показывают противоположный результат и остаётся подпилить пятки у колодок до нужного расстояния между ними.
А замер верхнего растояния иногда необходим чтобы сравнить его с шириной вылета поршеньков тормозного цилиндра т.к. цилиндры на Шниве имеют ограничители выдвижения поршней и запросто могут и недожимать колодки до барабана.
P.S.: накладки в 6 мм подойдут от УАЗов. Несмотря на их больший радиус - при наклёпке их на колодки с середины к концам они замечательно укладываются. Только концы немного отпилить придётся.