Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Night КОТ писал(а):
Igor Predator, готов фотоотчёт! смотрите! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: всё от соболя!


Нормально. Молодец. Ну а как на счет главнрго - как тормозит?
Меня вся эта пляска с тормозами интересует только по трем причинам
1. В стоке колеса на сухом чистом асфальте не блокируются, а это не есть гуд! (интересно как с тормозами от МВН)
2. Донимает бренчание супорта и колодок. (тут и конструкция МВН и соболевская решат проблему)
3. На очень неровной дороге со временем колдки слишком далеко отодвигаются от диска и педаль проваливается.

Если уже всё установлено давай раскажи как тощущения?.

После, когда рассмотрел твои фото понял, что тормозной диск крепится с наружи ступицы. Думаю (ИМХО) всё же это не есть правильно. Расширится колея, увеличится нагрузка на наши хилые ступицы, усилие на руле возрастет, а как будет себя вести на дороге я не берусь прогнозировать.
Интересно, что же в итоге? Да вот ещё 15 е диски как я понял с такими тормозами можно выкинуть?
главный справляеться нормуль,колёса в юз идут легко,и такое ощущения что при резком торможении у машины поднимаеться зад)

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 23:17  


green-blue писал(а):
то можно её для любителей поставить на мелкую серию....

Знаешь как эволюция в природе работает? Дурные особи либо сьедаются хищниками, либо сами погибают по собственной глупости. :
Выживают сильнейшие и более сообразительные.
Хрен с ними , с "любителями", убьются не жалко. Только вот в случае с тормозами из-за безграмотных самоделкиных могут пострадать окружающие. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 23:37  


_AJ_ писал(а):
а как будет себя вести на дороге я не берусь прогнозировать.

Я могу :
Про плече обката и как хреново становится при его увеличения уже писал.
Говорил я и про проблемы Шнивы с диагональной системой тормозов.
Колхоз Соболиных суппортов с дисками опасен еще и тем, что обьем ГТЦ Шнивы (и ФАМа) меньше обьема ГТЦ Соболя.
Объема вытесняемой жидкости может не хватить.
И это все именно при экстренном торможении!!!
С большой вероятностью , жидкости не хватит в одном контуре.
При экстренном торможении одним контуром возникает разворачивающий момент , который водила скомпенсирует рулем.
Но вот незадача, торможение одним контуром легко приводит к блокированию тормозящего переднего колеса , и в это время момент(особенности конструкции при положительном плече обката с диагональными контурами) разворачивающий момент поменяет направление в противоположную сторону. Ту даже горе самоделкин вывернул руль ранее. Ну а дальше либо встречная, либо кювет.
Последствия все себе хорошо представляют.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 00:06  


А теперь для домовитых .
Стоимость моего комплекта 9500.
Стоимость Соболиного барахла в районе 7000 р.
Нужно еще изготовить пластины и обточить ступицы.
Кроме того, топиксартер не зацентрировал тормозной диск на ступице.
Напялил как попало на обточеные ступицы.
Отламает дисбаланс косого тормозного диска ступицу я не знаю, но вот то , что ступичные подшипники станут расходником, я уверен.
Отцентроровать Соболиный диск на Шнивской ступице штатно нельзя, диаметр посадки диска больше диаметра посадки ступицы.
И еще, если мои тормоза на техосмотре можно смело называть ФАМовскими, то за колхоз с пластиной и Соболиными суппортами придется платить :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ, как центровал диск на ступице, что делал с изменившимся, не слабо, вылетом? Спереди колею расширил, про плечо обката мвн уже упомянул.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
короче делайте что хотите и говорите что угодно,мне по барабану! у меня нет диагоналки,я соеденил и сделал перед и зад) так что вот так! и нечего тут мне что то доказывать и ежё "обзываться" Колхоз это когда на машину ставят "ЦЫГАН ПАКЕТ".... просто вы доказываете что ваши тормоза лучше и надежнее просто реклама двигатель торговли! А что то мой вариант Колхоз-это просто вы себя успокаиваете) А так встретил одного человека у себя в городе с такими же тормозами и он передвигаеться уже на них 3 года и ничего,всё ровно у него и он не жалуеться и ГТЦ у него СТОК!!!!!!!!! ТАК ЧТО ВОТ ТАКИ ДЕЛА!!!!!!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ego, проточил ступицу чтоб села в диск с небольшим натяжением и закрепил двумя винтами! колея рассширелась влёгкую,на толщину ступицы диска,а там всего 7мм

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, если мои тормоза на техосмотре можно смело называть ФАМовскими, то за колхоз с пластиной и Соболиными суппортами придется платить :P[/quote] назвать Фамовскими их нельзя т.к на Фаме нет вентилируемых тормозов,если бы были то я бы их давно снял у товарища) а так один фиг придёться платить на тех осмотре за любю дороботку с нивой! за туже самую резину здаровую и злую) это к примеру!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 01:04  


Night КОТ писал(а):
доказываете что ваши тормоза лучше и надежнее просто реклама двигатель торговли! А что то мой вариант Колхоз-это просто вы себя успокаиваете)

Не нужно передергивать.Мои тормоза имеют правильную конструкцию, которая может быть сертефицирована , если оплатить поборы.
А вот твой колхоз по вышеописаным мной причинам сертефицировать по правде не возможно ни за какие деньги. не смотря на то, что почти все детали конвеерные.
Night КОТ писал(а):
А так встретил одного человека у себя в городе с такими же тормозами и он передвигаеться уже на них 3 года и ничего,всё ровно у него и он не жалуеться и ГТЦ у него СТОК!!!!!!!!!

Знаешь ,сколько идиотов выбросило колдун и с пеной у рта доказывают, что это лишняя деталь в тормозной системе автомобиля?
Скажу по секрету, к сожалению , не все из них убились :P
Night КОТ писал(а):
колея рассширелась влёгкую,на толщину ступицы диска,а там всего 7мм

Я как то упустил , что помимо перечисленых негараздов, на эти 7 мм увеличилось плече момента, который ломает ступицу.
И уж если ступица обломится, тут геморой будет на всю задницу.
Ступица стоковая не подходит,машина обездвижена . Нужно сначала взмыленному искать место где купить ступицу , а потом еще и где обточить . Это в Украине геморройно , а в Росии если до ближайшего просто жилья может оказаться километров 100 - безудержно забавно.
И доказаный факт, что найденая ступица в лабазе окажется из пластилина и обломится вскоре.
Даже если не обломится, все равно замена ступицы из тривиальной операции превращается в сексуальные отношения .
Еще раз экономический фактор.
Соболиные причендалы плюс стоят 7000.
Изготовить пластины полюс материал возьмут минимум 2000.
Обточить ступицы , еще 1000.
Уже 10000.
Еще поуму нужно добавить стоимость ГТЦ с обьемом как у Соболя или Соболиного, плюс стоимость его имплантации.
Стоимость секса я не учитываю, тут у каждого по разному.
Мой комплект стоит 9500.
Так , что кто сколько платит и за что ты сам знаешь :P
Night КОТ писал(а):
назвать Фамовскими их нельзя т.к на Фаме нет вентилируемых тормозов

Можно легко. У моих тормозов На тормозных машинках вазовская маркировка.
Если у тебя идут дела хорошо - значит ты не все знаешь :P
Были на некоторых ФАМах вентилируемые диски.
Ты не поверишь, у них даже есть каталожный номер :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ, а причем тут реклама? Твои тормоза очень, я бы сказал небюджетны, и далеко не всем подходят, лично мне 15 диски нужны позарез ибо на 16 радиусе ездить по камням ну просто никак, штатный конти за лето убился на 50% из-за того что приходилось много ездить по убитой гравийке и чтобы было чуть мягче чем на беларусе я его травил до 1.7атм. А проехал я за лето от силы тысяч 10.
Арифметика в нашем городе проста, купить металл и изготовить пластины на фрезере вылезет тыщи в 2-3, обточить ступицу хз возможно ли, она крепкая и не каждый захочет ее точить, плюс центровать вообще никто не будет, обточат абы как, я барабаны запарился искать где проточат, и не скажу что доволен результатом после лучшего токаря в городе, оправку точить всем лень, точат как проще. Ну мвн правильно сказал 1000 возьмут минимум без гарантий.
Сколько стоят диски и тормозные скобы с цилиндрами я не знаю, думаю мвн в курсе, да и ты мог бы написать за сколько приобрел.

Вобщем твоя задумка бюджетна только тем у кого есть доступ к станочному парку, будь у меня доступ я бы лучше раздатку довел до ума, а тормоза купил бы у мвн.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: