Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 00:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, прочитайте мой первый пост в этой теме.
Тормоза работают, но хочется чтоб зад тормозил посильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 00:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime[/quote]
А можно поподробнее про шланги? Насколько надежна данная конструкция?
[/quote]
В тормозной системе уже есть четыре шланга, добавите еще два, менее надежней не будет. Проще варианта нет. А от 08 потому что короткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, ты возьми детскую машинку, поочередно скотчем заклинь переднюю, заднюю и обе оси, и пускай ее с наклонной поверхности. Забавный эксперимент, который мысли в нужном направлении подвинет. Так вот, если тормоза не устраивают, то нужно в первую очередь думать, как передние посильней сделать, а не задние. Задние должны хватать только после того, как машина после кивка вернется в нормальное положение, и тем сильнее, чем более машина нагружена, но никак не раннее, это и есть задача колдуна, которого за каким-то уем хотят ампутировать, хотя если его правильно отрегулировать, он будет работать при каждом торможении и фиг когда закиснет.
Любые попытки "сделать задние тормоза посильнее" рано или поздно приведут к заносу задней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 12:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, просто ты меня не правильно понял. Я не собираюсь делать задние тормоза сильнее передних. Не хочу ездить вперед жопой. Но на фоне передних мощных тормозов задние очень слабые, даже с полностью зажатым колдуном.
В ситуации на скользкой дороге не сильное нажатие на тормоз вызывает блокировку передних колес. От задних и намека нет на торможение. Что делать? Тупо давить в пол, и ждать когда зад начнет тормозить?
Такие туподавильщики пристраиваются в зад впереди стоящей машине даже на сухом асфальте.
Баланс тормозных сил очень важен. Зад не должен быть сильнее переда, но и не должен быть на столько слабым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  02 июн 2009, 08:29

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу тут.
Машин 2003 года, пробег 75 тык. Проблема в следующем: При резком торможении (особенно на льду) заднюю ось сразу срывает в занос. Перёд схватывает существенно позже. Недавно развернуло поперёк дороги. :
Также осенью при замене передних колодок обратил внимание, что на правых колодках осталось около 3-4 мм накладок, а на левых около 1 мм. Сразу же прокачал всю систему. Воздуха небыло.
Ручника хватает на 4-5 тык. Потом нужно регулировать.

До этого в тормозах меняли колодки, один передний суппорт. Этим летом установил назад увеличенные проставки под пружины.



В какую сторону копать?

Сам думаю - что колдун. Но настораживает разный износ передних тормозных колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
В этой теме писали, что на передние тормоза влияют люфты в ступицах. Я бы с этого начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 21:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, покрути болт колдуна в другую сторону. Может ты его отпустил, а не зажал? Я серьезно.
shipik1982, Для начала снять барабаны и посмотреть в каком состоянии колодки. Потом отрегулировать колдун. Про разный износ передних колодок мало информации. Как изношены - равномерно? Какой колодки износ больше - внешней или внутренней? Если задаете вопрос, пишите все вводные, а то получается аборт по телефону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 21:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, благодарю, но все же я его зажал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Так вот, если тормоза не устраивают, то нужно в первую очередь думать, как передние посильней сделать, а не задние.

Тут-то как раз думать и не надо. Ставь механизмы от соболя. Но какие бы ты не делал передние тормоза, задние тоже должны работать. Они ведь тоже не для мебели установлены.
PeRo писал(а):
Задние должны хватать только после того, как машина после кивка вернется в нормальное положение, и тем сильнее, чем более машина нагружена, но никак не раннее, это и есть задача колдуна, которого за каким-то уем хотят ампутировать, хотя если его правильно отрегулировать, он будет работать при каждом торможении и фиг когда закиснет.

Ты наверно пошутил. Когда вернется машина в нормальное положение при экстренном торможении? Когда остановится. А до этого будет тормозить только передними колесами. А в это время еще и перегреются допотопные невентилируемые тормозные диски. Это проверено на личном опыте.
PeRo писал(а):
Любые попытки "сделать задние тормоза посильнее" рано или поздно приведут к заносу задней оси.

Не любые. Я зажимал до конца "колдун". Чувствуется, как начинают работать задние механизмы. А друг вообще ездит с заклиненным в открытом состоянии "колдуном". И нормально.
shipik1982 писал(а):
Также осенью при замене передних колодок обратил внимание, что на правых колодках осталось около 3-4 мм накладок, а на левых около 1 мм. Сразу же прокачал всю систему. Воздуха небыло. До этого в тормозах меняли колодки, один передний суппорт.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Суппорты надо менять в паре. Иначе они выдают различные тормозные усилия. У меня так было на волге. Она даже на сухом и ровном асфальте юзом всегда разворачивалась против часовой стрелки.
shipik1982 писал(а):
Этим летом установил назад увеличенные проставки под пружины.

Проставки абсолютно не влияют на работу тормозов. С учетом того, что пружины просели, то проставками ты вернул все в заводское состояние.
shipik1982 писал(а):
Ручника хватает на 4-5 тык. Потом нужно регулировать.

Ну это нормально. Если постоянно им пользуешься, то тросик вытягивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 16:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.
Залез сегодня под машину подтянуть ручник. Обнаружил что один тормозной щит сырой и капелька на барабане. Взял на палец понюхал, не пахнет, попробовал на язык, вода. Ну думаю по снегу проехал, поэтому сырой. Но так как задние тормоза хреново тормозят, снял барабан. Там все сыро, потек цилиндр, пыльник один слетел. Завтра еду менять по гарантии.
Видимо подтекало по немножку. С наружи не видно было и диск колесный чистый. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: