Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 17:09  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, потихоньку подхожу к этому.
Про шляпу зря напомнил, никогда не обещал ее есть, не ношу, и в лексиконе моем нет такого выражения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 18:34  


Aleksei.T писал(а):
и в лексиконе моем нет такого выражения.

А у меня есть :
Зря ты не хочешь вентилируемые диски. Разница такая как стоковая схема и схема на двухряднике. Так и с тормозом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 07:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Зря ты не хочешь вентилируемые диски. Разница такая как стоковая схема и схема на двухряднике. Так и с тормозом.

Меня полностью устраивают стандартные тормоза,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
Исправно прочитал всю тему- еще больше запутался! Ну обо всем порядку:
Купил Шниву с рук - не знаю влазил прежний хозяин в работу колдуна или нет, но при проверке тормозов при сдаче ГТО узнал, что сзади тормоза оч. слабые, проще говоря сказали, что их нет. Я поехал поменял барабаны, колодки задние, отрегулировал заодно ручник ( кстати мастер на станции отмотал от оплетки тросика по нескольку витков с обоих сторон- сказал так луше ручник работает- кстати верно!) и, обратно на стенд, уверенный, что все исправил. Но опять ноль. Осенило! Я же проставки под задние пружины поставил аж 3 см! Залезли втроем на задние сидения, ну вроде пригрузили и опять проверили- опять ноль.
Залез сам дома на яме - картина следующая:
Когда отсоединил торсион от заднего моста, то он подскочил вверх на 8 см. Другими словами, чтобы вставить болт назад надо натянуть торсион на эти 8 см до совмещения отверстий для болта. Вот сижу чешу репу- что с этим делать? Подскажите чайнику! Плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владич писал(а):
Залез сам дома на яме - картина следующая:
Когда отсоединил торсион от заднего моста, то он подскочил вверх на 8 см. Другими словами, чтобы вставить болт назад надо натянуть торсион на эти 8 см до совмещения отверстий для болта. Вот сижу чешу репу- что с этим делать? Подскажите чайнику! Плиз!

Торсион - это тяга панара или что? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
То, что между мостом и колдуном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 13:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
При торможении на скользком забрасывает зад. Чуть на педаль нажмешь и понеслась. Однако после нескольких торможений на спуске все нормально: зад тормозит как положено.

Т.е. на холодных тормозах зад хватает очень рано и сразу намертво. На прогретых все работает как положено.

Проблема в том что чтобы держать тормоза прогретыми надо постоянно разгонятся/активно тормозить. Т.е. при обычном передвижении по городу или трассе они "холодные" и опу забрасывает.

Что делать? Регулятор покрутить?

Машина 10-го года, пробег 12000 км. К оф дилеру не посылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 14:15  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Владич,
Цитата:
Залез сам дома на яме - картина следующая:
Когда отсоединил торсион от заднего моста, то он подскочил вверх на 8 см. Другими словами, чтобы вставить болт назад надо натянуть торсион на эти 8 см до совмещения отверстий для болта. Вот сижу чешу репу- что с этим делать? Подскажите чайнику! Плиз!

Должен уйти в низ.
Должен сопротивлятся "поднятию", так как рычаг на втором конце торсиона при этом упирается в "колдун",
а в низ должен свободно уходить.
Посмотри устройство в руководстве.
Ты не первый хозяин, мож что намудрили...
Если нет руководства, скачай с чиптюнер.ру, например.
Будешь выставлять положение,
не забудь,
конец рычага должен быть ниже днища в районе поперечины
(на которой крепится "колдун":smile_wink: не на 200мм,
а на 230мм (твои проставки).
При этом рычаги должны касаться поршня "колдуна"-
регулируется болтом с контрогайкой.
После сборки можно на один оборот довернуть болт (по вкусу).
Удобнее из 230 вычитать высоту поперечины,
к поперечине прикладывать линейку,
и от неё мерить до конца рычага.
Ну вот, что знал- расказал..
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Стыдно, что сам не допер! Просто в одном из постов выше по теме кто-то назвал рычаг - торсионом и я думал, что у меня все правильно стоит, но должно регулироваться напряжение скручивания в нем. Это от "большого ума" все! Хочется все усложнить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 17:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, писал уже на другой ветке, что в личной практике удаление из системы 213-ой колдуна обернулось лишь повышением эффективности торможения. Это я почувствовал действтельно реально. Особенно, когда пришлось таскать за собой прицеп под 600 кг. И тормозить на светофорах за прыткими подрезающими гонщиками. А реального срыва в юз не почувствовал ни разу. На повороте на льду или в каше он очень возможен хоть так, хоть эдак. Тут просто головой надо думать и притормаживать заблаговременно. Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ колдун - устройство полезное. Поэтому пусть хоть психологическую уверенность создает, что он нужен. А как заржавеет, я его на новый менять не стану. Тем более не буду регулировать под постоянно меняющиеся условия эксплуатации: другие шины, другой сезон, характер покрытия, величина нагрузки и пр.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: