НШчайник писал(а):
Optimus Prime, а как ты узнаешь, что он закисает?
Он не регулируется. Прходится "приводить его в чувство". Тогда он более менее начинает работать. Просто когда сажаешь в машину народ и она перестает тормозить, тогда приходится снова "работать" с колдуном.
Aleksei.T писал(а):
Перед тем как убрать колдун, подумайте, возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет и заносу. Готовы вы к этому?
Если тормоза исправны, то это маловероятно. Во-первых, гидропровод к задним механизмам длиннее, чем к передним. Во-вторых, задние барабанные механизмы никогда не будут тормозить лучше дисковых передних (иначе их бы просто не стали делать).
Aleksei.T писал(а):
Чтобы убрать колдун тройник не подойдет. Колдун 2х контурный (два входа два выхода). Надо взять два тормозных шланга задних от ваз 08 и соединить ими вход с выходом одного и другого контура.
Ну понятно, что тройник не подойдет. Это я его так назвал условно. Вообще-то предполагал сделать такой же как и колдун, чтобы можно было поставить на штатное место. А можно поподробнее про шланги? Насколько надежна данная конструкция?
PeRo писал(а):
Aleksei.T, если тормоза не устраивают, их чинить надо, а не пытаться переделать.
А если конструкция изначально сделана через "заднюю ногу" (впрочем как и все в России)? Эти тормоза придумали еще на старую ниву, которая начала выпускаться еще во второй половине 70-х годов прошлого века. И почти без изменений перекочевали на ШНГ. Да тут не ремонтировать, а в музей сдавать надо такие механизмы. И сделать тормозные механизмы как у всех нормальных машин, со скобой Герлинга.