Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Всем добрый день.
Залез сегодня под машину подтянуть ручник. Обнаружил что один тормозной щит сырой и капелька на барабане. Взял на палец понюхал, не пахнет, попробовал на язык, вода. Ну думаю по снегу проехал, поэтому сырой. Но так как задние тормоза хреново тормозят, снял барабан. Там все сыро, потек цилиндр, пыльник один слетел. Завтра еду менять по гарантии.
Видимо подтекало по немножку. С наружи не видно было и диск колесный чистый. Вот так.
Залезать надо в проблемные места! Все пытаются покрутить снаружи, а проблемы гораздо глубже. Раз уж поедешь в сервис-поговори с ними. Хотя больше чем уверен, что ответят какую-нибудь МУТЬ.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 20:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот забрал я машину из сервиса. Как вы думаете сколько занимает времени заменить тормозной цилиндр? 9 часов! И все это время я ждал, потому что сказали ждите. Вот так. Пришлось еще подтягивать ручник самому. А тормоза какие были такие и есть, зад тормозит хреново. Думаю надо подбирать задние колодки с лучшеми фрикционными свойствами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Перетормаживание задних колес - колдун виноват (регулировка).
Разные тормозные усилия на колесах - прокачать тормоза и/или поменять неисправный ГТЦ.
Штатные колодки гореть не будут при штатных режимах эксплуатации + "еще чуть чуть". Если у кого то они горят, то надо подбирать более эффективные.
Колодки надо подбирать в паре с диском. Со штатными дисками ВАЗ в обычном режиме движения лучшие результаты у ATE. Лукас с лукасом - мне не понравилось. Лукас диск + ферродо зеленые - нормальный бомж вариант, но диск кушает.
Результат от установки экстрим-спортивных дорогих колодок может огорчить - они нуждаются в прогреве и при городском режиме движения тормозить, как они на самом деле умеют, не будут. Достаточно среднего варианта.
Если потек цилиндр, а на вкус вода - надо залить в бачок нормальную тормозуху.

ну вот так вот кратенько тезисно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:55  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Это просто вода таяла, читай внимательно. А задок не дотормаживает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт подбора колодок есть в ралли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, если вспомнить курс физики, то увидим что сила возникающая при торможении напрямую зависит от давления и площади соприкосновения: F=PxS. (Ну это в самом простом варианте). Так как от изменения давления ты уходишь по причине исправности колдуна, всё же советую посмотреть как колодки соприкасаются с барабаном. Материал колодок безусловно тоже играет роль, но скорее всего в бОльшей степени влияет на износ колодок и барабана, чем на изменение коэффициента трения.
Вообщем хочу сказать, что тормозить будут даже бумажные накладки так как их коэффициент трения не намного (во всяком случае не в разы) отличается от FERRODO. Но износятся они, безусловно, мгновеннее.
Поступай как считаешь нужным, но думаю, что потратишь время и средства и ничего не добъёшся.
P.S.:У себя проверял площадь контакта покрасив из балончика накладки и потормозив с надетым барабаном. Краска потом смывается растворителем.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 09:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня одна мысль, проверить ее надо. Возможно такое, что тяга от моста не может удержать колдуна в зажатом состоянии при торможении?
Например: у переднеприводных вазов эта тяга короткая и жесткая, а здесь длинная и гибкая.
Проверю сегодня. Ждите результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 10:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Я провел вот такой эксперимент:
Привязал ниточку, одним концом за болт регулировки колдуна, другим за колдун, в натяг. нажал на тормоз, нитка не порвалась, но растянулась. Мои догадки подтверждаются, есть движение.
Вывод: тяга не удерживает колдун в зажатом состоянии.
Буду думать как с этим бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 18:36  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Это просто вода таяла, читай внимательно. А задок не дотормаживает

Как ты написал так и прочитал.

А магическое слово "ралли" на меня подействовало моментально :smile_bigsmile:
Удачи тебе спортсмен!..натягивай ниточки, вставляй спичечки и т.д. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 21:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, некому было посмотреть, нитку приспособил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: