Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 65

  •  02 июн 2008, 14:53

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Вылез из ямы - в прямом и в переносном смысле! Раскрутил тот же болт шарнира, соединяющий рычаг с мостом - рычаг вниз упал-обалдеть ( в тот раз его вверх задирало!)! Оказалось, что газовый баллон ходит и , то упирается в рычаг, то нет. Устранил. Правда выкручивая регулировочный болт М6 (ключ на 10, а не на 13 - может старого образца- Шнива 2003 года) свернул ему голову, но это уже другая история!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 18:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Владич писал(а):
ВВА, Вылез из ямы - в прямом и в переносном смысле! Раскрутил тот же болт шарнира, соединяющий рычаг с мостом - рычаг вниз упал-обалдеть ( в тот раз его вверх задирало!)! Оказалось, что газовый баллон ходит и , то упирается в рычаг, то нет. Устранил. Правда выкручивая регулировочный болт М6 (ключ на 10, а не на 13 - может старого образца- Шнива 2003 года) свернул ему голову, но это уже другая история!

Во! Замечательно! Еще появился один фактор в мой список, который сводит на нет назначение колдуна - допоборудование, которое нечаянно входит в контакт с этим узлом и выводит его из нормального действия.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Во! Замечательно! Еще появился один фактор в мой список, который сводит на нет назначение колдуна - допоборудование, которое нечаянно входит в контакт с этим узлом и выводит его из нормального действия.

Охрененный вывод! А если по колдуну со всей дури вмазать кувалдой, он тоже станет не работоспособным. Вывод: однозначно убирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
krotigr писал(а):
Во! Замечательно! Еще появился один фактор в мой список, который сводит на нет назначение колдуна - допоборудование, которое нечаянно входит в контакт с этим узлом и выводит его из нормального действия.

Охрененный вывод! А если по колдуну со всей дури вмазать кувалдой, он тоже станет не работоспособным. Вывод: однозначно убирать.

Ну, во-первых, шутку надо воспринимать как шутку. А во-вторых, в каждой шутке есть доля правды. Так и в данном случае. Чувствуете, как зависим этот "тонкий" узел от целого множества факторов? И все они снижают его эффективность, на которую рассчитывает, тем не менее, водитель.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторое время назад машинку начало немного тянуть в какую-либо сторону при торможении. Не придавал значения, типа, дороги у нас кривые. Неделю назад как-то при окончательном торможении (т.е. притормозил, слегка, не до конца отпустил, потом опять на тормоз нажал) педаль ушла более чем привычно вниз. Повторялось один-два раза в день, чесал репу что менять. Дальше чаше. Сейчас все время тормозит где-то в середине хода педали и нет того кивка, который привычен, т.е. тормозит как будто за жопу кто-то якорь зацепил, а не резко как раньше и это при более утопленной педали. На ГТЦ не грешу по причине его импортности, да и вроде работает он. Его неисправность не так проявляется. Думаю, что это колдун закис в открытом состоянии, это объясняет и больший ход педали и странное торможение и то что машинка не всегда ровно тормозила. У кого какие мысли? Кому-нибудь удавалось поменять колдун, не сломав при этом тормозные трубки?

машина 2003-го, пробег 105 тык.
А, и еще, у меня не DOT 4, a DOT 5.1 Он типа менее кипучий, более текучий (лично убедился). : Мож ну его нафих, залить родной DOT4 и не менять ничего? (Кидайте тухлые помидоры : )

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ух ты... А я не отчитался тут... Виной всему был закисший кронштейн колдуна. Закис в нажатом положении. Раскачал, смазал, все вернулось в норму.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
у меня то же проблема вылезла: я тут три дня на радостях лифтовался, а сегодня выехал- бац, задок хватает юзом при каждом торможении! Ясное дело что сбилась нафиг регулировка колдуна, но пока что не совсем еще понял, что и куда крутить... пробовал отсоединить торсион от рычага, который к мосту крепится. Отсоединенный торсион ушел вниз примерно на 5-7 см. (машина стояла на яме). в таком положении задок то же хватал на юз. Вечером покурил форум, почитал мануал, буду пробовать. В мануале пишут что надо 20 см выдержать от днища до ушка торсиона, но у меня еще и лифт порядка 6 см получился, значит нада 26 см отмерять? так что ли?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 02:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я, честно говоря, не изучал вопрос, но нам зубильный метод регулировки не подходит? Т.е. 1.8мм от пимпочки на колдуне до пластины?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
поставил нового колдуна.
у меня в двух книгах по ремонту шнивы даются 2 разные варианта регулировок колдуна.

1. от днища до дырки 20 см. расстояние между пластинами ок 1см.
сделал так - зад вообще неблокируется (на песке проверял)
Изображение

2. вывесить мост, добится соприкосновения +1 оборот.
сегодня так сделал. болт вообще практически весь наруже, тоесть пластины разделены не больше чем на 1 мм. Педаль стала очень тугая - тормозит вначале хода. Вечером поеду проверю на песке

позор мне, позор.
посыпая голову пеплом, признаю своё неумение читать буквы.
В инструкции, откуда взят этот рисунок (Руководство ремонту Нива 1.7 12_2009.pdf), написано " ...обеспечить соприкасание рычага А, рычага 4 и пружины 5."
А я, по глупости, всё удивлялся - чего это нет вобще возможностей регулировки.


но, в оправдание, из "интерактивное руководство по ремонту" издательства "третий рим", откуда взята вторая инструкция про вывешивание моста, написано
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем - неполучилось отрегулировать так, как пишут в мануалах. Пришлось - на площадке: подкрутил- вытормозился. Отличия длины болта от метода "20см до дна" - примерно сантиметр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: