Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
А за счёт чего оно должно уменьшиться если ты продолжаешь давить на педаль ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vak писал(а):
А за счёт чего оно должно уменьшиться если ты продолжаешь давить на педаль ?

а если в этот момент отломить штуцер прокачки на заднем тормозном цилиндре то оно вапще упадёт и на переднем колесе тоже :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vak, веселый ты.. приехали.. : : : ..твоё здоровье!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Изображение
Наливай ! И тебе не хворать ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 23:17  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
Братан не спорь. Здесь т.е. на Шниве имено так как они пишут. Раньше били 2 камерные и делители . А теперь 4 т.е.два в одном.Он и делит и регулирует.А называется по старому.Я спецом в обед пробежался.думаю как то так.Утром разберусь повнимательнее.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
leoni53115, да я и не спорю.. тока вопросы задаю.. хотя картина ясная
если я давлю с усилием (допустим) 200кг (юз), а задние начинают давить только при достижении в 100кг и выше (запаздывание),
то это не значит, что мои 200 на передок изменятся.. сзади ведь не дыра откроется.. :smile_nod:
жидкость не сжимается, а только движется в системе и колдун не регулирует ее движение к передку.. аминь.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 01:02  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,ты скаких окрестностей и как у тебя с тормозами? Если хрень и рядом,давай соберемся. Я на неделе буду заниматься.Вместе поколдуем.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
leoni53115, с тормозами спереди все норм, сзади только начал заниматься, позавчера воткнул новые колодки АТЕ и цилиндры поменял..
пока не притерлись колодки к старым барабанам, ничего делать не буду, кроме подтяжки ручника.. а там и до колдуна дойдет очередь
а аулы наши далеко друг от друга, к сожалению.. но это не мешает общаться, ежели что пиши в личку, обкашляем проблемы.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Колдун - регулятор давления в цилиндрах задних тормозов, степень регулирования этого давления зависит от загрузки. Само давление создаётся ногой, нажимом педали. Поскольку давление создается ногой, то в передних, нерегулируемых цилиндрах, оно зависит только от усилия нажатия. Сила прижима колодок зависит от давления (см. выше) и от площади цилиндров. Соответсвтвенно, работа колдуна никак не меняет ни давление в передних цилиндрах, ни усилие прижима колодок. Колдун уменьшает давление в ЗТЦ и соответсвенно, уменьшает усилие прижима задних колодок. Система с дыркой - система не замкнутая, с непостоянным давлением, так что примеры с обрывом шланга в пользу влияния колдуна на передние тормоза приводить некорректно.
Ну и напоследок.
Работа колдуна аналогична работе того же газового редуктора на кислородном баллоне. Баллон - это передняя часть контура (ГТЦ, передние рабочие цилиндры, трубки их соединяющие), шланг за редуктором - часть контура после колдуна. А теперь пусть хоть кто-то дакажет мне, что выходное давление после редуктора ИЗМЕНЯЕТ давление внутри баллона.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ШАндрей, вот схема
Изображение

и где здесь зависимость передних тормозов от колдуна?
из ГТЦ выходят две трубки на два раздельных контура, которые потом делятся тройниками на перед и зад. на перед идет напрямую, назад - через колдуна. колдун регулирует пропускную способность жидкости к задним цилиндрам. Открой его или убери совсем - тормозные усилия впереди и сзади будут одинаковые, но из-за общей кинематики зад при торможении разгружается (по закону физики) и поэтому задние колеса клинит раньше передних. вот и всё, и не надо ничего усложнять :smile_cool:

и снова повторюсь: аффтару надо сначала прокачать систему :smile_cool:

Извиняюсь за долгое отсутствие, не было возможности выйти в инет!
Если посмотреть мой пост на первой странице, там прописан вариант для улучшения эффективности передних тормозов. Теория про калдун - это хорошо, но на личном опыте, на личном авто открыт кран полностью и передние тормозные накладки FER. в красной упаковке (твердый материал). На чистом асфальте юзом все 4 одновременно! Это практика!!!
Возможно у автора и не прокачена система тормозов, а может быть и передние накладки из "мягкого материала" который теряет эффективность при сильном нагреве (педаль в пол, а тормоза "вялые":smile_wink:!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: