Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Абанамат! Точильщики-пилильщики! Идите в непасдбищное место с вашими советами! Это же, мля, тормоза!

Для непротивников нелегкого пути - начните штоли с цилиндров....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
к самим колодкам а тем более к торм диску эта полоска линолиума никоим образом не касается а выполняет роль уплотнения между прижимной скобой с одной стороны которой пружинки а с другой крышка суппорта.

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kotoff писал(а):
к самим колодкам а тем более к торм диску эта полоска линолиума никоим образом не касается а выполняет роль уплотнения между прижимной скобой с одной стороны которой пружинки а с другой крышка суппорта.

непойму как это исправит болтание колодок.

для того чтобы подгореть, необязательно касатся колодок или диска...

очевидно что конструкторы совсем не использовали "противобрякающие" пружинки. Неделю назад менял передние колодки на тоёте-королле, так вот там каждая колодка поджата с ТРЁХ сторон пластинчатыми пружинками. Причем пружинки установлены таким образом, что силовое движение колодок их никогда не закусывает - колодка упирается не в пружину, а именно в направляющую. В общем ШНГ. Кстати у меня на таврии тоже были противобрякающие пружины.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
видно у меня другая болезнь, чем у Вас. у меня брякает крышка суппорта между верхней и нижней скоб. читал на форуме подкладывают резинку от камеры ну я и попытался всунуть линолеум - влезло тока под одну скобу но наступила тишина пока ....

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kotoff писал(а):
к самим колодкам а тем более к торм диску эта полоска линолиума никоим образом не касается а выполняет роль уплотнения между прижимной скобой с одной стороны которой пружинки а с другой крышка суппорта.

непойму как это исправит болтание колодок.

для того чтобы подгореть, необязательно касатся колодок или диска...

очевидно что конструкторы совсем не использовали "противобрякающие" пружинки. Неделю назад менял передние колодки на тоёте-королле, так вот там каждая колодка поджата с ТРЁХ сторон пластинчатыми пружинками. Причем пружинки установлены таким образом, что силовое движение колодок их никогда не закусывает - колодка упирается не в пружину, а именно в направляющую. В общем ШНГ. Кстати у меня на таврии тоже были противобрякающие пружины.
Ну так у ШНГ тоже прюженки есть(четыре штуки),только не каждый может понять для чего они нужны,и как они должны работать! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
carmack писал(а):
Kotoff писал(а):
к самим колодкам а тем более к торм диску эта полоска линолиума никоим образом не касается а выполняет роль уплотнения между прижимной скобой с одной стороны которой пружинки а с другой крышка суппорта.

непойму как это исправит болтание колодок.

для того чтобы подгореть, необязательно касатся колодок или диска...

очевидно что конструкторы совсем не использовали "противобрякающие" пружинки. Неделю назад менял передние колодки на тоёте-королле, так вот там каждая колодка поджата с ТРЁХ сторон пластинчатыми пружинками. Причем пружинки установлены таким образом, что силовое движение колодок их никогда не закусывает - колодка упирается не в пружину, а именно в направляющую. В общем ШНГ. Кстати у меня на таврии тоже были противобрякающие пружины.
Ну так у ШНГ тоже прюженки есть(четыре штуки),только не каждый может понять для чего они нужны,и как они должны работать! : :


пожалуй, расскажу
тип тормозного механизма у нас - ПЛАВАЮЩАЯ СКОБА.
соответственно, скоба совершает ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ движение (вдоль 1 оси). Обычно для этого используются направляющие пальцы (думаю у каждого второго пользователя пузотёрок они закисали и понимают о чем я). В нашем механизме поступательное движение суппорт совершает не на направляющих а просто "скользя" суппортом по направляющей колодок, упираясь в неё. Сверху - давят прижимные рамки, которые как раз поджимаются пружинами. Соответственно всеми известные 4 нивовские пружинки - используются ТОЛЬКО для обеспечения возвратно-поступательного движения прижимной скобы и суппорта. И я ниразу не слышал чтобы она бренчала - пружинки с запасом мощные. Запихивать под них прокладки смысла нету - колодки как стучали так и будут стучать, только ход суппорта будет сопровождатся тугим перемещением, сроди закисшим направляющих пальцев. На тоёте вышеописанной пружинки держали именно колодки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 05:38  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 46

  •  26 мар 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
колодки Феродо+доработка напильником, рулят. Вообщем неподводили еще.
То что суппорт брякает под пружинами что то сомневаюсь :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmackУ меня скобы и суппора вычещены и помазаны.Колодки свободно(с зазорами) передвигаются,и ничего не гремит! :smile_bigsmile: Скоба должна прижимать колодки к суппорту не давая им греметь!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта своих проблем могу сообщить что выискивая ответ на свои поломки-неприятноти находил как минимум 3 вразумительные версии на форуме.Поэтому попробовав разжать пружинки устранил брякание с первой попытки, дальнейшие варианты нерассматривались.Во второй раз услышав подобное звучание и не подумал искать другие причины и подложил полоску линолеума - снова попадание с первого раза - тишина. Каждый выбирает сам, пусть Ваш выбор будет верным!

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 09:05  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал куда написать, поэтому пишу тут! Такая проблема! Не так давно, без видимых на то причин началась вибрация на правом колесе! Как то равномерно его колбасит как будто колесо как то не ровно стоит, на первый взгляд все выглядит нормально. Еще вибрация передается на руль, особенно заметна при наборе скорости! Заранее всем спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: