Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как минимум, восьмершная тромозная нам ближе, из-за диагональных контуров, и чтобы прям так резко взял и помер колдун и педаль колом встала у меня такого не помню. за 6 лет поменял один колдун :smile_nod: и то просто из-за того что заметил что машина как то черезмерно сильно садится на морду при торможении. колдун банально подклинивало, так как немедленно устранить неисправность не представлялось возможным, да и лето на дворе, колдун был принудительно открыт, и была подсунута гайка чтобы назад не выходил, вообщем как делают обычные Нивоводы... чем им это так нравится я не понял :smile_cool: : мне не понравилось, да тормозят то все 4 колеса, и вроде даже прогнозируемо, но как то что-то не то.... : чувствую зимой да на скользком это "не то" я бы ощутил в полной мере.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 23:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 окт 2010, 23:19

  •  МО, Тучково

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, вот близится зима, и после прошлой зимней езды у меня осталась проблема. При торможении схватывает задние колесо и машина идет на юз, старался ездит аккуратно, но сами знает дорога непредсказуема и приходилось резко тормозить, один раз даже спасло что машину развернулона 45 градусов и не догнал впереди идущий эвакуатор, но это на маленькой скорости. Колдун на месте( машину брал БУ),и под нагрузки и налегке все равно юзом. Это надо регулировать его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
SET413 писал(а):
надо регулировать его?

для начала - да

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 окт 2010, 23:19

  •  МО, Тучково

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV,
Это мне этот болт отручивать получается надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
SET413, похоже что на один из контуров меньше давления подается. Либо банально не работает один из задних тормозных цилиндров. Закис небось.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 00:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 окт 2010, 23:19

  •  МО, Тучково

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде меняли на обоих сторонах, на скользкой дороге заднее колесо практически сразу блокируется.Посмотрю че там с колдуном, если не поможет буду разбирать барабан колеса которое не схватывает. И заметил что на сухом асфальте летом при полном нажатии тормоза не одно из колес не блокируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
SET413, ниче страшного что не блокируется. Главное чтоб тормозила равномерно. Масло из полуоси не текло случаем? Может колодки в масле были. Надо их выкинуть тогда нах. Или колдун один из контуров не пропускает нормально. Тогда его выкинуть нах и поставить новый. Проверь прокачкой жидкости задних колес. В стоячем положении и думаю что можно ещё на домкрате под правым колесом.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 00:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 окт 2010, 23:19

  •  МО, Тучково

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник конечно подтекает в заднем редукторе но за уровнем слежу, так что думаю ничего не вытекло, ладно проверю колдун, цилиндры тормозные и отпишусь, что да как. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 07:43  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Проблеммы с тормозами периодически возникают. В последнее время Шнивка моя начала вести в лево при торможении, а при резком торможении на юз встает правое заднее колесо. Причем если в момент торможения приотпустить педаль тормоза и сново нажать, машина тормозит ровно. Весной была ситуация обратная , уводило в право, на юз вставало левое заднее колесо.
Ясно и понятно не равномерно тормозят контура, а в чем причина?
Еду на тормозной стэнд (Маха Евросистема). Так и есть контур левого переднего и правого заднего колеса тормозит сильнее, но разница маленькая в пределах нормы.
Стэнд показывает все в норме кроме одного, овальность передней оси с права. Простыми словами бъет тормозной диск либо люфт подшипника.
Диски у меня оба бъют в пределах нормы, на педали не ощущаются. Вот разница в зазорах подшипника возможна, я заметил что их надо подтягивать примерно каждые 3-5 тыщ. Переходить на двухрядники надо проблем как минимум на две меньше будет.
Как связана разница давлений в контурах и биение тормозного диска или люфт подшипника? Люфт подшипника или биение тормрзного диска разводят колодки и для торможения требуется в цилиндр больше жидкости. От сюда и разница давления между контурами.
Вот както так.
Не надо сваливать все проблемы с тормозами на колдуна, не мешайте ему работать.
Чтоб определить неисправность посещайте тормозной стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 11:17  


Aleksei.T писал(а):
Переходить на двухрядники надо проблем как минимум на две меньше будет.

За чем вопрос? :
Кстати, как быть со шляпой и вентелируемыми дисками? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: